Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Monday, 3 February 2014

221. В кроссовках вместо балеток - и бесплатное такси (3 февраля 2014 г., место А10)

Билли - Mitchell Tobin
Майкл - Zach Atkinson
Дебби - Dayna Dixon
Маленький мальчик - Lewis Fernée
Высокий мальчик - Oliver Breedon
Балетные девочки - Ashingdon Group
Замены: Тони - Matthew Dale, взрослый Билли - Lee Hoy, звукотехник - Spencer Stafford
Дирижер - Chris Hatt

Сегодня Митчелл умудрился протанцевать все Solidarity в кроссовках: выхватив балетки из рук миссис Уилкинсон, он умудрился уронить их, причем прямо в зал. Увы, не на мою сторону, а на соседнюю, под ноги корейцам-японцам. Они, похоже, подумали, что так и надо: никто даже не удосужился что-то сделать по этому поводу. Во время шумной сцены я поднялся, вытащил их из-под ног этих несообразительных граждан и отдал их Крису Хатту, но, разумеется, времени переобуваться у Митчелла уже не было...
У меня создается впечатление, что Митчелл стесняется быть на сцене, и эта его стеснительность и приводит к тому, что он вечно выглядит жутко напряженным. Вот он сыграл сегодня "Письмо" - эмоционально, даже со слезами - только вот меня это не проняло, хоть ты тресни! Все эмоции куда-то в сторону... "Предложение" - все мимо, сцена, предшествующая Angry Dance - очень хорошо, но рвано (местами он терял концентрацию); сам Angry Dance у него получился отлично, а Dream Ballet и Electricity - вообще блестяще (хотя ритм пируэтов при его приближении к краю сцены, чтобы исполнять последний куплет, был неровным). В общем, так оно все... Митчеллу, по-моему, надо научиться как-то снимать напряжение перед игрой, успокаиваться - и бороться со своим стеснением!
Зак и Дейна - отлично.

Бесплатное такси?
Второе действие начинается с довольно длинной речи Джорджа про всяких там "спонсоров" их шахтерского Рождества. Обычно все заканчивается благодарственным словом товарищам-геям из Ньюкасла-апон-Тайна, при этих словах из-за занавеса появляется Билли с ведерком - и следует доставание счастливого номерка (у этого Джорджа и у предыдущего это всегда 84). Сегодня геев из Ньюкасла поблагодарили - а Билли на сцену не вышел. И Хауард Кроссли продолжил речь: сегодня он сообшил, что некий мистер Крабтри, таксист, прокатит на своем такси на пять миль бесплатно. Весь зал, разумеется, поаплодировал такой щедрости мистера Крабтри - а тут и Билли появился. Судя по выражению лица Криса Хатта, глядевшего на это из своей дирижерской ямы, это был абсолютный экспромт Хауарда Кроссли. Бывает же...

Маленький и высокий мальчики:
Все-таки Оливер Бридон - фантастический актер. Надо было видеть то выражение, с которым он смотрел на Митчелла в сцене перед занавесом: как на козявку, да еще и презрительно усмехнулся, когда Митчелл стал приглаживать себе волосы, оттирать ботинки от грязи и пр.
Что кас. Льюиса Ферне, было видно, что весь спектакль он старался немножко пошалить. Увы, главная шалость у него не вышла: в самом начале 'Deep into the ground' Шарлотт Райби на него прикрикнула и показала ему палец - и Льюис поник головой, спрятался в своем балахоне - и лишь иногда поглядывал в зрительный зал одним глазом. В общем, остались зверушки некормленными... Впрочем, Jesus-Jesus-Jesus у него вышло отменно: каждое новое Jesus произносилось громче предыдущего, так что последнее было настоящим ором, адресованным всем богам всех небес, вместе взятых; я аж осел в кресле от хохота.

No comments:

Post a Comment