Фокс был первым стрит-дансовым Билли, чье стрит-дансовое Electricity мне понравилось. Хотя понравилось - это не сказать ничего. Оно меня просто убило - он исполнял его настолько энергично, элегантно и просто круто, что Райан Коллинсон и Харрисон Даузелл смотрелись бы на его фоне не просто бледно, а вообще никак. Это был уровень Diversity. (Ryan, Harrison, if this ever reaches your eyes, please don't get offended - you are still great!) Фокс сыграл Билли 206 раз (кажется) - больше, чем кто бы то ни было другой (Дин-Чарлз, дольше всех числившийся исполнителем роли Билли, сыграл Билли примерно 190 раз).
С уходом из мюзикла актерская карьера Фокса, можно сказать, идет вполне успешно. Правда, он пока не был замечен в голливудских фильмах, но на imdb страничка, посвященная ему, имеется (http://www.imdb.com/name/nm2337788/?ref_=fn_al_nm_1), на сцене он играет, и играет активно. Сегодня я имел удовольствие увидеть его еще раз: в спектакле 'I was a rat' итальянского режиссера Терезы Лудовико, художественного руководителя театра Кисмет (Бари), по рассказу Филипа Пуллмана про то, как однажды в дом к некой пожилй паре стучится некий мальчик, который объявляет, что был крысой! (Крысой он действительно был: однажды некая добрая фея оказалась в городе, в котором и происходит действие пьесы, и, услышав мольбы служанки о лучщей доле, превратила ее в принцессу, а жившего в ее каморке молодого крысеныша - в ее пажа или что-то подобное; но с крысенышом потом случилась потеря памяти и...). Пьеса, впрочем, несовсем для детей. Это своеобразный сплав самого темного Гофмана, частично Карло Коллоди, а также Кафки - сатира про то, каким на самом деле кошмарным и жутким является "нормальный мир". Костюмы в пьесе (художник по костюмам Луиджи Спеццакатене) не просто гофмановские, а страшно-гофмановские (местами так просто страшные - кажется, пришедшие из фильма 'El Orfanato"), музыка (композитор - Франк Мун) - цыганско-еврейские мотивы, очень напоминающие то, что делает Ник Урата с его группой "Devotchka". Сценическая техника, декорации - минимализм (снег в спектакле не падает сверху - его веером разбрасывают два актера).
Фокс исполняет в пьесе главную роль - этого самого крысеныша, которого сердобольная пара (Боб и Джоан) нарекают Роджером и оставляют у себя жить. Танцевальные номера в спектакле есть, и исполняет их прежде всего Фокс - исполняет с той же умопомрачительной отточенностью, с которой он танцевал на сцене VPT, однако что впечатляет в его работе - это его пластика, да и вообще его совершенно невероятная актерская игра - полная и драматических, и комических, и иронических моментов. Кланяться Фокс вышел самым последним, и получил невероятно бурные, бешеные аплодисменты.
Спектакль я видел в Бирмингеме, на сцене театра Old Rep Theatre - крошечного, к тому же расположенного в немного непрезентабельном районе города (недалеко от Китайского квартала и вокзала New Street), однако спектакль рассчитывают показывать в виде тура: после Бирмингема он отправится в Ипсич, потом в Ливерпуль, Ноттингем, Бьюри-Сент-Эдмундс, Труро (где его будут показывать в том самом, огромном до безобразия и современном Hall for Cornwall - уж не представляю как: спектаклю просто-таки противопоказаны большие залы), Кембридж, Солфорд, Эксетер, Лидс и Херефорд.
(информация про спектакль - со звуковым сопровождением - здесь:
http://www.iwasarat.co.uk/)
|
"Противопожарный занавес", закрывающий сцену |
|
Подсолнухи - это из последней картины спектакля |
|
"Сценическая дверь" театра 'The Old Rep Theatre" в Бирмингеме |
|
Обложка програмки. |
|
Страничка програмки - про костюмы |
|
Актеры. Фотография Фокса - нижняя справа; с его автографом. |
|
Фокс Джексон-Кин |
No comments:
Post a Comment