Замены в основном составе: Gillian Elisa в роли бабушки (вместо Anne Emery)
Массовка: отсутствовали Steph Parry и Craig Armstrong, (роль штрейхбехера играл Майк Скотт, роль Официальной Дамы играла Люсинда Коллинз, роль председателя комиссии играла Дон Бакланд).
Сегодняшний день можно назвать днем Редманда Ранса: его имя значилось на доске в качестве исполнителя роли Билли и утром, и вечером. Однако "горец" Джозеф Макдональд на работу не явился, а потому тащить лямку за него пришлось бедняге Редманду - который явно был этим не доволен: лицо его было совершенно непроницаемым все первое действие (в тех сценах, где появляется Маленький Мальчик), однако голос был абсолютно детским - каким обычно говорят шести-семилетние дети (Редманду далеко не семь). Ну да, завсеглатаям такое использование таланта Редманда, кажется, понравилось, однако я, как и Редманд, чувствовал себя весьма неловко: особенно когда он сосет леденец или протягивает этот же самый леденец Билли. Ну и особенно прикольным оказалось то, что Маленький Мальчик оказался выше Высокого Мальчика (не говоря уж о Майкле). Во втором действии Редманд, кажется, справился с неловкостью и отыграл в немногих сценах неплохо (с такими же купюрами, как и двумя днями ранее). К счастью, вечером Редманд вышел на сцену уже в роли Билли - и состоялось настоящее волшебство. (от своих "коллег" по аудитории, один из которых является, кстати, профессиональным телевизионщиком, отлично разбирающимся в актерстве и всем, что с этим связано, я сегодня услышал-таки фразу: Редманд, возможно, лучший актер из всех, кто был на этой сцене. Поскольку Редманл, в отличие от остальных, каждый раз чуть-чуть варьирует свое выступление, немного по-разному расставляет акценты - в зависимости от своего настроения, должно быть, каждое его выступление - это всегда сюрприз. Сегодня он решил сыграть очень умного Билли - может быть, чтобы немного отвлечься от игры роли "Маленького мальчика" - маленькой и довольно глупой, - и в результате у него получился абсолютно осязаемый Билли: глубоко чувствующий все, что происходит вокруг, но редко выставляющий эти чувства напоказ. Его игра началась с самого начала: еще на верхотуре в постели: на каждый крик отца "Давай вставай!" он отвечал тем, что все больше закутывался в подушки, одеяла, даже свои штаны - чтобы продолжать спать. Великолепно построенный диалог с бабкой (что первый, что второй - перед ее песней), The Letter - невероятное по силе, сразило зрителей наповал (многие плакали); неимоверно элегантное "Лебединое" (аплодировать начали еще до жеста Барнаби) - ну и абсолютно замечательное Electricity, которое если и не находится пока на уровне кейнового, но очень близко к нему приближается, а текст в этой вещи Редманд представляет куда лучше, чем Кейн. Ну, была еще совершенно замечательная реакция на свою оплошность с 'William Elliot is queer" (Билли было откровенно стыдно!), и прочие многочисленные мелочи, делающие каждое выступление Редманда настоящим праздником для зрителей.
Кстати, будет совсем не справедливо отметить и отличное выступление Харриса в дневном спектакле - учитывая то, что я был невероятно раздражен заменой Редманда на Харриса. Поскольку Харрис ясно не готовился к выступлению, на сцену он вышел абсолютно расслабленным - и его выступление прошло просто замечательно. Ушли "буратины" в диалоге с бабушкой, во всех прочих сценах, где требуется его спонтанная реакция на партнеров - но осталось напряжение там, где надо - т.е. в The Letter и в Angry Dance. Ко второму действию, увы, Харрис, кажется, "собрался", а потому и "Лебединое", и "Electricity" отдавали некоторой деревянностью.
Мейси (днем) - пустое место. Джек (днем) немного убавил объем хулиганства, но "сок" его выступления все-таки остался, так что бурные и продолжительные аплодисменты после "Expressing Yourself", бешеный хохот после 'I can see, why they call it a nut cracker", во время напяливания им на себя пачки... Томас во втором отделении был, увы, не столь убедителен. Зато во втором отделении блистала замечательная Дайна Диксон - абсолютно лучшая Дебби всех последних лет; она успела "отшлифовать" свою партию, убрав оттуда излишние жесты, зато добавив многое другое (ее коронная сцена - бешеный степ в компании с Сюзан Паркинсон (скорость ударов ноги о сцену - кажется, штук 6 в секунду! Майкл Флэтли бы ей позавидовал!).
P.S. Разумеется, Дека Уолмсли по окончании обоих спектаклей опять призвал всех голосовать за мюзикл онлайн. И оба раза сотворил двойной кульбит - синхронно с Харрисом (днем) и Редмандом (вечером).
P.P.S. Сегодня мне удалось заполучить автографы и Киллиана Доннелли (Тони) - после дневного выступления, и Редманда - после вечернего. Киллиан, кстати, подтвердил, что в мае уходит из спектакля. Добавьте к этому слухи об уходе мадам Биван, Джо Мэсси, а также - ужас - Харриса, и получится, что концерт "Либеры" 11 мая я точно пропущу - в пользу 8-летнего юбилея мюзикла, который, скорее всего, и превратится в торжественные проводы актеров.
Киллиан Доннелли - Комбефер в фильме "Les Misérables", Тони в "Билли" |
Редманд Ранс |
No comments:
Post a Comment