Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Thursday, 23 May 2013

143-144. Летнее настроение? (23 мая 2013, день и вечер, место А10)

Билли - Redmand Rance (день), Harris Beattie (вечер)
Майкл - Zach Atkinson (день), Joe Massey (вечер)
Дебби - Francesca Mango (день), Dayna Dixon (вечер)
Маленький мальчик - Joe Reynolds (день), Riley Meade-Nielsen (вечер)
Высокий мальчик - Jude Loseby
Замены: Gillian Elisa (бабушка)

Дирижер: Chris Hatt (день), Mark Collins (вечер)

Похоже, что летнее настроение охватило не только меня, но и театр. Обычно Редманд не делает ошибок во вся спектакля, но сегодня днем он, исполняя свой куплет в Deep Into The Ground, умудрился забыть слова, выдав совершенно невообразимый набор слов, да и Electricity получилось у него несколько более осторожным, чем обычно: похоже, человек переотдыхал: сейчас исполнителей роли Билли пять, так что на прошлой неделе Редманд работал только один день. Впрочем, все остальное он сделал со своим обычным блеском, в результате чего за The Letter последовали бурные аплодисменты (такой чести обычно удостаивается только Харрисон, да и то редко). 
Второй случай аплодисментов в необычном месте - exit Зака перед "Лебединым". Впрочем, было за что - если и был сегодня кто-то, к кому нет вообще никаких претензий - так это Зак. Смеховая истерика от его игры была, кажется, у всего зала.
Впрочем, Франческа в роли Дебби тоже показала, на что способна. Ее Дебби не столь натуральна, как у Дейны и Милли, она местами явно переигрывает, но получается у нее это невероятно смешно. 

Вечерний спектакль, с Харрисом, Джо и Дейной прошел, как ни странно, просто великолепно - по кр. мере, если брать игру Харриса, Джо и Дейны. Я не помню, чтобы мне  т а к  нравился Харрис, как понравился сегодня: без "буратинок", увы, не обошлось, но появлялись они, к счастью, редко, а уж балет Харриса был просто отличным: скоростным (11 пируэтов в Solidarity!) и элегантным. Джо - как всегда: никаких претензий. То же самое можно сказать и о Дейне.

Мелочи:
- Теперь Тони (в исполнении Кевина Уэйдена) в начале сцены Завтрака, промахиваясь, ударяет себя молотком по пальцу.
- Наконец-то я оценил, насколько хороша в роли миссис Уилкинсон Анна-Джейн Кейси. В 'The Letter' миссис Уилкинсон начинает читать письмо, потом чтение подхватывает Билли. Обычно все миссис Уилкинсон просто останавливались, у Анны-Джейн перехватывает дыхание. Есть еще несколько сцен, где ясно видны все замечательные стороны новой миссис Уилкинсон. Браво!
- Увы, я не могу сказать этого же об Александере Локстоне (взрослый Билли). Танцевать он умеет, а вот управляться с качающимся на шлейке Билли не умеет абсолютно. С Редмандом днем он еще как-то совладал, а вот высокого Харриса он раскрутил так, что в заключении полета тот не только вращался, но еще и раскачивался из стороны в сторону под углом, как миннимум, 10 градусов. Не думаю, что так было задумано - и не думаю, что это соответствует технике безопасности.
- Сегодня я увидел обоих новых Маленьких Мальчиков, причем Райли - впервые.
Фотография Райли, оказывается, есть в сети.
Увы, качество не очень хорошее. 
- Харрис явно близок к дембелю: свой куплет в Back into the ground он спел в варианте нижнего регистра, который обычно используется теми Билли, голос которых близок к окончательной ломке. 

No comments:

Post a Comment