Билли - Thomas Hazelby
Майкл - Tomi Fry
Дебби - Hollie Creighton
Маленький мальчик - Ché Grant
Высокий мальчик - Logan Shearer
Балетные девочки - Bedlington
Замены: миссис Уилкинсон - Wendy Somerville, официальная дама - Rachel Bingham, председатель комиссии - Claudia Bradley (также играла свою обычную роль Мертвой Матери).
Дирижер - Mark Collins
Сегодня с дверью в туалет Дебби (на сцене) случился инцидент: то ли она из петель вышла, то ли еще что, только Холли, показавшись оттуда в сцене Предложения, не смогла ее закрыть как следует, в результате чего вся конструкция застряла, когда Уэнди (миссис Уилкинсон) задвигала ее внутрь. Спектакль пришлось прервать - к счастью ненадолго; только вот тот молодой человек, что вел спектакль, остановил актеров несколько фамильярным тоном: "Эй, стоп-стоп! Остановились!"
От всего спектакля у меня осталось довольно странное впечатление: как будто актеров накануне посетил то ли режиссер - то ли еще кто-то из Департамента Актерской Игры и потребовал от всех повысить уровень экспрессии. Так мне показалось потому, что как минимум двое были сегодня уж очень экспрессивными, причем это никак не улучшило их игру: Рейчел Бингэм (Официальная Дама) сегодня в сцене с сигаретой вопила так сильно, что принять это за естественную реакцию было просто невозможно. (раньше она эту сцену играла тише - и выходило у нее все гораздо лучше!) А еще Томас во время первого отделения чрезвычайно тщательно отрабатывал каждую сцену - да так, что всякая естественность из его игры просто испарилась (опять его темп произнесения реплик был скрежещуще-медленным, опять появились признаки "буратинизма" - ну и т.д. (при этом во втором действии он был куда лучше: естественнее, с нормальной скоростью произнесения реплик; кстати, он сегодня просто отлично пел: практически ни одной фальшивой ноты!)
Томи, приближаясь к своему финалу, похоже, напоследок решил развлечься всласть и импровизировал (то есть хулиганил) вовсю: как опытная шлюха, шевелил бедрами, строил глазки (всем вокруг), да еще хлопнул Томаса-Билли прямо по микрофону (в сцене сразу после Electricity) - впрочем, это он сделал в ответ на такое же действие Томаса.
Игра Холли приобрела, наконец, естественность - во вс. случае, в сцене 'You're a bastard!'. Она все еще переигрывает немного в сцене разучивания пируэта, но все равно прогресс весьма и весьма заметен.
Че Грант (маленький мальчик) орал Jesus-Jesus-Jesus благим матом - как будто его резали. А Логан Ширер (Томас) строил глазки Билли - во вс. случае, в сцене перед Прослушиванием.
P.S. Томас все-таки допустил серьезный промах во время второго действия: его реакция на зажеванную кассету была странной до невозможности: он показал экзаменаторам два больших пальца! Не понимаю...
Disclaimer
The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment