Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Saturday 23 February 2013

115-116. С дорогих мест... (суббота, 23 февраля 2013 г., день и вечер, ряды С и Е)

Билли: Tade Biesinger (день), Harris Beattie (вечер)
Майкл: Joe Massey (день), Jack Bromage-Eccles (вечер)
Дебби: Millie Thornton (день), Macy Stasiak (вечер)
Маленький мальчик: Rory Toms (день), Thomas Berry (вечер)
Высокий мальчик: Cyrus Ambrose

Замены:
Отец - David Bardsley, Тони - Ruri James; Kieran Jae в массовке (вместо Мэттью Дейла)
Дирижер: Mark Collins

Не люблю сидеть дальше ряда В, но порой это полезно: вспомнить, как шоу выглядит с нормальных мест. В этом отношении ряд С лучше всех, потому что с него видно и лица актеров, и перспектива, а если еще в ряду В перед тобой никого нет - то лучше ничего не придумаешь. Вот такие идеальные условия и получил я при просмотре дневного спектакля. Идеальное место плюс идеальный состав: новенький старенький бродвейский Тейд Бисингер, которого я уже успел оценить, гениальный Джо Мэсси и отличная Милли Торнтон. Не подкачали. Правда, Тейд успел сотворить массу мелких ошибок и неточностей (оговорки, в некоторых местах паузы, где они не нужны, слишком тщательное пение в Electricity), но при всем этом его выступление было страстным, искренним и очень "смотрибельным". Констатирую: в балете Тейду равных сейчас нет: он высок, у него отличная фигура, он очень гибок, а потому всякие там пируэты, кувырки, прыжки у него получаются потрясающе элегантно. Angry Dance его тоже очень хорош: это еще не уровень Харрисона, но что-то близкое. Его игра, конечно, не на уровне Редманда, но его Билли очень осязаем и узнаваем: не интеллектуал. отличник и всезнайка Редманда, а открытый, простоватый, добрый и веселый парень - в общем, настоящий американец (были такие в Изингтоне?) Потому особых слез и трагизма в его 'Letter' нет, но ему это и не надо. Во время Electricity он декламирует себе какой-то ритм, что еще больше добавляет его версии этого танца свободы. Самые запоминающиеся моменты сегодняшнего шоу: его "дуэт" с Джо Мэсси в Expressing Yourself, где они, что называется, просто заигрались и стали перекрикивать друг друга (начал, вроде, Тейд, а потом и Джо выдавал не пение, а "выстреливал" слова песни - и это было настоящее единение душ. А еще Тейд умудрился произнести фразу "I didn't get in" (это когда папа спрашивает его, что там в письме и поступил ли он в школу) так, что было абсолютно очевидно всем: это была не шутка, Билли так сказал потому, что несмотря на то, что он страшно хотел поступить, ему было страшно что-то менять в своей жизни, потому он и сказал так. В общем, отличная психологическая игра! И опять неимоверно заразительный финал, который Тейд опять начал восклицанием: 'Here we go!" (до него я это слышал один раз от Джоша Бейкера, уже приближавшегося к своему "дембелю").
О вечернем спектакле говорить особо нечего. Харрис хорошо отыграл все партии, был очень убедителен в "The Letter", но, увы, после элегантности и естественности Тейда его игра особых теплых чувств не вызывала (Харрис играет чересчур грубо). Джек был смешон во втором действии, в первом же он опять был не в настроении прикладывать хотя бы какие-то усилия; к тому же он опять куда-то страшно торопился, а потому тараторил свои реплики, не заботясь особо о том, понимают его, или нет. Мейси в своем духе: то добрая, то стервозная.

P.S. Киеран Джей сегодня опять был в массовке, однако он был настолько заметен (в роли переда коровы, к примеру), что зрители давились от смеха именно глядя на то, что делал он (там много чего было!). Увы, сегодня, кажется, он вышел на сцену в последний раз: в понедельник у него начинаются репетиции в "Чарли и шоколадной фабрике". (а заменял он Мэттью Дейла, у которого, кажется, пропал голос).
Рури Джеймс в роли Тони - это форменный кошмар. В основном, это точное повторение манеры игры Киллиана Доннелли, но если Киллиан нормально смотрится в сцене начала второго действия (распределения подарков от голубых товарищей из Ньюкасла-апон-Тайна), то лицо Рури при этом - это застывшая неестественная улыбка андроида Дейты из "Star Trek The Next Generation" и такой же застывший, остекленевший взгляд. Pathetic! К тому же днем во время вступительных острот Джорджа он произнес свою "Oi, Santa! Can you hear it?" одновременно с фразой Джорджа "Oh yes, he will!" - разумеетя, испортив всю сцену.

P.P.S. Вечером в зале на дорогих местах сидели три или четыре русских. Вроде, им понравилось - несмотря на трудности в понимании...

P.P.P.S. Опять же вечером при входе в театр я обнаружил, что доска исполнителей девственно пуста.
 В районе 7 вечера имена там появились, но фойе открывается примерно без двадцати семь... Все-таки непорядок: некоторые зрители могут подумать, что спектакль будут играть фантомы...

No comments:

Post a Comment