Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Saturday, 3 October 2015

403-404. Два разных Взрослых Билли (3 октября 2015, день и вечер, место А10)

Билли - Thomas Hazelby (день), Ollie Jochim (вечер)
Майкл - Bradley Mayfield (день), Tomi Fry (вечер)
Дебби - Connie Fisher (день), Hollie Creighton (вечер)
Маленький мальчик - Arran Fraser Glen (день), George Norris (вечер)
Высокий мальчик - Joshua Hogan
Балетные девочки - Dinnington
Замены: взрослый Билли - Peter Cork (день), Lee Hoy (вечер), штрейхбрехер / отец Томаса - Mike Scott, большой Дейви - Craig Armstrong, председатель комиссии - Lucinda Collins, пианист на экзамене - Ian Gareth Jones, человек-с-карандашом - Ben Redfern (вечером также играл человека, трогающего человека, который не любит, когда его трогают), Танцор-с-принадлежностью - Ruri James
Дирижер - Mark Collins (день), Chris Hatt (вечер)

По четвергам и субботам взрослый актерский состав одинаковый днем и вечером - однако сегодня днем взрослого Билли играл Питер Корк, а вечером - Ли Хой. Подозреваю, что причина этому - физические данные Питера и Ли: Питер не справился бы с Олли.

Феноменальный спектакль днем, неплохой вечером. Феноменальным дневной спектакль сделал, конечно, Томас Хейзелби. Даже поверить трудно, что за две недели можно измениться настолько. Томас блистал буквально во всем, даже в танцах, а уж как актер... Он был "в игре" каждую секунду, реагировал на все происходящее, причем отлично реагировал, блестяще отыгрывая и комические, и драматические моменты (опять он был смешнее Брэдли в Expressing Yourself и пронзительнее, чем даже Рути, в прологе к Angry Dance. В общем, господа. это уровень Редманда, если не выше.
Олли вечером был весьма хорош - но с Томасом ему уже не тягаться. К тому же голос у Олли постепенно сдает, так что... пора ему уходить, скажу я вам!
Оба Майкла были достойны друг друга, но Томи, за счет своего опыта Брэдли все же превзошел. Но могу точно сказать: Брэдли далеко пойдет!
Обе Дебби сыграли отлично; Холли местами, правда, переигрывала (уж очень она сильно кривила рот в сцене после Solidarity), но все-таки это у нее был всего лишь одиннадцатый спектакль!

Происшествий сегодня особых не было, если не считать смеховой истерики, заразившей целую группу граждан в зрительном зале: они хохотали во весь голос в самые неподходящие моменты; потом часть этой истерики, кажется, перекинулась и на актеров: в сцене 'Post!', после того, как Билли поднялся к себе в комнату, Крис Грамсон и Дека Уолмсли как-то уж очень подозрительно улыбались...

Кстати, Олли сегодня среагировал-таки на "Esquire!" Но у Томаса реакция все равно была лучше и точнее, кстати.

Холли опять разъяренно вякнула в Рождественской сцене у миссис Уилкинсон. А Джошуа опять перешагнул Билли, но только днем: Олли он перешагивать не стал, а протиснулся между ним и занавесом.

Танцора-с-принадлежностью сегодня играл Рури Джеймс, настоящий шотландец, а потому его глазвегианский акцент был самым что ни на есть настоящим!

На этом все, господа.
Следующий репортаж будет через две с небольшим недели.

No comments:

Post a Comment