Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Saturday 8 February 2014

225-226. Проблемы, странности и штырь (8 февраля 2014 г., места А10 (день), В15 (вечер))

Билли - Elliott Hanna (день), Bradley Perret (вечер)
Майкл - Zach Atkinson (день), Zak Baker (вечер)
Дебби - Demi Lee (и днем, и вечером)
Маленький мальчик - Billy Marlow (день), (вечер)
Высокий мальчик - Tom Fox
Балетные девочки - Dinnington Group
Замены: бабушка - Gillian Elisa, взрослый Билли - Lee Hoy, звукотехник - Spencer Stafford, официальная дама - Claudia Bradley, председатель комиссии - Deborah Bundy

Дирижер: Mark Collins (день), Phil Dennis (вечер).

Днем странности начались уже в фойе. Вот что показывала доска исполнителей:
Конечно, иные исполнители детских ролей в "Билли" жутко талантливые, но я все же не думаю, чтобы они были настолько талантливыми, чтобы играть кроссгендерные роли...
Так оно и вышло: Майкла играл Зак Аткинсон, а Дебби - Деми Ли; а Дейна так и не появилась, ни днем, ни вечером, в результате Деми играла и дневной спектакль, и вечерний. 

Еще одна проблема дневного спектакля: Маленький мальчик (Билли Марлоу) на Рождество так и не получил подарка. Так всю песню (Back into the ground) он и просидел в уголку, грустно водя пальчиком по полу. Так жалко его было...
В вечернем спектакле ничего этого не было: и Маленький мальчик (Макс Уиллис) получил свой подарок, и доска с исполнителями показывала тех, кого надо, и среди зрителей не было инвалидов на голову (я ничего против них не имею, только вот эта девочка каждый раз, когда останавливалась музыка, начинала издавать жуткие скрежещующие звуки - прямо как из какого-нибудь фильма ужасов; разумеется, народ отвлекался, в том числе тот, что на сцене); однако, несмотря на все эти неприятности, дневной спектакль был просто неизмеримо лучше, чем вечерний. Причина, разумеется, Эллиотт днем и Брэдли вечером.
Эллиотта многие мои английские приятели сравнивают с чертенком: он в самом деле ведет себя во многих сценах очень похоже; серьезным он быть просто не умеет и ехидно улыбается практически на каждый внешний раздражитель; актер из него пока что никакой (писал уже об этом), но несмотря на все это просмотр Эллиотта на сцене гарантирует вам отличное настроение - независимо от того, какое оно было до этого. В общем, к рецепту Пушкина "откупори шампанского бутылку иль перечти "Женитьбу Фигаро" вполне можно добавить еше один рецепт: посмотри Эллиотта на сцене VPT.
Впрочем, нет: умеет он быть серьезным, умеет: все свои танцы Эллиотт исполняет изо всех сил, выкладывась полностью и, кажется, прекрасно понимая, что чувствует его персонаж. Его сегодняшний Angry Dance был просто великолепен, а уж Electricity - это вообще что-то...
И насчет "актер из него никакой" - это уже тоже не совсем так: к примеру, сегодня он, готовясь к приемным экзаменам (это сразу после Born to Boogie), достал из кармана кассету и пальцем подтянул в ней пленку! А как же иначе - она же "постоянно это делает", как говорится в его реплике экзаменационной комиссии! Могу поклясться: этот жест он сам придумал!

А вот Брэдли... Я, кажется, про первый увиденный с ним спектакль написал что-то вроде того, что у Брэдли есть некий внутренний стержень. Сегодня уточняю: не стержень, а штырь. Причем штырь совершенно не гнущийся, в результате чего его Билли не реагирует практически вообще ни на что. Сегодня им были завалены все неглавные комические сцены: "Fanny", "William Elliot is queer", 'And the fine tradition of this boxing hall', 'Ne'er bother'... Он вполне неплохо исполнил Expressing Yourself, Боксерский Танец - т.е. те номера, в которых он был главным и насчет которых он, наверняка, получил инструкцию, что нужно делать, но переходы, реакция на партнеров - этого я не увидел вообще. Даже "Письмо" он начал хорошо, но закончил совершенно не убедительно. Плюс к тому его танцы пока далеки от совершенства: его Angry Dance был на порядок слабее, чем у Эллиотта, его Electricity - уровень дебюта Али Расула - т.е. сойдет, но до Харрисона очень далеко. Конечно, все это можно списать на его возраст: ему всего 11 лет, только вот Эллиотту 10! Эх... 

No comments:

Post a Comment