Майкл - Zach Atkinson (день), Joe Massey (вечер)
Дебби - Dayna Dixon (день), Demi Lee (вечер)
Маленький мальчик - Joe Reynolds (день), Joseph MacDonald (вечер)
Высокий мальчик - Jude Loseby
Балетные девочки - Dinington Group
Замены: отец - Steve Paget, бабушка - Gillian Elisa, прыгающий полицейский - Craig Armstrong, Лесли -Claudia Bradley, мистер Уилкинсон - Mike Scott, председатель комиссии - Lucinda Collins
Дирижер - Mark Collins (день), Chris Hatt (вечер)
Действительно, что может быть лучше, когда в один день у нас два фантастических, и при этом совершенно разных Билли?
Оба - и Харрисон днем, и Редманд вечером, показали настоящий класс. Харрисон был силен как никогда, и его Angry Dance и Electricity были просто запредельными по силе. Редманд вечером - идеальная актерская игра, с по-настоящему злым Angry Dance (впрочем, конечно, не уровня Харрисона, только с кем Харрисона вообще можно сравнить?) и Electricity, которое можно показывать как учебное пособие в балетных училищах.
Все-таки эти двое на несколько голов превосходят всех их коллег, прошлых и настоящих.
Кстати, Редманд сегодня опять прелестно изобразил опьянение: дрожь, нечеткий взгляд... Сегодня он не поил медсестру Синди пивом, сегодня он залез ей под юбку - это был явно экспромт (Редманд фонтанирует экспромтами - потому-то его так приятно смотреть десятый, двадцатый раз: его выступления не похожи друг на друга!). После The Letter - аплодисменты (практически на каждом выступлении Редманда это наблюдается); но сегодня еще были аплодисменты перед последним куплетом Electricity, когда Редманд закончил свои умопомрачительные по скорости пируэты.
Оба - и Харрисон днем, и Редманд вечером, показали настоящий класс. Харрисон был силен как никогда, и его Angry Dance и Electricity были просто запредельными по силе. Редманд вечером - идеальная актерская игра, с по-настоящему злым Angry Dance (впрочем, конечно, не уровня Харрисона, только с кем Харрисона вообще можно сравнить?) и Electricity, которое можно показывать как учебное пособие в балетных училищах.
Все-таки эти двое на несколько голов превосходят всех их коллег, прошлых и настоящих.
Кстати, Редманд сегодня опять прелестно изобразил опьянение: дрожь, нечеткий взгляд... Сегодня он не поил медсестру Синди пивом, сегодня он залез ей под юбку - это был явно экспромт (Редманд фонтанирует экспромтами - потому-то его так приятно смотреть десятый, двадцатый раз: его выступления не похожи друг на друга!). После The Letter - аплодисменты (практически на каждом выступлении Редманда это наблюдается); но сегодня еще были аплодисменты перед последним куплетом Electricity, когда Редманд закончил свои умопомрачительные по скорости пируэты.
Днем, пока Харрисон исполнял свое Electricity, сбоку сцены стоял Ли Хой, который явно наблюдал за тем, как Харрисон танцует.
Меня сегодня в очередной раз приняли за родителя Билли: как минимум раз в биллитон такое происходит.
Мистер Брейтуэйт, в ответ на реплику миссис Уилкинсон про "в политехе нахватался", одним ртом ответил ей "Fuck off"
Вечерний спектакль сегодня закончился без традиционных поклонов после Финала: спектакль начался позже и заканчивался с опозданием, а потому пришлось поклоны обрезать. Как жаль! Впрочем, еще перед финалом Редманда поприветствовал вставанием практически весь зал (остались сидеть буквально считанные единицы).
Крейг и Клодия...
Крейг и Клодия...
Крейг Армстронг уже несколько спектаклей играет роль прыгающего полицейского и бригадира штрейхбрехеров - т.е. ту, которую обычно играет Пол Бэсли. В результате этого во время Deep into the ground эти двое оказываются сидящими рядом друг с другом. И каждый раз доводят меня до смеховой истерики: Клодия Брэдли кладет ему голову на шею, он ее гладит, как собачонку, она икает - в общем два вконец надравшихся выпивохи. Блеск!
No comments:
Post a Comment