Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Monday 3 March 2014

232. Папе Томаса стало хреново... (3 марта 2014, место А10)

Билли - Mitchell Tobin
Майкл - Zach Atkinson
Дебби - Demi Lee
Маленький мальчик - Lewis Fernée
Высокий мальчик - Tom Fox
Балетные девочки - Dinnington Group
Замены: Джордж - David Bardsley, мертвая мать - Claudia Bradley, взрослый Билли - Lee Hoy, штрейхбрехер / отец Томаса - Craig Armstrong, пианист на экзамене - Spencer Stafford
Дирижер - Chris Hatt

Папу Томаса сегодня играл Крейг Армстронг. Когда-то Крейг был постоянным исполнителем этой роли, но уже давно играет ее от случая к случаю. В общем, сегодня это сказалось: когда Джекки Эллиотт "случайно" задел его рукой, Крейг, уворачиваясь, звезданулся прямо лбом о косяк двери - аж с грохотом! Впрочем, ничего страшного не случилось, но момент был веселый - даже Крис Хатт ухмылялся.
Прошлое выступление Митчелла, как я уже писал, осталось у меня в памяти как в тумане. Сегодня шок от случившегося как-то прошел, а потому я был чуть в большем адеквате и мог воспринимать в том числе и то, что происходило на сцене. Так вот, Митчелл мне опять показался каким-то нервным. Он два раза запнулся при произнесении реплик и вообще был каким-то насупленным и угрюмым - в отличие от субботы. Насчет его танцев: честно - я не могу поставить их на первое место, если сравнивать его Electricity и Dream Ballet с тем, что делают Редманд и Эллиотт. Митчелл отлично начал Electricity - умопомрачительным по скорости пируэтом, но затем все пошло не столь идеально: как-то по-машинному резко и неэлегантно. Я еще подумал, что это мне только кажется - от грустных мыслей по поводу ближайшего будущего, но потом приятель сообщил мне то же самое.
Зак и Деми - отлично.

Луис Ферне сегодня не шалил и, кажется, даже не пытался шалить. И все равно он был невероятно уморительным во всех своих "смешных" сценах и очень серьезным в серьезной сцене. Право же - лучший Маленький мальчик со времен Колби!

No comments:

Post a Comment