Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Saturday 29 March 2014

241-242. Очень удачный день (29 марта 2014, день и вечер, место А10)

Билли - Mitchell Tobin (день), Redmand Rance (вечер)
Майкл - Zak Baker (день), Freddie Butterfield (вечер)
Дебби - Demi Lee (день), Millie Thornton (вечер)
Маленький мальчик - Joseph MacDonald (день), Billy Marlow (вечер)
Высокий мальчик - Caspar Meurisse
Балетные девочки - Dunbar Group
Замены: отец - David Bardsley, мистер Брейтуэйт - David Muscat, взрослый Билли и Танцор-с-Принадлежностью - Lee Hoy, Лесли и официальная дама - Claudia Bradley, звукотехник - Spencer Stafford, пианист на экзамене - Ian Gareth Jones
Дирижер -Andy Massey (день), Chris Hatt (вечер)

В отличие от двух предыдущих дней сегодня на сцене VPT не произошло никаких неприятностей - за исключением одного курьеза, о котором позже. Просто был на редкость удачный день - в том, что не ничего не сломалось, в том, что зрители сегодня были на редкость "хорошие", что днем, что вечером, а также в том, что все исполнители были сегодня на редкость хороши - и Митчелл, и, разумеется, Редманд.
Митчелл на самом деле был хорош. Конечно, его актерские способности смотрятся бледно на фоне того, что делает Редманд, но его Electricity сегодня было просто изумительным: быстрым, воздушным, грациозным - всегда бы так! А во время The Letter он в очередной раз пустил натуральную слезу...
Но, как я уже сказал, все сотворенное Митчеллом бледнеет перед тем, что сумел сделать Редманд. Сегодня мой приятель, который верхом совершенства считает Лиема Моуэра (с которым он знаком лично и которого буквально боготворит), впервые сравнил Редманда именно с Лиемом, причем не его актерство, а его танец - так что это уже серьезно. Что касается актерской игры, то, господа, это был верх совершенства, сравнимый разве что с тем, что делали в кино и на сцене великие актеры. Даже не знаю, что к этому добавить, кроме того, что в очередной раз я смотрел весь спектакль, буквально вперившись в него.

The Letter
Митчелл был хорош в The Letter, но то, что делает в The Letter Редманд, не делает вообще никто. Редманд играет настоящее страдание - страдание человека, которого переполняют эмоции, который пытается с ними совладать - но не может. Тот случай, когда эту игру можно ставить в качестве учебного пособия в театральных вузах - вот как нужно играть, дармоеды!

Майклы и Дебби:
И Зак, и Фредди блистали - хотя Фредди мне показался чуть сдержаннее, чем вчера. Милли - фантастика. Все-таки она лучшая Дебби из всех, кого я видел на этой сцене! И даже Деми меня сегодня удивила - удивила в лучшую сторону. В своей финальной сцене, стоя сзади и глядя на Билли, объясняющего миссис Уилкинсон, почему он сразу не пришел объявить о том, что его взяли в балетную школу, и на толпу девочек, которые пытались получить от Билли, она строила то ли Билли - то ли девочкам такие рожи, что выдержать это было невозможно! Вот бы ей еше отработать покидание сцены - уж очень ее "мотоциклетный" вскрик неестественен!

Курьез и мелочи:
Его сотворил Ли Хой, уже который день играющий Танцора-с-Принадлежностью. Сегодня он, покидая сцену (в сцене перед занавесом), стал пытаться пройти не через дверь, а рядом. Пару секунд он безуспешно ломился в глухой кусок защитного занавеса (который сделан не из ткани, а из фанеры), пока Дэвид Бардсли не сжалился над ним и не показал, где находится дверь: "Выход там!" Похоже, больше всего развеселился от этого сам Ли Хой, который произнес слово "prick", давясь от хохота. Впрочем, я тоже почти что лежал...

Зак позабыл произнести "No one will notice"... А Редманд, читая то, что написано на конверте, позабыл присесть, так что создалось впечатление, что у него зрение орлиное. Ну, бывает...

Еще Редманд спел сегодня куплет "Deep into the Ground" по-дембельски: т.е. на мелодию, адаптированную к возможностям голоса Билли, у которого начинается ломка голоса. Ну, что делать...

Фото и автографы
Сегодня суббота - а потому мне удалось заполучить аж два автографа и две фотографии - от Милли Торнтон и Митчелла Тобина:



No comments:

Post a Comment