Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Thursday, 27 March 2014

238-239. Сплошные проблемы...(27 марта 2014 г., день и вечер, место А10)

Билли - Bradley Perret (день), Redmand Rance (вечер)
Майкл - Freddie Butterfield (день), Zach Atkinson (вечер)
Дебби - Millie Thornton (день), Dayna Dixon (вечер)
Маленький мальчик - Billy Marlow (день), Lewis Fernée (вечер)
Высокий мальчик - Oliver Breedon
Балетные девочки - Littleton Group
Замены: отец - David Bardsley, бабушка - Gillian Elisa, мистер Брейтуэйт - David Muscat, взрослый Билли и Танцор-с-Принадлежностью- Lee Hoy, Лесли и старший экзаменатор - Claudia Bradley, звукотехник - Craig Armstrong, пианист на экзамене - Ian Gareth Jones

Дирижер - Andy Massey (день), Chris Hatt (вечер)

Сегодняшний день в театре прошел явно неудачно. Виноваты, впрочем, не актеры, а обслуживающий персонал. Началось все еще днем: реплики очень многих актеров забивались жутким эхом, периодически отключались микрофоны, что-то дребезжало, да еще дирижер Энди Мэсси постоянно оборачивался и глядел на что-то там с озабоченным видом. Вечером к этим микрофонно-звуковым проблемам добавилась проблема, вроде, в электрике: сразу же после Deep into the Ground спектакль был остановлен, причем пауза длилась минут 10, в результате чего был отменен финальный кордебалет (именно так, вообще отменен!)

Если абстрагироваться от проблем, то дневной спектакль прошел неплохо - но благодаря прежде всего Фредди Баттерфилду и Милли Торнтон (Майкл и Дебби). Все-таки Фредди - отличный актер. Удивляюсь, как он умудрился из наименее любимого мною Майкла (помните же, как я его обливал помоями!) в почти что самого любимого! Его Майкл совершенно особый, не похожий ни на одного Майкла прошлого, слепленный Фредди самостоятельно - под собственное понимание образа - а его Майкл - это хулиган-сангвиник, совершенно не стесняющийся своей голубизны (сегодня у Фредди был весьма интенсивный обмен жестами с Оливером Бридоном: во время отжимания Фредди, лежа на полу, показал Оливеру кулак, при этом хитро улыбаясь).
Милли - просто великолепно.
А вот Брэдли... Вроде бы он начинает играть, и даже местами неплохо. Ему явно рассказали, как нужно играть The Letter. Только вот я его пока ну совершенно не чувствую! К тому же он делает кучу ошибок - в ритме, к примеру, начинает произносить ответ, не дождавшись вопроса и пр. В общем, пока это еще очень далеко от идеала.
Ну а вечером был Редманд. Я бы не сказал, что сегодняшний спектакль Редманда был его лучшим спектаклем: я его видел в куда более лучшей форме. Только вот, как я уже говорил, неудачный спектакль Редманда равен суперудачному спектаклю любого другого Билли. От него просто невозможно отвести взгляд - настолько фантастических хорошо он играет. Одна эта игра компенсировала и эти технические проблемы, и троицу молодых людей за моей спиной, которая только и делала, что лакала пиво и бегала после этого в туалет (не дождавшись перерыва), и отмену финала...

Мелочи:

1. Сегодня мы с Роджером сошлись на том, что Брэдли нужно быть балетным, а не стритдансовым Билли. У него сегодня отлично получился Dream Ballet, а вот Electricity было каким-то неловким, скованным - просто на порядок хуже того, что делал Али Расул и на несколько порядков хуже, чем у Харрисона... Ума не приложу, кому понадобилось делать из него стритдансового Билли?

2. Редманд растет: теперь он почти такой же высокий, как и Харрисон к моменту своего ухода, и кричать ему явно трудно.

P.S. Раз уж пошла такая пьянка, поговорим о названиях команд балетных девочек. Они не имеют никакого отношения к их месту жительства. Названия команд даются по имени мест, где в эпоху шахтерской забастовки происходили наиболее серьезные столкновения между бастующими и полицией. Нынешние команды называются так: Littleton, Dunbar и Kiveton. В сегодняшней команде по крайней мере несколько человек были в прежних командах - например, та девочка, что сейчас играет Кили Гибсон, ранее, в Bedlington Group, играла Аллисон Соммерс. 

No comments:

Post a Comment