Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Sunday, 26 July 2015

380. Последний спектакль Брэдли (25 июля 2015, вечерm место C16)

Billy - Bradley Perret (в последний раз)
Michael - Todd Bell
Debbie - Connie Fisher
Маленький мальчик - Arran Fraser Glen
Высокий мальчик - Caspar Meurisse
Балетные девочки - Orgreave
Замены: Тони - Ruri James, Джордж - David Bardsley, пианист на экзамене - Craig Armstrong, штрейхбрехер/отец Томаса - Mike Scott, человек с карандашом - Ben Redfern, официальная дама - Lucinda Collins
Дирижер - Chris Hatt



Честно - не в настроении писать это ревью. Не по причине того, что я нахожусь в трауре по поводу ухода Брэдли (вовсе нет - несмотря на то, что Брэдли, безусловно, был отличным Билли, его стиль игры мне сильно надоел, а потому данный уход был даже долгожданным), а по причине того, что произошло потом.
Никаких особенных моментов во время типичного выступления Брэдли не было, за исключением традиционных аплодисментов при его первом появлении на сцене, слишком уж долгих объятий между ним и Рути сразу после Born to Boogie, а также дополнительной реплики от Джорджа (Дэвида Бардсли) при появлении Брэдли на сцене во вводной сцене ко второму отделению "Ой, смотри, как вырос!"
Также объем и длительность оваций со вставанием сильно превышали обычные "нормы": после Angry Dance - практически весь партер, после Electricity - весь партер и значительная часть амфитеатра, да и длилась эта овация после Electricity уж точно минуту (почти что как в случае с Редмандом) - но Брэдли не рыдал и пр.,

Тодд - блестяще. Конни - фраза 'My God' (практически, единственное, что делало ее выступление отличающимся от других) исчезла.

Статистика:
Если считать все выступления Брэдли, в которых он участвовал, вчерашнее (его последнее) было его 180-м шоу. Это всего на одно шоу меньше, чем у Редманда (181).










После спектакля имели место следующие события.
Наша небольшая группа осталась ждать перед дверями театра - выхода Брэдли, его автографов и пр. Это давняя традиция, я точно знаю, что Брэдли не против (он не Маттео), так что все говорило в пользу того, что от нее отступления не будет.
Брэдли не вышел. Вместо него к фанатам вышла директор театра (Кайли) и, улыбаясь своей сахарно-фальшивой улыбкой, сообщила, что Брэдли не выйдет.
А из театра (непосредственно с вечеринки Брэдли и пр.) нам поступило сообщение о том, что Д.Мэсси запретил Брэдли выходить и раздавать автографы - несмотря на то, что, вроде, его контракт с театром, компанией и пр. закончился.
Поскольку незадолго до этого я прочитал сообщение о том, что теперь актерам запретили не только фотографироваться, но и раздавать автографы (Броди, в ответ на просьбу одной из девушек по поводу автографа, ответил "нам нельзя").

В общем, на данный момент какое-либо желание смотреть этот мюзикл еще раз у меня отсутствует - даже несмотря на то, что одного из нынешних Билли я не видел (и, говорят, он вполне себе во всех отношениях). Посмотрим, что случится завтра, но сегодня ситуация такова.
(не у меня одного такое чувство, кстати).

No comments:

Post a Comment