Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Sunday, 24 February 2013

Где они теперь: Фокс Джексон-Кин

Фокс был первым стрит-дансовым Билли, чье стрит-дансовое Electricity мне понравилось. Хотя понравилось - это не сказать ничего. Оно меня просто убило - он исполнял его настолько энергично, элегантно и просто круто, что Райан Коллинсон и Харрисон Даузелл смотрелись бы на его фоне не просто бледно, а вообще никак. Это был уровень Diversity. (Ryan, Harrison, if this ever reaches your eyes, please don't get offended - you are still great!) Фокс сыграл Билли 206 раз (кажется) - больше, чем кто бы то ни было другой (Дин-Чарлз, дольше всех числившийся исполнителем роли Билли, сыграл Билли примерно 190 раз).

С уходом из мюзикла актерская карьера Фокса, можно сказать, идет вполне успешно. Правда, он пока не был замечен в голливудских фильмах, но на imdb страничка, посвященная ему, имеется (http://www.imdb.com/name/nm2337788/?ref_=fn_al_nm_1), на сцене он играет, и играет активно. Сегодня я имел удовольствие увидеть его еще раз: в спектакле 'I was a rat' итальянского режиссера Терезы Лудовико, художественного руководителя театра Кисмет (Бари), по рассказу Филипа Пуллмана про то, как однажды в дом к некой пожилй паре стучится некий мальчик, который объявляет, что был крысой! (Крысой он действительно был: однажды некая добрая фея оказалась в городе, в котором и происходит действие пьесы, и, услышав мольбы служанки о лучщей доле, превратила ее в принцессу, а жившего в ее каморке молодого крысеныша - в ее пажа  или что-то подобное; но с крысенышом потом случилась потеря памяти и...). Пьеса, впрочем, несовсем для детей. Это своеобразный сплав самого темного Гофмана, частично Карло Коллоди, а также Кафки - сатира про то, каким на самом деле кошмарным и жутким является "нормальный мир". Костюмы в пьесе (художник по костюмам Луиджи Спеццакатене) не просто гофмановские, а страшно-гофмановские (местами так просто страшные - кажется, пришедшие из фильма 'El Orfanato"), музыка (композитор - Франк Мун) - цыганско-еврейские мотивы, очень напоминающие то, что делает Ник Урата с его группой "Devotchka". Сценическая техника, декорации - минимализм (снег в спектакле не падает сверху - его веером разбрасывают два актера).
Фокс исполняет в пьесе главную роль - этого самого крысеныша, которого сердобольная пара (Боб и Джоан) нарекают Роджером и оставляют у себя жить. Танцевальные номера в спектакле есть, и исполняет их прежде всего Фокс - исполняет с той же умопомрачительной отточенностью, с которой он танцевал на сцене VPT, однако что впечатляет в его работе - это его пластика, да и вообще его совершенно невероятная актерская игра - полная и драматических, и комических, и иронических моментов. Кланяться Фокс вышел самым последним, и получил невероятно бурные, бешеные аплодисменты.
Спектакль я видел в Бирмингеме, на сцене театра Old Rep Theatre - крошечного, к тому же расположенного в немного непрезентабельном районе города (недалеко от Китайского квартала и вокзала New Street), однако спектакль рассчитывают показывать в виде тура: после Бирмингема он отправится в Ипсич, потом в Ливерпуль, Ноттингем, Бьюри-Сент-Эдмундс, Труро (где его будут показывать в том самом, огромном до безобразия и современном Hall for Cornwall - уж не представляю как: спектаклю просто-таки противопоказаны большие залы), Кембридж, Солфорд, Эксетер, Лидс и Херефорд.
(информация про спектакль - со звуковым сопровождением - здесь: http://www.iwasarat.co.uk/)
"Противопожарный занавес", закрывающий сцену

Подсолнухи - это из последней картины спектакля
"Сценическая дверь" театра 'The Old Rep Theatre" в Бирмингеме
Обложка програмки.

Страничка програмки - про костюмы

Актеры. Фотография Фокса - нижняя справа; с его автографом.
Фокс Джексон-Кин




No comments:

Post a Comment