Майкл - Zach Atkinson (день), Joe Massey (вечер)
Дебби - Francesca Mango (день), Dayna Dixon (вечер)
Маленький мальчик - Joe Reynolds (день), Riley Meade-Nielsen (вечер)
Высокий мальчик - Jude Loseby
Замены: Gillian Elisa (бабушка)
Дирижер: Chris Hatt (день), Mark Collins (вечер)
Похоже, что летнее настроение охватило не только меня, но и театр. Обычно Редманд не делает ошибок во вся спектакля, но сегодня днем он, исполняя свой куплет в Deep Into The Ground, умудрился забыть слова, выдав совершенно невообразимый набор слов, да и Electricity получилось у него несколько более осторожным, чем обычно: похоже, человек переотдыхал: сейчас исполнителей роли Билли пять, так что на прошлой неделе Редманд работал только один день. Впрочем, все остальное он сделал со своим обычным блеском, в результате чего за The Letter последовали бурные аплодисменты (такой чести обычно удостаивается только Харрисон, да и то редко).
Второй случай аплодисментов в необычном месте - exit Зака перед "Лебединым". Впрочем, было за что - если и был сегодня кто-то, к кому нет вообще никаких претензий - так это Зак. Смеховая истерика от его игры была, кажется, у всего зала.
Впрочем, Франческа в роли Дебби тоже показала, на что способна. Ее Дебби не столь натуральна, как у Дейны и Милли, она местами явно переигрывает, но получается у нее это невероятно смешно.
Вечерний спектакль, с Харрисом, Джо и Дейной прошел, как ни странно, просто великолепно - по кр. мере, если брать игру Харриса, Джо и Дейны. Я не помню, чтобы мне т а к нравился Харрис, как понравился сегодня: без "буратинок", увы, не обошлось, но появлялись они, к счастью, редко, а уж балет Харриса был просто отличным: скоростным (11 пируэтов в Solidarity!) и элегантным. Джо - как всегда: никаких претензий. То же самое можно сказать и о Дейне.
Мелочи:
- Теперь Тони (в исполнении Кевина Уэйдена) в начале сцены Завтрака, промахиваясь, ударяет себя молотком по пальцу.
- Наконец-то я оценил, насколько хороша в роли миссис Уилкинсон Анна-Джейн Кейси. В 'The Letter' миссис Уилкинсон начинает читать письмо, потом чтение подхватывает Билли. Обычно все миссис Уилкинсон просто останавливались, у Анны-Джейн перехватывает дыхание. Есть еще несколько сцен, где ясно видны все замечательные стороны новой миссис Уилкинсон. Браво!
- Увы, я не могу сказать этого же об Александере Локстоне (взрослый Билли). Танцевать он умеет, а вот управляться с качающимся на шлейке Билли не умеет абсолютно. С Редмандом днем он еще как-то совладал, а вот высокого Харриса он раскрутил так, что в заключении полета тот не только вращался, но еще и раскачивался из стороны в сторону под углом, как миннимум, 10 градусов. Не думаю, что так было задумано - и не думаю, что это соответствует технике безопасности.
- Сегодня я увидел обоих новых Маленьких Мальчиков, причем Райли - впервые.
Фотография Райли, оказывается, есть в сети.
Увы, качество не очень хорошее.
- Харрис явно близок к дембелю: свой куплет в Back into the ground он спел в варианте нижнего регистра, который обычно используется теми Билли, голос которых близок к окончательной ломке.
No comments:
Post a Comment