Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Wednesday 2 April 2014

245. Мальчик, снимайся в кино! (2 апреля 2014, место А10)

Билли - Bradley Perret
Майкл - Zach Atkinson
Дебби - Dayna Dixon
Маленький мальчик - Max Willis
Высокий мальчик - Tom Fox
Балетные девочки - Kiveton Group
Замены: отец - David Bardsley, Тони - Matthew Dale, взрослый Билли - Lee Hoy, пианист на экзамене - Ian Gareth Jones
Дирижер - Mark Collins

Именно это я бы высказал Брэдли в лицо в приватной обстановке: снимайся лучше в кино.
Основная проблема Брэдли сегодня проявилась особенно сильно: он отлично играл все сцены, где не нужно было изображать особую экспрессию: он смотрелся невероятно естественно, сидя на полу и глядя с испугом на девочек, поднимающих ноги, в моментах перехода от одной сцены к другой и т.д. А вот The Letter он откровенно переиграл: получилось очень эмоционально, но очень неестественно. То же самое можно сказать про ряд других сцен. Наверняка эта игра подойдет для кино, но для сцены она смотрится довольно странно.
Ну и его Electricity смотрелся донельзя бледно. Все-таки прав Роджер (это мой приятель): Брэдли нужно переключиться на балетное Electricity! Ведь он был совершенно великолепен в Dream Ballet - именно как балетный танцор! Так зачем его насиловать, заставляя танцевать в совершенно не естественном для него стиле??? Не понимаю, совершенно не понимаю!
Зак за последнее время приобрел фантастическую четкость игры, так что его появление на сцене - это абсолютная уверенность в том, что сыграно все будет так, как надо.
Дейна... Она невероятно выросла - ростом! Игра ее осталась прежней: очень натуральной и четкой, но ее образ Дебби не столь смешон, как у Милли...

Сегодня я познакомился с третьей группой балетных девочек, Kiveton. Группу можно узнать по Сюзан Паркс: ее играет высокая особа, лицом напоминающая Пола Дейно. Она, похоже, единственная, кто был в "балетных девочках" до ухода трех предыдущих групп, остальные члены группы - новички. Аллисон Соммерс здесь играет девочка, лицом напоминающая то ли Елизавету II, то ли королеву Викторию - в общем, что-то королевское: курносый носик, ямочки на щеках, довольно большие щели между зубами и тонкий рот. А Кили Гибсон играет девочка, похожая чем-то на Евгению Симонову...

P.S. У Марка Коллинза за сегодняшний вечер аж два раза перегорела лампочка, освещающая ему пюпитр. Менял он ее сам, прямо на ходу, между сценами.

А еще, заглянув во время аплодисментов в оркестр, я обнаружил там картонный ящик из-под пива Peroni Nastro Azzurro...

No comments:

Post a Comment