Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Saturday 30 November 2013

199-200. Брэдли... и Эллиотт (30 ноября 2013, день и вечер, место А10)

Билли - Bradley Perret (день), Elliott Hanna (вечер)
Майкл - Freddie Butterfield (день), Zach Atkinson (вечер)
Дебби - Millie Thornton (день), Dayna Dixon (вечер)
Маленький мальчик - Lewis Fernée (день), Joseph MacDonald (вечер)
Высокий мальчик - Oliver Breedon
Балетные девочки - Ashington Group
Замены: отец - David Bardsley (только вечером), миссис Уилкинсон - Helen French, Тони- Matthew Dale, мертвая мать - Claudia Bradley, прыгающий полицейский - Mike Scott, Лесли - Lucinda Collins

Дирижер - Mark Collins (день), Chris Hatt (вечер)

Брэдли
Итак, Брэдли увиден. Но толку от этого никакого: посмотрев его, я так и не знаю, как к нему относиться.
Объективно, наверное, следовало бы его назвать худшим танцором за всю историю мюзикла: его танец был настолько неряшлив, настолько неритмичен и слаб, что я могу лишь подозревать, что Брэдли просто плохо себя чувствовал, а потому не мог танцевать в полную силу. Так что оставляю суждение о его танце на будущее. В актерском отношении я бы сравнил Брэдли с Харрисоном. Не по качеству игры (Брэдли до Харрисона очень далеко) - по методу. Вернее, по его отсутствию. Брэдли, как и Харрисон, похоже, стремится перевоплотиться в Билли, но получается у него наоборот: его Билли превращается в Брэдли. Ну, может, это и не так уж плохо - если бы только его характер немного подходил тому, что происходит на сцене, но он подходит не слишком: к примеру, Брэдли просто запорол сцену Предложения: Милли так старалась, а от Брэдли - ноль реакции. "Письмо" у него вышло значительно лучше. Вообще в Брэдли ощущается некая внутренняя сила - та, которая была у Харрисона и которая делала шоу с его участием такими "смотрибельными". Пока, увы, выход этой силы происходит не слишком эффективно, так что будем ждать.
(кстати, Брэдли - стритдансовый Билли, а не балетный, что чрезвычайно странно: он же, вроде, принимал участие в каком-то там учебном курсе в Вагановском училище в Санкт-Петербурге; при этом, хотя он стритдансовый, ему не ставят доску для кувырка - в общем, странно все это...)
Фредди Баттерфилд в роли Майкла - большая ошибка. Сегодня, произнося фразу "What a fucking great Christmas this has been", Фредди улыбался - своей обычной искренней открытой улыбкой пионера-героя. По-моему, даже для совсем уж недалекого актера очевидно, что улыбаться в этот момент нельзя! В общем, Томас Мур был куда лучше в роли Майкла, чем Фредди...
Милли, как всегда, фантастика!

Эллиотт
Зато вечерний спектакль с Эллиоттом в роли Билли и Заком Аткинсоном в роли Майкла был великолепным. Актер из Эллиотта не ахти какой, но "Письмо" он сыграл сегодня очень искренне, сотворил поразительный Angry Dance, а уж в Electricity превзошел вообще всех (опять вызвав аплодисменты уже перед последним куплетом и заставив меня и еще некоторое число зрителей устроить ему овацию со вставанием). Сегодня Эллиотт устроил две небольшие шалости: в самом начале сцены Shine он собезьянничал, изобразив некое подобие танца; в сцене перед занавесом (в компании Томаса) он, увидев на полу некую денежку, подобрал ее, сверкая глазами, и засунул к себе в банку. Были еще отличные переглядки с Оливером Бридоном ("Томасом"), а вот опаивания медсестры Синди пивом, а также восклицания 'Rip off!" не было.
Зак вызвал у меня очередную смеховую истерику - в сцене в боксерском зале: его реакция на возмущенный взгляд Джорджа в ответ на его реплику "Прости, Билли!" Никакого сомнения: Зак - лучший Майкл последних нескольких лет.

Оливер
Нужно все-таки сказать пару слов об Оливере Бридоне (Высокий мальчик). Я все еще сомневаюсь в необходимости нанимать профессора физики на должность истопника, но не могу не признать, что Оливер просто украшает эту труппу: даже в самом начале его карьеры в этой роли его игра так же точна, как у Эшли к моменту его ухода на дембель (да какое там Эшли! Оливер - настоящий актер, кажется, ничуть не уступающий в мастерстве Редманду, продумывающий свою микроскопическую роль до мелочей и делающий два своих персонажа такими выпуклыми и не похожими друг на друга. Вот бы его на роль Майкла! Мечты, мечты...)

Смена труппы?
Она не состоялась - несмотря на всеобщее ожидание. Вроде, никто не ушел, Крис Хатт вечером опроверг всякие слухи об этом, никаких объявлений по этому поводу не было. Ну и хорошо!

No comments:

Post a Comment