Майкл - Freddie Butterfield (день), Zach Atkinson (вечер)
Дебби - Millie Thornton (день), Dayna Dixon (вечер)
Маленький мальчик - Billy Marlow (день), Lewis Fernée (вечер)
Высокий мальчик - Oliver Breedon
Балетные девочки - Littleton Group
Замены: отец - David Bardsley, бабушка - Gillian Elisa, мистер Брейтуэйт - David Muscat, взрослый Билли и Танцор-с-Принадлежностью- Lee Hoy, Лесли и старший экзаменатор - Claudia Bradley, звукотехник - Craig Armstrong, пианист на экзамене - Ian Gareth Jones
Дирижер - Andy Massey (день), Chris Hatt (вечер)
Сегодняшний день в театре прошел явно неудачно. Виноваты, впрочем, не актеры, а обслуживающий персонал. Началось все еще днем: реплики очень многих актеров забивались жутким эхом, периодически отключались микрофоны, что-то дребезжало, да еще дирижер Энди Мэсси постоянно оборачивался и глядел на что-то там с озабоченным видом. Вечером к этим микрофонно-звуковым проблемам добавилась проблема, вроде, в электрике: сразу же после Deep into the Ground спектакль был остановлен, причем пауза длилась минут 10, в результате чего был отменен финальный кордебалет (именно так, вообще отменен!)
Если абстрагироваться от проблем, то дневной спектакль прошел неплохо - но благодаря прежде всего Фредди Баттерфилду и Милли Торнтон (Майкл и Дебби). Все-таки Фредди - отличный актер. Удивляюсь, как он умудрился из наименее любимого мною Майкла (помните же, как я его обливал помоями!) в почти что самого любимого! Его Майкл совершенно особый, не похожий ни на одного Майкла прошлого, слепленный Фредди самостоятельно - под собственное понимание образа - а его Майкл - это хулиган-сангвиник, совершенно не стесняющийся своей голубизны (сегодня у Фредди был весьма интенсивный обмен жестами с Оливером Бридоном: во время отжимания Фредди, лежа на полу, показал Оливеру кулак, при этом хитро улыбаясь).
Милли - просто великолепно.
А вот Брэдли... Вроде бы он начинает играть, и даже местами неплохо. Ему явно рассказали, как нужно играть The Letter. Только вот я его пока ну совершенно не чувствую! К тому же он делает кучу ошибок - в ритме, к примеру, начинает произносить ответ, не дождавшись вопроса и пр. В общем, пока это еще очень далеко от идеала.
Ну а вечером был Редманд. Я бы не сказал, что сегодняшний спектакль Редманда был его лучшим спектаклем: я его видел в куда более лучшей форме. Только вот, как я уже говорил, неудачный спектакль Редманда равен суперудачному спектаклю любого другого Билли. От него просто невозможно отвести взгляд - настолько фантастических хорошо он играет. Одна эта игра компенсировала и эти технические проблемы, и троицу молодых людей за моей спиной, которая только и делала, что лакала пиво и бегала после этого в туалет (не дождавшись перерыва), и отмену финала...
Мелочи:
1. Сегодня мы с Роджером сошлись на том, что Брэдли нужно быть балетным, а не стритдансовым Билли. У него сегодня отлично получился Dream Ballet, а вот Electricity было каким-то неловким, скованным - просто на порядок хуже того, что делал Али Расул и на несколько порядков хуже, чем у Харрисона... Ума не приложу, кому понадобилось делать из него стритдансового Билли?
Если абстрагироваться от проблем, то дневной спектакль прошел неплохо - но благодаря прежде всего Фредди Баттерфилду и Милли Торнтон (Майкл и Дебби). Все-таки Фредди - отличный актер. Удивляюсь, как он умудрился из наименее любимого мною Майкла (помните же, как я его обливал помоями!) в почти что самого любимого! Его Майкл совершенно особый, не похожий ни на одного Майкла прошлого, слепленный Фредди самостоятельно - под собственное понимание образа - а его Майкл - это хулиган-сангвиник, совершенно не стесняющийся своей голубизны (сегодня у Фредди был весьма интенсивный обмен жестами с Оливером Бридоном: во время отжимания Фредди, лежа на полу, показал Оливеру кулак, при этом хитро улыбаясь).
Милли - просто великолепно.
А вот Брэдли... Вроде бы он начинает играть, и даже местами неплохо. Ему явно рассказали, как нужно играть The Letter. Только вот я его пока ну совершенно не чувствую! К тому же он делает кучу ошибок - в ритме, к примеру, начинает произносить ответ, не дождавшись вопроса и пр. В общем, пока это еще очень далеко от идеала.
Ну а вечером был Редманд. Я бы не сказал, что сегодняшний спектакль Редманда был его лучшим спектаклем: я его видел в куда более лучшей форме. Только вот, как я уже говорил, неудачный спектакль Редманда равен суперудачному спектаклю любого другого Билли. От него просто невозможно отвести взгляд - настолько фантастических хорошо он играет. Одна эта игра компенсировала и эти технические проблемы, и троицу молодых людей за моей спиной, которая только и делала, что лакала пиво и бегала после этого в туалет (не дождавшись перерыва), и отмену финала...
Мелочи:
1. Сегодня мы с Роджером сошлись на том, что Брэдли нужно быть балетным, а не стритдансовым Билли. У него сегодня отлично получился Dream Ballet, а вот Electricity было каким-то неловким, скованным - просто на порядок хуже того, что делал Али Расул и на несколько порядков хуже, чем у Харрисона... Ума не приложу, кому понадобилось делать из него стритдансового Билли?
2. Редманд растет: теперь он почти такой же высокий, как и Харрисон к моменту своего ухода, и кричать ему явно трудно.
P.S. Раз уж пошла такая пьянка, поговорим о названиях команд балетных девочек. Они не имеют никакого отношения к их месту жительства. Названия команд даются по имени мест, где в эпоху шахтерской забастовки происходили наиболее серьезные столкновения между бастующими и полицией. Нынешние команды называются так: Littleton, Dunbar и Kiveton. В сегодняшней команде по крайней мере несколько человек были в прежних командах - например, та девочка, что сейчас играет Кили Гибсон, ранее, в Bedlington Group, играла Аллисон Соммерс.
No comments:
Post a Comment