Майкл - Zak Baker (день), Freddie Butterfield (вечер)
Дебби - Demi Lee (день), Millie Thornton (вечер)
Маленький мальчик - Billy Marlow (день), Max Willis (вечер)
Высокий мальчик - Caspar Meurisse
Балетные девочки - Bedlington Group (в последний раз)
Замены: мертвая мать - Claudia Bradley, мистер Брейтуэйт - David Muscat, взрослый Билли - Lee Hoy, пианист на экзамене - Ian Gareth Jones, звукотехник - Spencer Stafford, штрейхбрехер / отец Томаса - Craig Armstrong
Дирижер - Mark Collins (день), Chris Hatt (вечер)
Если это совпадение, то просто удивительное! В сцене Merry Christmas Maggie Thatcher фигурируют несколько стульев, к которым привязаны воздушные шарики разных цветов - дабы создавать праздничную атмосферу. Так вот, сегодня желтый шарик оказался по соседству с голубым... Причем и днем, и вечером!
Сегодня я вообще не собирался идти на вечернее шоу: днем я рассчитывал посмотреть Эллиотта, а потом отправиться в отель и залечь спать. Но, вспомнив о том, что уже пропустил Редманда в роли Высокого мальчика, а также то, что вчера Редманд уехал не домой, а на "конспиративную квартиру", я под конец решил пойти на оба шоу. Дальнейшие события показали, что решение было правильным. Таблеткой от дурного настроения должен был сегодня стать Эллиотт, но в итоге такой таблеткой стал все-таки Редманд, сыгравший Билли два вечера подряд.
Не знаю, как у него это получается - но только Редманд умурился сыграть еще лучше, чем в пятницу - во всяком случае, его Angry Dance, Dream Ballet и Electricity были сегодня не только фантастическими, но и невероятно быстрыми (сегодня, кстати, случилось невероятное: обычно только Electricity Эллиотта прерывается аплодисментами еще до исполнения последнего им последнего куплета, однако сегодня это случилось с Редмандом!) Ну и, разумеется, его игра - игра такого уровня, что буквально не позволяет отвести взгляд от его лица (кстати, сегодня к его обычным элементам добавились: кивок в ответ на реплику Джорджа про "большой кусок мяса", невероятно грустная и сочувственная улыбка, которую он подарил отцу, поющему "Back into the Ground", удары кулаком по лбу после того, как папаша поправил его: "Esquire!" - ну и еще масса всякой мелочи. А после исполнения Electricity Редманд просто сиял, глядя в зал на аплодировавших ему (овации со вставанием после Electricity были, пусть и не столь многочисленные, сколь хотелось бы, зато при первых поклонах на ногах стоял весь зал!). В блеск вечернего шоу внесли свою лепту и блистательные Фредди и Милли (кстати, еще вчера заметил, что Фредди, ожидая сбоку сцены своей очереди появиться перед публикой для поклонов, отплясывает джигу вместе со всеми. Не каждый Майкл это делает!)
Эллиотт днем блистательно исполнил танцы (в том числе Angry Dance, получившийся у него просто великолепно!), у него очень хорошо получились некоторые актерские сцены, но в 'Letter' ему не хватило убедительности, в результате та компания, с которой я был в театре, осталась не слишком довольна. Второе действие у него вышло лучше, но, конечно, Редманд переплюнул его с невероятной легкостью.
Сегодня сыграла свой последний спектакль последняя группа балетных девочек, Bedlington Group. Со следующей недели должны появиться новые балетные девочки, но, поскольку меня на следующей неделе в Лондоне уже не будет, вряд ли я смогу продолжать указывать, какая именно группа играла в спектакле. Так что если в последующих репортажах балетные девочки указываться не будут, уж не обессудьте.
Сегодня я вообще не собирался идти на вечернее шоу: днем я рассчитывал посмотреть Эллиотта, а потом отправиться в отель и залечь спать. Но, вспомнив о том, что уже пропустил Редманда в роли Высокого мальчика, а также то, что вчера Редманд уехал не домой, а на "конспиративную квартиру", я под конец решил пойти на оба шоу. Дальнейшие события показали, что решение было правильным. Таблеткой от дурного настроения должен был сегодня стать Эллиотт, но в итоге такой таблеткой стал все-таки Редманд, сыгравший Билли два вечера подряд.
Не знаю, как у него это получается - но только Редманд умурился сыграть еще лучше, чем в пятницу - во всяком случае, его Angry Dance, Dream Ballet и Electricity были сегодня не только фантастическими, но и невероятно быстрыми (сегодня, кстати, случилось невероятное: обычно только Electricity Эллиотта прерывается аплодисментами еще до исполнения последнего им последнего куплета, однако сегодня это случилось с Редмандом!) Ну и, разумеется, его игра - игра такого уровня, что буквально не позволяет отвести взгляд от его лица (кстати, сегодня к его обычным элементам добавились: кивок в ответ на реплику Джорджа про "большой кусок мяса", невероятно грустная и сочувственная улыбка, которую он подарил отцу, поющему "Back into the Ground", удары кулаком по лбу после того, как папаша поправил его: "Esquire!" - ну и еще масса всякой мелочи. А после исполнения Electricity Редманд просто сиял, глядя в зал на аплодировавших ему (овации со вставанием после Electricity были, пусть и не столь многочисленные, сколь хотелось бы, зато при первых поклонах на ногах стоял весь зал!). В блеск вечернего шоу внесли свою лепту и блистательные Фредди и Милли (кстати, еще вчера заметил, что Фредди, ожидая сбоку сцены своей очереди появиться перед публикой для поклонов, отплясывает джигу вместе со всеми. Не каждый Майкл это делает!)
Эллиотт днем блистательно исполнил танцы (в том числе Angry Dance, получившийся у него просто великолепно!), у него очень хорошо получились некоторые актерские сцены, но в 'Letter' ему не хватило убедительности, в результате та компания, с которой я был в театре, осталась не слишком довольна. Второе действие у него вышло лучше, но, конечно, Редманд переплюнул его с невероятной легкостью.
Сегодня сыграла свой последний спектакль последняя группа балетных девочек, Bedlington Group. Со следующей недели должны появиться новые балетные девочки, но, поскольку меня на следующей неделе в Лондоне уже не будет, вряд ли я смогу продолжать указывать, какая именно группа играла в спектакле. Так что если в последующих репортажах балетные девочки указываться не будут, уж не обессудьте.
No comments:
Post a Comment