Билли: Redmand Rance (день), Tade Biesinger (вечер)
Майкл: Joe Massey (день), Thomas Moore (вечер)
Дебби: Millie Thornton (день), Dayna Dixon (вечер)
Маленький мальчик: Sonny Kirby (день), Joseph MacDonald (вечер)
Высокий мальчик: Ashley Cousins
Замены: отец - David Bardsley, Тони - Matthew Dale, взрослый Билли - James Butcher, мистер Брейтуэйт - David Muscat, миссис Уилкинсон - Helen French (только вечером), Лесли - Dawn Buckland (только вечером).
Дирижер: Mark Collins (день), Andy Massey (вечер)
Опять мне придется задвинуть Редманда в конец: сегодня было два представления (по случаю каникул), и вечером я, наконец, увидел нового для себя Билли - Тейда Бисингера. Поэтому вначале о нем.
Самое замечательное в нем то, что и его достоинства, и его недостатки я могу записать, скорее, в плюс. Достоинства: потрясающий танцор (до его Electricity даже Кейну очень далеко; сравнить можно разве что - по воспоминаниям - с тем, что делал на сцене Таннер Пфлюгер), отличный голос (последний раз голос такого уровня я наблюдал разве что у Риса Йоуманса), прекрасный актер (создающий очень цельный образ Билли - пусть и совершенно не похожий на тех Билли, которые делают два других актера, Харрисон и Редманд); его финал я могу сравнить разве что с тем, что делал Джордж Магуайр - это "дирижирование" членами труппы, которые, кажется, выполняют все действия, повинуясь исключительно жестам Билли. Недостатки: его акцент местами немного неестественен, некоторые реплики он произносит чересчур энергично, некоторые сценки не обыграны так, как хотелось бы (ну, я бы немного усилил "The Letter", сцену перед занавесом...) Не очень большие, в общем. А почему недостатки я записываю в плюс? Потому что не сбылось опасение, что Билли с Бродвея затмит своим блеском "старожилов" труппы Харрисона и Редманда и посещение VPT обернется в результате сплошным разочарованием, если вместо Тейда ты получаешь кого-то другого. Однако безусловно другое: я уже сейчас мечтаю о следующем выступлении Тейда.
Уж не знаю, не заслуга ли это Тейда (а, может, и всех вместе: Тейда, Хелен Френч (миссис Уилкинсон), Дейны Диксон, Джозефа Макдональда (все-таки есть что-то в его интерпретации Маленького Мальчика: эти его дергания на сцене во время "MXMT" с совершенно серьезным выражением лица больше всего напоминают пляски Святого Вита), но даже Томас Мур, партнер Тейда в вечернем спектакте, во мне не вызвал сильного раздражения, что уже достижение - после феноменального выступления Джо Мэсси днем. (Боже, Томас, ну почему бы тебе не произносить свои реплики чуть быстрее!!! Постой как-нибудь за сценой, понаблюдай, как это делает Джо!)
О дневном спектакле. Редманд, с удовлетворением могу заметить, не подвел, хотя опять в его выступлении практически не было импровизаций (подозреваю, что ему и Харрисону сделали некое внушение). И хоть его Angry Dance не был столь же энергичным, как у Харрисона, его Letter вызвало слезы у значительной части аудитории, а "Лебединое" и Electricity было очень элегантным. Милли опять продемонстрировала свою фирменную трактовку Предложения, поворачиваясь к Редманду то одним боком, то другим: мол, смотри! Ну а Джо... Феноменальное выступление - как всегда.
P.S. Билли Тейда, похоже, единственный, кто вообще не представляет себе, что можно делать с предложением Дебби (показать пипиську): если остальные серьезно обдумывают предложение, на лице Тейда лишь недоумение: какая такая пиписька???
P.P.S. И сегодня я наконец-то по-настоящему оценил достоинства Хелен Френч в роли миссис Уилкинсон: она сильна и энергична, в отличие от дряблой алкоголички, которую играет мадам Биван. Кстати, выяснил, что даже некоторые работники театра терпеть не могут Биван в роли миссис Уилкинсон - думаю, именно по этой причине.
P.P.P.S. Ник Гриншилдз (Большой Дейви) отрастил небольшую бороду, чем очень стал похож на свою фотографию в программке.
P.P.P.P.S. Дэвид Маскат в роли мистера Брейтуэйта: я искренне надеюсь, что он станет его постоянным исполнителем вместо мистера Харви, когда тот уйдет (говорят, в мае - вместе с Биван, Шоном Кернсом и еще некоторой частью взрослой труппы): Маскат значительно смешнее: его медленный уход со сцены при появлении Джекки, то, как он появляется на сцене опять и в ужасе шарахается от балетной девочки, стоящей у двери - просто замечательно! И его монотонная речь про русский балет - именно так и должен ее произносить недалекий третьеразрядный алкоголик-пианист!
P.P.P.P.P.S. Заметил, что дирижер Энди Мэсси в сценах без музыки (вроде той, что перед занавесом: диалог между Папой Томаса и Джекки) смотрит на игру актеров (Крейга Армстронга и Дэвида Бардсли) с неподдельным удовольствием. Еще бы: их игра в этой сцене была верхом совершенства!
Disclaimer
The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.
Tuesday, 19 February 2013
110-111. Импорт с Бродвея (19 февраля 2013 г., день и вечер, место А10)
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment