Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Saturday 16 February 2013

107-108. Farewell, Kaine...

Билли: Redmand Rance (день), Kaine Ward (вечер) - в последний раз; Майкл: Thomas Moore (день), Joe Massey (вечер); Дебби - Dayna Dixon (день), Macy Stasiak (вечер), маленький мальчик - Sonny Kirby (день), Thomas Berry (вечер), высокий мальчик - Ashley Cousins.
Замены: Джордж - David Bardsley, Большой Дейви - Craig Armstrong, Лесли/председатель комиссии - Dawn Buckland, штрейхбрехер - Mike Scott, танцор-с-принадлежностью - Sergio Giacomelli, Официальная Дама - Lucinda Collins. Дирижер Марк Коллинз.

Итак, сегодня мы попрощались с Кейном.
Кейн никак не принадлежал к числу моих любимых Билли и, насколько я знаю, так к нему относились многие завсегдатаи Victoria Palace Theatre. Можно, конечно, это списать на ммомент прихода Кейна в мюзикл - в один день с новой труппой, которую практически сразу невзлюбили всю, однако за какие-то вещи несет ответственность лично Кейн. Ну, ни разу не удалось Кейну по-настоящему убедительно сыграть "Angry Dance" и "The Letter"! Кейн - блестящий танцор, поэтому его Electricity и "Лебединое" всегда было способно заводить зрителей, но все-таки этого мало - даже несмотря на то, что в мелких сценах Кейн научился-таки играть естественно.
Тем не менее прощание есть прощание, и, если быть справедливым, Кейн все же доставлял удовольствие своими выступлениями, так что посетить его прощальный спектакль стоило.
Сегодняшний прощальный спектакль был аншлаговым, но он стал таковым буквально за несколько минут до его начала, так что надпись "FULL HOUSE" на двери так и не появилась. Ну а дальше прошло все как обычно: перед спектаклем на сцену вышел менеджер труппы Дэвид Мэсси и обхявил об уходе Кейна. Сообщил, что в зале присутствует его первый учитель хореографии, а также его мать, которая "столько нам всем помогала". Кстати, на прощадьный спектакль Кейна - что неожиданно - пришли не только все нынешние исполнители роли Билли, не занятые в спектаклях (Харрисон Даузелл, Тейд Бисингер, Харрис Битти), но и "отставники" Райан Коллинсон - в жутко модном прикиде; Джош Бейкер, тоже жутко модный, а также почти незаметные, Рис Барретт и Коннор Келли, а также... Адам Весперман, специально прилетевший из Сиэттла за день до этого (Адам за 9 месяцев ничуть не изменился). Пришел и Майкл Пивой, бывший Тони.
(выяснилось, что помимо традиционных значков, которые сделала фейсбук-группа "Kaine Ward appreciation society", в зале присутствуют и некие флажки с надписью "Кейн Уорд, 14.11.2011 - 16.02.2013" - их наделала его мама, наделала в огромном количестве и раздала очень и очень многим, в том числе "отставникам". Впрочем, "отставники" получили и значки.

Спектакль не отличался какими-то сюрпризами - за исключением, разумеется, того, что аплодисментов было куда больше, и за Electricity последовала очень дружная овация со вставанием примерно трети зала. Никаких изменений хода спектакля не было, не было "До свидания, Кейн / увидимся, Джо" (на это я очень надеялся), но Дебби / Мейси Стасяк - пришедшая в спектакль в один день с Кейном - все-таки обняла его в сцене последней встречи между миссис Уилкинсон и Билли.

Кстати, сегодня впервые, кажется, Кейн после Electricity по-настоящему улыбался публике...
(в самом же спектакле мне больше всех понравился Джо Мэсси - выступление которого было настолько сильным контрастом с тем, что было во время дневного спектакля, что не оценить это было невозможно. Значительная часть бешеных аплодисментов была в адрес Джо.

Ну а потом, после спектакля, была вечеринка (для своих), однако Кейн все-таки вышел к поклонникам, чтобы попозировать и дать автографы - тем, кому повезло. Я особенно и не старался в этот раз...

Увы, о выступлении Редманда днем скажу буквально два слова (все-таки сегодня был день Кейна). Редманд мне показался чуть более сдержанным, чем обычно, чуть менее склонным импровизировать. Это ни в коей мере не значит, что мне он не понравился, просто я как-то привык получать от Редманда чуть более выдающуюся игру, чем была сегодня. Надеюсь, это временно. Томас - ох... Я до сих пор не могу понять, почему Томас нравится некоторым биллифанам больше, чем Джек. Оба в актерском смысле почти ничего из себя не представляют, но Джек хотя бы компенсирует свое неумение играть своими шутками, Томас же отыгрывает каждое выступление, словно барщину... Дейна была хороша.
Кстати, у Редманда сегодня было 50-е представление в роли Билли - если считать его выход на сцену во время одного отделения за половину выступления (если нет, то 51-е).
Речь Деки Уолмсли (с призывом голосовать за Билли) была только после дневного спектакля (речь - и двойной кувырок синхронно с Редмандом). Вечером ее не было, не было, кстати, и длинной версии "приветственного слова" Тони и Джорджа перед началом второго отделения - в результате чего вечерний спектакль окончился в 22.25.

Доска участников в фойе театра. Имя Кейна на ней в последний раз

Поклоны. В центре - Джо Мэсси, Кейн Уорд, Томас Берри (маленький мальчик), Мейси Стасяк



Похоже, Кейн был объектом вожделения многочисленных "балетных девочек". На вечеринку их, похоже, не пригласили, вот и приходится ожидать выхода их кумира вместе с нами.

Кейн в компании с актрисой, обычно играющей Сюзан Паркс

Кейн в окружении "балетных девочек"






Кейн - и Крейг Армстронг на заднем плане (сегодня он играл Большого Дейви).



No comments:

Post a Comment