Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Thursday 22 October 2015

407-408. (22 октября 2015, день и вечер, место А7)

Билли - Nat Sweeney (день), Ollie Jochim (вечер)
Майкл - Tomi Fry (день), Nathan Jones (вечер)
Дебби - Hollie Creighton (день), Beatrice Bartley (вечер)
Маленький мальчик - Arran Fraser Glen (день), Ché Grant (вечер)
Высокий мальчик - Logan Shearer
Балетные девочки - Bedlington; т.ж. Hollie Creighton вечером (только во время Solidarity)
Замены: миссис Уилкинсон - Wendy Somerville, Джордж - David Bardsley, официальная дама - Rachel Bingham, председатель комиссии - Lucinda Collins, звукотехник - Ben Redfern; только днем: взрослый Билли - Lee Hoy, танцор-с-принадлежностью - Ruri James, человек-с-карандашом - Mike Scott
Дирижер - Mark Collins

Скажем так, два сегодняшних шоу были послабее вчерашнего - хотя бы потому, что ни у Ната, ни у Олли не было даже близко того энтузиазма, который вчера был у Томаса. Однако оба сегодняшних шоу удались вполне. Каких-то особых открытий они не принесли: Нат несколько сократил число кувырков в Electricity (зато скорость его финальных пируэтов стала вообще какой-то умопомрачительной; этим он заслужил standing ovation ТРЕТИ (!) зала: кстати, в его глазах, когда он смотрел на стоящих и аплодирующих ему зрителей, я заметил уж очень интенсивный влажный блеск.
Актерская игра у него как была, так и осталась довольно неубедительной (особо, впрочем, меня в нем раздражает чрезвычайно медленная скорость произнесения им своих реплик! Но, как я уже говорил, ради его божественного Electricity я прощу ему все, что угодно!
Томи (днем) - абсолютная фантастика, Холли - отлично.

Впечатления от вечернего шоу оказались немного смазаны: у меня возникла сильная головная боль, которая прошла лишь к середине второго действия, так что много писать про него не буду. Олли был вполне хорош, даже очень хорош (как актер прежде всего): он много улыбался и даже кивнул в мою сторону во время standing ovations после Electricity. Не знаю уж, мне этот кивок был адресован (меня в лицо он отлично знает) или еще кому...
Натан и Беатрис - ничего особенно нового.


Кстати, Холли Крайтон во время вечернего шоу танцевала в кач-ве Балетной девочки в Solidarity. Уж не знаю, кого она заменяла.
А еще на вечернем шоу присутствовали два брата и сестра Путсы (Карлос, Флорис и Эльза: Карлос в голландском шоу играл Билли, Флорис - Майкла, а Эльза - одну из балетных девочек) Сидели они во втором ряду и реагировали весьма бурно: Карлос, кстати, говорит по-английски.

О грустном: Керри Уошингтон в роли бабушки. Одним словом - кошмар. Реплики свои она произносит с надрывом провинциального трагика, ее вид мой голландский приятель прокомментировал так: она что, клей нюхает? Поет она лучше Джиллиан: низким контральто, с кучей вибрато, но частенько мимо нот и совершенно не в ритм. В общем, бабка еще та... Даже Люсинда Коллинз в этой роли лучше, а это что-то значит...
Ну да ладно, авось переживем...

No comments:

Post a Comment