Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Thursday 27 February 2014

227-228. Забывчивость, кассета... (27 февраля 2014, день и вечер, место А10)

Билли - Redmand Rance (день), Bradley Perret (вечер)
Майкл -Zak Baker (день), Freddie Butterfield (вечер)
Дебби - Demi Lee (день), Millie Thornton (вечер)
Маленький мальчик - Billy Marlow (день), Joseph MacDonald (вечер)
Высокий мальчик - Caspar Meurisse
Балетные девочки - Bedlington Group
Замены: Джордж- David Bardsley, взрослый Билли - Lee Hoy, Лесли - Claudia Bradley, председатель комиссии - Deborah Bundy, пианист на экзамене - Spencer Stafford, большой Дейви - Craig Armstrong

Дирижер - Phil Dennis (день), Chris Hatt (вечер)

Дневной спектакль оказался примечательным - не только тем, что Билли играл Редманд, но и тем, что, во-первых, он позабыл снять кошелку с головы (во время Expressing Yourself) и протанцевал в ней практически до того момента, когда надо было надевать туфли для степа; а, во-вторых, Тони (Кевин Уэйвен) в сцене перед Angry Dance позабыл свои слова и некоторое время мямлил какую-то чушь.

Оба спектакля можно назвать удачными. Утренний - хотя бы из-за Редманда, который сегодня, вроде, ничего нового в свою игру не внес, но, тем не менее, это была настоящая профессиональная игра, достойная Старшего - даже почти-что дембельского - Билли. (О да, сегодня мне стала известна дата его "дембеля". Это произойдет уже скоро, но не прямо сейчас, так что я еще смогу увидеть его не один раз - к счастью. Дату эту я сообщать не буду - из уважения к Редманду, т.к. она, будучи опубликована им, была почти сразу же удалена - полагаю, вовсе не из-за того, что это была неправильная дата: просто театр обожает секретность, а некоторые родители не в состоянии с этим бороться. Опубликую, как только официальные источники ее сообщат).
Во время вечернего спектакля состоялся еще один мелкий "прокол": вылезшая из кассеты пленка запуталась настолько хорошо, что Брэдли оказался не в состоянии ее распутать. Аналогичный инцидент имел место один раз с Харрисом, но в этот раз звукотехник (Дэвид Маскат) обыграл сцену гораздо лучше: он отобрал у Билли кассету с презрительной улыбкой, а заодно отобрал и карандаш (тогда с Харрисом реакция звукотехника была гораздо менее натуральной).
Что насчет Брэдли? Ну, наверное, сегодня он сыграл лучше, чем в прошлый раз: "Письмо" получилось очень даже неплохо, другие "актерские" сцены тоже были сыграны получше, однако я пока не могу сказать, что чувствую его персонаж или его самого: прямо какая-то непроницаемая стена... Ну и мне, как и раньше, совершенно не нравится его Electricity.
К счастью, вечером вместе с Брэдли были Фредди и Милли. Фредди для некоторых стал любимым Майклом. Я не могу этого сказать, но вовсе не потому, что Фредди мне не нравится (попробуй выбери любимого актера, если выбирать нужно между Де Ниро, Николсоном и Хоффманом!), однако в некоторых вещах Фредди умудряется быть куда смешнее, чем два других Майкла. А уж Милли - с ней смеховая истерика обеспечена (сдавленный хохот от того, что она творила на сцене, проистекал не только от меня, но и от многих в зале).

P.S. Разжился сегодня автографами Зака Бейкера и Брэдли.

P.P.S. Наконец-то понял, на кого похож Каспар Мерисс: на Марка Лестера! (эпохи, когда он снимался в "Оливере!")

P.P.P.S. И днем, и вечером в строю полицейских сегодня было 12 человек, а не 13, как обычно.

P.P.P.P.S. Все-таки не могу не высказать претензию отн. секретности по поводу дембельских дат: мне все-таки довольно проблематично решить вопрос о срочном приезде в Лондон, если информация публикуется даже за неделю до события (в случае с Харрисом дата была опубликована вообще за пару дней до его ухода!). Конечно, если есть задача просто переполовинить число фанатов конкретного исполнителя, то это очень удобный способ, только вот не думаю, что это правильно: все-таки финальное шоу хорошего исполнителя должно идти при аншлаге, а аншлаг сейчас в VPT - явление практически неслыханное (я даже не уверен, был ли аншлаг по случаю ухода Харрисона).

No comments:

Post a Comment