Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Friday 1 February 2013

103-104. RR-RR-RR-RR-RR-RR (31 января 2013 г., день и вечер, место А10)

Билли - Harris Beattie (день), Redmand Rance (вечер); Майкл - Jack Bromage-Eccles (день), Thomas Moore (вечер); Дебби - Macy Stasiak (день), Dayna Dixon (вечер); маленький мальчик - Redmand Rance (день), Thomas Berry (вечер); высокий мальчик - Tom Fox
Замены в основном составе: Gillian Elisa в роли бабушки (вместо Anne Emery)
Массовка: отсутствовали Steph Parry и Craig Armstrong, (роль штрейхбехера играл Майк Скотт, роль Официальной Дамы играла Люсинда Коллинз, роль председателя комиссии играла Дон Бакланд).

Сегодняшний день можно назвать днем Редманда Ранса: его имя значилось на доске в качестве исполнителя роли Билли и утром, и вечером. Однако "горец" Джозеф Макдональд на работу не явился, а потому тащить лямку за него пришлось бедняге Редманду - который явно был этим не доволен: лицо его было совершенно непроницаемым все первое действие (в тех сценах, где появляется Маленький Мальчик), однако голос был абсолютно детским - каким обычно говорят шести-семилетние дети (Редманду далеко не семь). Ну да, завсеглатаям такое использование таланта Редманда, кажется, понравилось, однако я, как и Редманд, чувствовал себя весьма неловко: особенно когда он сосет леденец или протягивает этот же самый леденец Билли. Ну и особенно прикольным оказалось то, что Маленький Мальчик оказался выше Высокого Мальчика (не говоря уж о Майкле). Во втором действии Редманд, кажется, справился с неловкостью и отыграл в немногих сценах неплохо (с такими же купюрами, как и двумя днями ранее). К счастью, вечером Редманд вышел на сцену уже в роли Билли - и состоялось настоящее волшебство. (от своих "коллег" по аудитории, один из которых является, кстати, профессиональным телевизионщиком, отлично разбирающимся в актерстве и всем, что с этим связано, я сегодня услышал-таки фразу: Редманд, возможно, лучший актер из всех, кто был на этой сцене. Поскольку Редманл, в отличие от остальных, каждый раз чуть-чуть варьирует свое выступление, немного по-разному расставляет акценты - в зависимости от своего настроения, должно быть, каждое его выступление - это всегда сюрприз. Сегодня он решил сыграть очень умного Билли - может быть, чтобы немного отвлечься от игры роли "Маленького мальчика" - маленькой и довольно глупой, - и в результате у него получился абсолютно осязаемый Билли: глубоко чувствующий все, что происходит вокруг, но редко выставляющий эти чувства напоказ. Его игра началась с самого начала: еще на верхотуре в постели: на каждый крик отца "Давай вставай!" он отвечал тем, что все больше закутывался в подушки, одеяла, даже свои штаны - чтобы продолжать спать. Великолепно построенный диалог с бабкой (что первый, что второй - перед ее песней), The Letter - невероятное по силе, сразило зрителей наповал (многие плакали); неимоверно элегантное "Лебединое" (аплодировать начали еще до жеста Барнаби) - ну и абсолютно замечательное Electricity, которое если и не находится пока на уровне кейнового, но очень близко к нему приближается, а текст в этой вещи Редманд представляет куда лучше, чем Кейн. Ну, была еще совершенно замечательная реакция на свою оплошность с 'William Elliot is queer" (Билли было откровенно стыдно!), и прочие многочисленные мелочи, делающие каждое выступление Редманда настоящим праздником для зрителей.
Кстати, будет совсем не справедливо отметить и отличное выступление Харриса в дневном спектакле - учитывая то, что я был невероятно раздражен заменой Редманда на Харриса. Поскольку Харрис ясно не готовился к выступлению, на сцену он вышел абсолютно расслабленным - и его выступление прошло просто замечательно. Ушли "буратины" в диалоге с бабушкой, во всех прочих сценах, где требуется его спонтанная реакция на партнеров - но осталось напряжение там, где надо - т.е. в The Letter и в Angry Dance. Ко второму действию, увы, Харрис, кажется, "собрался", а потому и "Лебединое", и "Electricity" отдавали некоторой деревянностью.
Мейси (днем) - пустое место. Джек (днем) немного убавил объем хулиганства, но "сок" его выступления все-таки остался, так что бурные и продолжительные аплодисменты после "Expressing Yourself", бешеный хохот после 'I can see, why they call it a nut cracker", во время напяливания им на себя пачки... Томас во втором отделении был, увы, не столь убедителен. Зато во втором отделении блистала замечательная Дайна Диксон - абсолютно лучшая Дебби всех последних лет; она успела "отшлифовать" свою партию, убрав оттуда излишние жесты, зато добавив многое другое (ее коронная сцена - бешеный степ в компании с Сюзан Паркинсон (скорость ударов ноги о сцену - кажется, штук 6 в секунду! Майкл Флэтли бы ей позавидовал!).

P.S. Разумеется, Дека Уолмсли по окончании обоих спектаклей опять призвал всех голосовать за мюзикл онлайн. И оба раза сотворил двойной кульбит - синхронно с Харрисом (днем) и Редмандом (вечером).

P.P.S. Сегодня мне удалось заполучить автографы и Киллиана Доннелли (Тони) - после дневного выступления, и Редманда - после вечернего. Киллиан, кстати, подтвердил, что в мае уходит из спектакля. Добавьте к этому слухи об уходе мадам Биван, Джо Мэсси, а также - ужас - Харриса, и получится, что концерт "Либеры" 11 мая я точно пропущу - в пользу 8-летнего юбилея мюзикла, который, скорее всего, и превратится в торжественные проводы актеров.
Киллиан Доннелли - Комбефер в фильме "Les Misérables", Тони в "Билли"

Редманд Ранс




No comments:

Post a Comment