Майкл - Zach Atkinson (день), Todd Bell (вечер)
Дебби - Demi Lee (день), Kyria Cooper (вечер)
Маленький мальчик - Joseph MacDonald (в последний раз - день), Billy Marlow (вечер)
Высокий мальчик - Ryan May-Miller
Балетные девочки - Kiveton Group
Замены - Тони - Chis Jenkins, взрослый Билли - Mark John Richardson, мертвая мать - Charlie Martin, официальная дама - Lucinda Collins (только днем), звукотехник - Mike Scott
Дирижер - Andy Massey (день), Chris Hatt (вечер)
Странный сегодня был день: такое впечатление, что в труппу подвезли что-то веселящее, в результате чего все взрослые сегодня шутили по-страшному. Так, днем во время первых поклонов Дека вылетел на сцену в вязаной шапке: шапку он стащил у Зака (Майкла); соответственно, Зак выбежал на сцену, буквально рыдая от смеха. Далее, вечером: Хауард Кроссли (Джордж), передразнивая вопль Билли, на этот раз не просто передразнил Эллиотт, а добавил к воплю еще какое-то завывание. Энн Эмери перепутала текст своей песни и спела вместо 'I shouldn't have married' 'I should have married'. Ну да, мелочь! В речи перед вторым отделением опять Хауард Кроссли, поминая оперное общество, произнес его название нараспев. В Merry Xmas Maggie Thatcher Шарлотт Райби схулиганила: она взяла одну из марионеток (изображающую обрюзгшего мужика-пьянчугу в кепке) к шее Билли Марлоу (маленького мальчика) - как будто тот его сейчас укусит! Затем, в начале Back into the ground персонаж Спенсера Картрайта стал подпевать Джекки, но потом осекся, рассчитывая, что персонаж, который обычно его трогает, дотронется до него, но персонаж не дотронулся: игравший его сегодня Крейг Армстронг про все позабыл. В результате оба прыснули со смеху и довели до смеха даже Криса Хатта.
Тот случай, когда не-актер Эллиотт уложил актера Олли на лопатки даже в актерстве... О нет, Олли был хорош: отменное The Letter (подстать тому, что он сделал в тот памятный первый раз, когда я его увидел), очень хорошие Electricity и Angry Dance, в роли от начала до конца... (впрочем, мне категорически не понравились его интонации в мелких моментах, вроде самой первой его реплики - слишком крикливо и медленно: ну абсолютно не естественно!) - и все же Эллиотт вечером был лучше буквально во всем - благодаря тому, что не играл роль, а жил ею - т.е. - наконец-то - он превратился в Харрисона. Вроде, и сдержанное у него было The Letter - только вот сыграл он его настолько искренне, настолько искренне воскликнул 'Don't go!', что не отреагировать на это было просто невозможно. Ну и, конечно, в танцевальном отношении равных Эллиотту даже близко нет, в результате чего вечерний спектакль был, конечно, гораздо сильнее, чем дневной.
Джозеф...
Сегодня днем мы проводили "на дембель" Джозефа Макдональда, маленького мальчика - который уже вовсе и не маленький: ростом он почти с Райана Мея-Миллера (высокого мальчика. Джозеф играл эту роль без нескольких дней два года - больше, чем кто бы то ни было в этой роли, за одним исключением - Томаса Берри. Как жаль, что Джозеф так редко улыбался: улыбка у него неимоверно заразительная...
No comments:
Post a Comment