Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Thursday 30 July 2015

384-385. Дежавю с заводным апельсином (30 июля 2015, день и вечер, место А8)

Билли - Nat Sweeney (день), Ollie Jochim (вечер)
Майкл - Tomi Fry (день), Nathan Jones (вечер)
Дебби - Demi Lee (день), Kyria Cooper (вечер)
Маленький мальчик - Arran Fraser Glen (день), Ché Grant (вечер)
Высокий мальчик - Logan Shearer
Балетные девочки - Markham
Замены: миссис Уилкинсон - Wendy Somerville, Джордж - David Bardsley, официальная дама - Rachel Bingham, прыгающий полицейский - Ben Redfern, распространитель 'Социалистического рабочего' - Craig Armstrong
Дирижер - Mark Collins

Поскольку сегодня состоялось мое знакомство с Натом Суини, я сосредоточусь именно на нем - и да простит меня Олли - который, кстати, сыграл-станцевал сегодня отлично и даже заработал изрядное количество standing ovations после Electricity!
Итак, Нат. Вначале о плохом. Как актер Нат, увы, не слишком убедителен. Основная серьезная претензия к его игре: в сценах, в которых ему не нужно двигаться, он и не двигается - то есть совсем: он замирает вообще без движения (как будто кто-то ему скомандовал "замри!"), что напоминает сцены из "Заводного апельсина", "Сияния" и прочих фильмов Стэнли Кубрика, который обожал "замораживать" актеров без движения в эдаких торжественных позах. Именно в такой позе сегодня и пребывал Нат на столе. В общем, это требует срочного исправления.
В The Letter он был не слишком эмоционален, но, может, ему так и стоит продолжать быть не слишком эмоциональным. Голос у него вполне приличный, отличная дикция, но при пении он фальшивит (хотя кто это не делает?)
Главная положительная черта - его феноменальный, умопомрачительный по элегантности, воздушности и профессионализму балет. Его некоторые движения рук вышли буквально из corps de ballet-a Парижской оперы (финальные пируэты в Solidarity). Блестящий Dream Ballet - но его Electricity было таким, которого я еще никогда не видел: стремительное, изобилующее пируэтами - но главным в нем был, конечно, самый конец: финальные пируэты Нат крутил, постоянно увеличивая скорость - до абсолютно бешеной, ничуть не теряя при этом в элегантности. И - он улыбнулся после Electricity - возможно, впервые (как я слышал, до этого он этого никогда не делал).
А насчет дежавю - это тоже про него: лицом, да и некоторыми позами он неимоверно напоминает Маттео, а танцем - Тейда Бисингера.
Кстати, Нат - единственный из всех нынешних Билли крутит пируэты по часовой стрелке (все остальные - против часовой стрелки).
Кстати, Томи мне сегодня очень понравился: в его игре, наконец, начинает проступать "второй слой". Отличная новость.
Кира и Деми сыграли отлично, но ничего нового не показали. То же самое можно сказать и о Натане - впрочем, это не упрек.

No comments:

Post a Comment