Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Thursday 6 November 2014

297-298. Переход права собственности... (6 ноября 2014, день и вечер, место А10).

Билли - Bradley Perret (день), Elliott Hanna (вечер)
Майкл - Todd Bell (день), Tomi Fry (вечер)
Дебби - Kyria Cooper (день), Dayna Dixon (вечер)
Маленький мальчик - Billy Marlow (день), Joseph MacDonald (вечер)
Высокий мальчик - Caspar Meurisse
Балетные девочки - Dunbar Group
Замены: бабушка - Gillian Elisa, Тони - Chris Jenkins, взрослый Билли - Mark John Richardson, официальная дама - Charlie Martin, председатель комиссии - Lucinda Collins

Дирижер - Mark Collins (день), Phil Dennis (вечер)

Купив сегодня программку - ту же, что и в прошлый раз, даже Тодд Белл в ней все еще фигурирует на вкладке -  я обнаружил в ней еще один листочек, на котором почтеннейшую публику известили о том, что театр теперь принадлежит компании Delfont-Mackintosh Кэмерона Макинтоша. Там же список администрации и пр. В общем, переход контроля над театром стал явью. На данный момент наличествуют следующие изменения: цены в театральных барах округлены (иногда даже в сторону снижения - напр., тоник стоит теперь 1.50, а не 1.75), прежнее мороженое заменено на Haagen-Dazs-овское, куча нового персонала. А еще в театре заменили компанию по вывозу мусора, в результате чего, когда я подошел сегодня утром к театру за билетами, прямо у его дверей были свалены мешки с мусором. К моменту открытия касс их так и не увезли. Вроде, такая петрушка творится уже третий день.

День, Брэдли - черт побери, не нравится мне он совершенно - но мне не в чем его упрекнуть. Отработал он сегодня просто отменно и даже в актерском отношении был каким-то неимоверно естественным (лучшее, что он сегодня сделал - это, запутавшись в скакалке, он состроил очень виноватую рожу - эдакая самоирония.
Наконец-то я рассмотрел Тодда. Кстати, он, похоже, сегодня довел Брэдли до смеховой истерики в Зимней сцене: произнося свои реплики, Брэдли едва сдерживался, чтобы не расхохотаться. Увы, лица Тодда в этот момент мне видно не было. Еще: когда платформа с ним выехала на сцену (в Expressing Yourself), Тодд, перебирая платья, уже приплясывал под ему одному слышимую музыку.
Вечерний Эллиотт в танцевально-Angry Dance-овском отношении был немного похуже того, что он показал в Live, да и игра у него была какая-то неряшливая, но неряшливая игра Эллиотта, если тот в отличном настроении - а он сегодня явно пребывал в отличном настроении - уходит в смех. Потому Эллиотт, хоть и беззвучно, но смеялся почти весь спектакль (за искл., конечно, The Letter, Electricity и пр. драматических моментов). Хочу отметить сцену перед занавесом: он пару раз взглянул на Томаса - и прыснул со смеху, явно сказав про себя: wanker!
Впрочем, что бы там ни было, даже такой уровень его танца был совершенно отменным: и после Angry Dance, и после Electricity была standing ovation.
Томи вечером - очень смешно, но местами неестественно.
И Кирия, и Дейна - отлично.
Впервые сегодня увидел Марка Джона Ричардсона в роли взрослого Билли. Он, конечно, немного грузноват по ср. с Барнаби или Ли, но танец его элегантен и не "громок" - как раз то, что нужно.

P.S. Рути Хеншалл сегодня стащила из коробки дочери целое печенье - и сжевала его!
P.P.S. Все нововведения ('Don't go!', 'Sorry, Billy?', Shit-Shite, Fuck-a-duck') были сегодня произнесены не только вечером, но и днем - стало быть, они вошли в "канон". Кстати, каждый раз, когда Рути слышит 'fuck a duck', ее разбирает дикий смех.

No comments:

Post a Comment