Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Saturday, 2 February 2013

105-106. Контрасты (2 февраля 2013 г., день и вечер, место А10)

Билли - Harrison Dowzell (день), Kaine Ward (вечер); Майкл - Joe Massey (день), Jack Bromage-Eccles (вечер), Дебби - Millie Thornton (день), Macy Stasiak (вечер), маленький мальчик - Thomas Berry (день), Joseph MacDonald (вечер), высокий мальчик - Cyrus Ambrose
Замены в основной труппе: David Bardsley в роли Джорджа (вместо Шона Кернса);
Из массовки все еще отсутствовали Стеф Парри и Крейг Армстронг.
Дирижер Mark Collins.

Харрисон Даузелл во время дневного спектакля умудрился добиться совершенно невозможного: его Angry Dance поднял на ноги как минимум ползала в 'standing ovation' - такого на моей памяти не добивался пока еще никто. Его Electricity произвел столь же сильный эффект, а уж при выходе на поклон перед финальным кордебалетом встали вообще все (я проверил: стояли именно все - это бывает далеко не со всеми). Описывать то, что он вытворял, уже, наверное, скучно:

Подстать Харрисону выступали Джо и Милли: блестящий, точный во всем Джо, неимоверно смешная, и при этом столь же точная, как и Джо, Милли.

Даже обидно, что вечерний спектакль получился столь неудачно - причем винить тут нужно прежде всего администрацию. Началось все с того, что начальный документальный ролик (который транслируется прямо на занавес - с картинкой речи Херберта Моррисона, всяких рабочих и пр.) не показали: звук шел, но изображения не было. Затем, во втором отделении, случилось нечто хуже: крепление каната, на который подвешивают Билли для полета, не застегнулось - в результате чего спектакль остановили минут на 7, соответственно, финальные поклоны, а также речь Деки (с призывом голосовать за Билли) отменили вообще - что было, конечно, совершенно не справедливо по отношению к Кейну, выступление которого мне сегодня откровенно понравилось - причем не только его Electricity (само совершенство!), но и его актерская игра (не вся, конечно, но основная ее часть).
Джек сегодня, хватая "Полароид", умудрился оступиться. Я уж думал, что фотоаппарату кранты, однако Джек умудрился его поймать, а свое падение представить как прыжок фотографа с целью поймать нужный ракурс! Все-таки актерский талант в нем есть! Умения вот только никакого пока... О Мейси опять сказать нечего.
А Джозеф Макдональд мне все больше начинает нравиться: сегодня кроме хитрой улыбки он сотворил и абсолютно бешеный танец (в Merry Christmas Maggie Thatcher), который он делал с непроницаемо-серьезным выражением лица. В общем, смешно было страшно.

Джорджа сегодня играл Дэвид Бардсли, потрясающий комик, превративший вступительную речь ко второму отделению в настоящий праздник: хохотали все - еще бы, "our gay comrades"!

P.S. Во время второго отделения я опять умудрился "расстроить" администрацию театра, которой не понравилось, что я делаю записи у себя в блокноте. Мол, это отвлекает актеров. Ага! Бьюсь об заклад: это была администрация, которой вообще-то следовало бы обращать внимание на техническое состояние инвентаря, а не на поведение зрителей - тем более что никакого запрета писать в блокноте в правилах театра не указано.

P.P.S. Поскольку сегодня была суббота, Харрисон из театра отправился не на секретную базу "Билли Эллиота", а домой, а потому я смог выпросить у него автограф.

Харрисон Даузелл (у stage door)


No comments:

Post a Comment