Школа Тома, BRIT School for Performing Arts and Technology, известна хотя бы тем, что выпустила в свет таких знаменитостей, как Эми Уайнхауз, Леону Льюис и Адель. Расположена она весьма удобно: в Селхерсте, куда я могу доехать, не входя в метро, всего за полчаса.
Играли пьесу "100 years" - как оказалось, посвященную столетию Первой мировой (следовало бы догадаться - было настолько очевидно!) Не уверен, что то, что они придумали, мне понравилось (возможно, его можно сравнить с некоторыми спектаклями ранней "Таганки" с элементами Пины Бауш: смесь пластических/пантомимных этюдов - подвыпившие юнцы в пабе, те же юнцы в компании девиц, расставание, фронт - ну и т.д.), типично английской поэзии (т.е. без рифмы) и, вроде, текстов писем с фронта - все это под странный музыкальный коктейль (вроде, Кейдж, Лигети + Сигур Рос, возможно, что-то еще). Том отнюдь не был главным исполнителем: его едва можно было заметить в толпе актеров (их было великое множество - человек 40), причем я даже не могу сказать, что Том как-то выделялся из этой толпы в лучшую сторону: не потому, что он был плох, а потому, что все остальные играли очень хорошо (ну, конечно, без бешеной энергетики той "Таганки", но...)
Запомнилось одно письмо с фронта. "Никаких патриотических мыслей больше не осталось. Думаю только о тебе, хочу обнять..." Никаких патриотических мыслей больше не осталось...
Сравним это с тем, что творится в стране на букву Р (по поводу блокады, "Дождя" и пр.)...
Ладно, бог с ней с Р... В общем, если б был выбор, идти на эту пьесу или на какую другую, я, наверное, пошел бы на что-то другое (у них в репертуаре, вроде, есть и "Двенадцатая ночь"), но, увы, сегодня они играли только эту вещь.
P.S. Билет на спектакль стоил 3 фунта. Сидел я во втором ряду - не в центре, но зал там маленький, так что видно было прекрасно.
No comments:
Post a Comment