Майкл - Zach Atkinson (день), Zak Baker (вечер)
Дебби - Demi Lee (и днем, и вечером)
Маленький мальчик - Billy Marlow (день), (вечер)
Высокий мальчик - Tom Fox
Балетные девочки - Dinnington Group
Замены: бабушка - Gillian Elisa, взрослый Билли - Lee Hoy, звукотехник - Spencer Stafford, официальная дама - Claudia Bradley, председатель комиссии - Deborah Bundy
Дирижер: Mark Collins (день), Phil Dennis (вечер).
Днем странности начались уже в фойе. Вот что показывала доска исполнителей:
Конечно, иные исполнители детских ролей в "Билли" жутко талантливые, но я все же не думаю, чтобы они были настолько талантливыми, чтобы играть кроссгендерные роли...
Так оно и вышло: Майкла играл Зак Аткинсон, а Дебби - Деми Ли; а Дейна так и не появилась, ни днем, ни вечером, в результате Деми играла и дневной спектакль, и вечерний.
Так оно и вышло: Майкла играл Зак Аткинсон, а Дебби - Деми Ли; а Дейна так и не появилась, ни днем, ни вечером, в результате Деми играла и дневной спектакль, и вечерний.
Еще одна проблема дневного спектакля: Маленький мальчик (Билли Марлоу) на Рождество так и не получил подарка. Так всю песню (Back into the ground) он и просидел в уголку, грустно водя пальчиком по полу. Так жалко его было...
В вечернем спектакле ничего этого не было: и Маленький мальчик (Макс Уиллис) получил свой подарок, и доска с исполнителями показывала тех, кого надо, и среди зрителей не было инвалидов на голову (я ничего против них не имею, только вот эта девочка каждый раз, когда останавливалась музыка, начинала издавать жуткие скрежещующие звуки - прямо как из какого-нибудь фильма ужасов; разумеется, народ отвлекался, в том числе тот, что на сцене); однако, несмотря на все эти неприятности, дневной спектакль был просто неизмеримо лучше, чем вечерний. Причина, разумеется, Эллиотт днем и Брэдли вечером.
Эллиотта многие мои английские приятели сравнивают с чертенком: он в самом деле ведет себя во многих сценах очень похоже; серьезным он быть просто не умеет и ехидно улыбается практически на каждый внешний раздражитель; актер из него пока что никакой (писал уже об этом), но несмотря на все это просмотр Эллиотта на сцене гарантирует вам отличное настроение - независимо от того, какое оно было до этого. В общем, к рецепту Пушкина "откупори шампанского бутылку иль перечти "Женитьбу Фигаро" вполне можно добавить еше один рецепт: посмотри Эллиотта на сцене VPT.
Впрочем, нет: умеет он быть серьезным, умеет: все свои танцы Эллиотт исполняет изо всех сил, выкладывась полностью и, кажется, прекрасно понимая, что чувствует его персонаж. Его сегодняшний Angry Dance был просто великолепен, а уж Electricity - это вообще что-то...
И насчет "актер из него никакой" - это уже тоже не совсем так: к примеру, сегодня он, готовясь к приемным экзаменам (это сразу после Born to Boogie), достал из кармана кассету и пальцем подтянул в ней пленку! А как же иначе - она же "постоянно это делает", как говорится в его реплике экзаменационной комиссии! Могу поклясться: этот жест он сам придумал!
А вот Брэдли... Я, кажется, про первый увиденный с ним спектакль написал что-то вроде того, что у Брэдли есть некий внутренний стержень. Сегодня уточняю: не стержень, а штырь. Причем штырь совершенно не гнущийся, в результате чего его Билли не реагирует практически вообще ни на что. Сегодня им были завалены все неглавные комические сцены: "Fanny", "William Elliot is queer", 'And the fine tradition of this boxing hall', 'Ne'er bother'... Он вполне неплохо исполнил Expressing Yourself, Боксерский Танец - т.е. те номера, в которых он был главным и насчет которых он, наверняка, получил инструкцию, что нужно делать, но переходы, реакция на партнеров - этого я не увидел вообще. Даже "Письмо" он начал хорошо, но закончил совершенно не убедительно. Плюс к тому его танцы пока далеки от совершенства: его Angry Dance был на порядок слабее, чем у Эллиотта, его Electricity - уровень дебюта Али Расула - т.е. сойдет, но до Харрисона очень далеко. Конечно, все это можно списать на его возраст: ему всего 11 лет, только вот Эллиотту 10! Эх...
В вечернем спектакле ничего этого не было: и Маленький мальчик (Макс Уиллис) получил свой подарок, и доска с исполнителями показывала тех, кого надо, и среди зрителей не было инвалидов на голову (я ничего против них не имею, только вот эта девочка каждый раз, когда останавливалась музыка, начинала издавать жуткие скрежещующие звуки - прямо как из какого-нибудь фильма ужасов; разумеется, народ отвлекался, в том числе тот, что на сцене); однако, несмотря на все эти неприятности, дневной спектакль был просто неизмеримо лучше, чем вечерний. Причина, разумеется, Эллиотт днем и Брэдли вечером.
Эллиотта многие мои английские приятели сравнивают с чертенком: он в самом деле ведет себя во многих сценах очень похоже; серьезным он быть просто не умеет и ехидно улыбается практически на каждый внешний раздражитель; актер из него пока что никакой (писал уже об этом), но несмотря на все это просмотр Эллиотта на сцене гарантирует вам отличное настроение - независимо от того, какое оно было до этого. В общем, к рецепту Пушкина "откупори шампанского бутылку иль перечти "Женитьбу Фигаро" вполне можно добавить еше один рецепт: посмотри Эллиотта на сцене VPT.
Впрочем, нет: умеет он быть серьезным, умеет: все свои танцы Эллиотт исполняет изо всех сил, выкладывась полностью и, кажется, прекрасно понимая, что чувствует его персонаж. Его сегодняшний Angry Dance был просто великолепен, а уж Electricity - это вообще что-то...
И насчет "актер из него никакой" - это уже тоже не совсем так: к примеру, сегодня он, готовясь к приемным экзаменам (это сразу после Born to Boogie), достал из кармана кассету и пальцем подтянул в ней пленку! А как же иначе - она же "постоянно это делает", как говорится в его реплике экзаменационной комиссии! Могу поклясться: этот жест он сам придумал!
А вот Брэдли... Я, кажется, про первый увиденный с ним спектакль написал что-то вроде того, что у Брэдли есть некий внутренний стержень. Сегодня уточняю: не стержень, а штырь. Причем штырь совершенно не гнущийся, в результате чего его Билли не реагирует практически вообще ни на что. Сегодня им были завалены все неглавные комические сцены: "Fanny", "William Elliot is queer", 'And the fine tradition of this boxing hall', 'Ne'er bother'... Он вполне неплохо исполнил Expressing Yourself, Боксерский Танец - т.е. те номера, в которых он был главным и насчет которых он, наверняка, получил инструкцию, что нужно делать, но переходы, реакция на партнеров - этого я не увидел вообще. Даже "Письмо" он начал хорошо, но закончил совершенно не убедительно. Плюс к тому его танцы пока далеки от совершенства: его Angry Dance был на порядок слабее, чем у Эллиотта, его Electricity - уровень дебюта Али Расула - т.е. сойдет, но до Харрисона очень далеко. Конечно, все это можно списать на его возраст: ему всего 11 лет, только вот Эллиотту 10! Эх...
No comments:
Post a Comment