Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Thursday 24 December 2015

436-437. Дерьмо, рваные штаны и магия (23 декабря 2015, день и вечер, места А10, А7)

Билли - Nat Sweeney (день), Brodie Donougher (вечер)
Майкл - Bradley Mayfield (день), Nathan Jones (вечер)
Дебби - Beatrice Bartley (день), Hollie Creighton (вечер)
Маленький мальчик - George Norris (день), George Morgan (вечер)
Высокий мальчик - Noah Miller
Балетные девочки - Bedlington (роль Трейси Аткинсон играла Niamh Savage из группы Ashington)
Замены: пианист на экзамене - Craig Armstrong
Дирижер - Chris Hatt

Последние два спектакля перед Рождеством прошли весьма неплохо - несмотря на то, что Рути высказалась в адрес Беатрис (Дебби): "Полное дерьмо!" Дерьмом не был даже утренний спектакль (Нат в нем даже показывал какие-то зачатки нормальной игры, Брэдли, правда, был опять чересчур серьезен, а вот Беатрис была не столь заносчива и даже улыбнулась Билли пару раз; понятно, что Нат показал замечательный балет, но тут сюрпризов не было). А уж вечерний спектакль оказался настоящим чудом: скорее всего, по причине скорого Рождества актеры повеселились всласть: масса импровизаций (Тони в начале второго отделения возмущенно воскликнул: нам же должны были сигнал дать! Рути в "Письме" свою первую фразу ("Это что?") произнесла громким шепотом, и Броди, так же громким шепотом, ответил ей: "Письмо!" В соревновании по надеванию туфель для степа (в Expressing Yourself) и Броди, и Натан были настолько быстры, что оказались перед тележкой с комнатой Майкла на несколько секунд раньше, чем нужно; они прекрасно заполнили паузу, сделав несколько танцевальных движений. Вообще Броди и Натан сегодня были в ударе: ни к тому, ни к другому ни малейших претензий. Броди: блестящий балет, блестящая актерская игра (масса импровизаций, кстати); Натан: блестящая актерская игра - и на сегодняшний день он, конечно, лучший Майкл из всех. Нат (днем) - он показал отличный балет и, как уже сказано, некоторые зачатки актерской игры, но все равно с точки зрения актерства ему до Броди как до небес.

Особые отношения
У Рути и Броди есть какие-то особые отношения: на это указывает не только сегодняшний громкий шепот обоих, но и масса других сцен, и не только сегодня: Рути очень часто копирует Броди, который при пении Финала изображает звук духовых инструментов; Броди очень часто копирует Рути. Впрочем, у нее такие же особые отношения и с Томасом, и с Юэном, просто они не столь опытны, потому это бывает не столь очевидно.

Рваные штаны
Как минимум с субботы Нат танцует финал в порванных штанах, причем порванных в самом интересном месте (между ног). У компании совсем денег не стало, чтобы заплатить портному или купить ему новые штаны?

No comments:

Post a Comment