Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Saturday, 8 November 2014

300-301. Веселье без конца... (8 ноября 2014, день и вечер, место А10)

Билли - Ollie Jochim (день), Elliott Hanna (вечер)
Майкл - Zach Atkinson (день), Todd Bell (вечер)
Дебби - Demi Lee (день), Kyria Cooper (вечер)
Маленький мальчик - Joseph MacDonald (в последний раз - день), Billy Marlow (вечер)
Высокий мальчик - Ryan May-Miller
Балетные девочки - Kiveton Group
Замены - Тони - Chis Jenkins, взрослый Билли - Mark John Richardson, мертвая мать - Charlie Martin, официальная дама - Lucinda Collins (только днем), звукотехник - Mike Scott
Дирижер - Andy Massey (день), Chris Hatt (вечер)

Странный сегодня был день: такое впечатление, что в труппу подвезли что-то веселящее, в результате чего все взрослые сегодня шутили по-страшному. Так, днем во время первых поклонов Дека вылетел на сцену в вязаной шапке: шапку он стащил у Зака (Майкла); соответственно, Зак выбежал на сцену, буквально рыдая от смеха. Далее, вечером: Хауард Кроссли (Джордж), передразнивая вопль Билли, на этот раз не просто передразнил Эллиотт, а добавил к воплю еще какое-то завывание. Энн Эмери перепутала текст своей песни и спела вместо 'I shouldn't have married' 'I should have married'. Ну да, мелочь! В речи перед вторым отделением опять Хауард Кроссли, поминая оперное общество, произнес его название нараспев. В Merry Xmas Maggie Thatcher Шарлотт Райби схулиганила: она взяла одну из марионеток (изображающую обрюзгшего мужика-пьянчугу в кепке) к шее Билли Марлоу (маленького мальчика) - как будто тот его сейчас укусит! Затем, в начале Back into the ground персонаж Спенсера Картрайта стал подпевать Джекки, но потом осекся, рассчитывая, что персонаж, который обычно его трогает, дотронется до него, но персонаж не дотронулся: игравший его сегодня Крейг Армстронг про все позабыл. В результате оба прыснули со смеху и довели до смеха даже Криса Хатта.

Тот случай, когда не-актер Эллиотт уложил актера Олли на лопатки даже в актерстве... О нет, Олли был хорош: отменное The Letter (подстать тому, что он сделал в тот памятный первый раз, когда я его увидел), очень хорошие Electricity и Angry Dance, в роли от начала до конца... (впрочем, мне категорически не понравились его интонации в мелких моментах, вроде самой первой его реплики - слишком крикливо и медленно: ну абсолютно не естественно!) - и все же Эллиотт вечером был лучше буквально во всем - благодаря тому, что не играл роль, а жил ею - т.е. - наконец-то - он превратился в Харрисона. Вроде, и сдержанное у него было The Letter - только вот сыграл он его настолько искренне, настолько искренне воскликнул 'Don't go!', что не отреагировать на это было просто невозможно. Ну и, конечно, в танцевальном отношении равных Эллиотту даже близко нет, в результате чего вечерний спектакль был, конечно, гораздо сильнее, чем дневной.

Джозеф...
Сегодня днем мы проводили "на дембель" Джозефа Макдональда, маленького мальчика - который уже вовсе и не маленький: ростом он почти с Райана Мея-Миллера (высокого мальчика. Джозеф играл эту роль без нескольких дней два года - больше, чем кто бы то ни было в этой роли, за одним исключением - Томаса Берри. Как жаль, что Джозеф так редко улыбался: улыбка у него неимоверно заразительная...

No comments:

Post a Comment