Билли - Bradley Perret (день), Elliott Hanna (вечер)
Майкл - Todd Bell (день), Tomi Fry (вечер)
Дебби - Kyria Cooper (день), Dayna Dixon (вечер)
Маленький мальчик - Billy Marlow (день), Joseph MacDonald (вечер)
Высокий мальчик - Caspar Meurisse
Балетные девочки - Dunbar Group
Замены: бабушка - Gillian Elisa, Тони - Chris Jenkins, взрослый Билли - Mark John Richardson, официальная дама - Charlie Martin, председатель комиссии - Lucinda Collins
Дирижер - Mark Collins (день), Phil Dennis (вечер)
Купив сегодня программку - ту же, что и в прошлый раз, даже Тодд Белл в ней все еще фигурирует на вкладке - я обнаружил в ней еще один листочек, на котором почтеннейшую публику известили о том, что театр теперь принадлежит компании Delfont-Mackintosh Кэмерона Макинтоша. Там же список администрации и пр. В общем, переход контроля над театром стал явью. На данный момент наличествуют следующие изменения: цены в театральных барах округлены (иногда даже в сторону снижения - напр., тоник стоит теперь 1.50, а не 1.75), прежнее мороженое заменено на Haagen-Dazs-овское, куча нового персонала. А еще в театре заменили компанию по вывозу мусора, в результате чего, когда я подошел сегодня утром к театру за билетами, прямо у его дверей были свалены мешки с мусором. К моменту открытия касс их так и не увезли. Вроде, такая петрушка творится уже третий день.
День, Брэдли - черт побери, не нравится мне он совершенно - но мне не в чем его упрекнуть. Отработал он сегодня просто отменно и даже в актерском отношении был каким-то неимоверно естественным (лучшее, что он сегодня сделал - это, запутавшись в скакалке, он состроил очень виноватую рожу - эдакая самоирония.
Наконец-то я рассмотрел Тодда. Кстати, он, похоже, сегодня довел Брэдли до смеховой истерики в Зимней сцене: произнося свои реплики, Брэдли едва сдерживался, чтобы не расхохотаться. Увы, лица Тодда в этот момент мне видно не было. Еще: когда платформа с ним выехала на сцену (в Expressing Yourself), Тодд, перебирая платья, уже приплясывал под ему одному слышимую музыку.
Вечерний Эллиотт в танцевально-Angry Dance-овском отношении был немного похуже того, что он показал в Live, да и игра у него была какая-то неряшливая, но неряшливая игра Эллиотта, если тот в отличном настроении - а он сегодня явно пребывал в отличном настроении - уходит в смех. Потому Эллиотт, хоть и беззвучно, но смеялся почти весь спектакль (за искл., конечно, The Letter, Electricity и пр. драматических моментов). Хочу отметить сцену перед занавесом: он пару раз взглянул на Томаса - и прыснул со смеху, явно сказав про себя: wanker!
Впрочем, что бы там ни было, даже такой уровень его танца был совершенно отменным: и после Angry Dance, и после Electricity была standing ovation.
Томи вечером - очень смешно, но местами неестественно.
И Кирия, и Дейна - отлично.
Впервые сегодня увидел Марка Джона Ричардсона в роли взрослого Билли. Он, конечно, немного грузноват по ср. с Барнаби или Ли, но танец его элегантен и не "громок" - как раз то, что нужно.
P.S. Рути Хеншалл сегодня стащила из коробки дочери целое печенье - и сжевала его!
P.P.S. Все нововведения ('Don't go!', 'Sorry, Billy?', Shit-Shite, Fuck-a-duck') были сегодня произнесены не только вечером, но и днем - стало быть, они вошли в "канон". Кстати, каждый раз, когда Рути слышит 'fuck a duck', ее разбирает дикий смех.