Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Thursday 21 February 2013

112-113. "У вас изменилась фамилия в связи с вводом новой станции!" (21 февраля 2013 г., день и вечер, место А10)

Билли: Harris Beattie (день), Redmand Rance (вечер)
Майкл: Jack Bromage-Eccles (день), Thomas Moore (вечер)
Дебби: Macy Stasiak (день), Dayna Dixon (вечер)
Маленький мальчик: Thomas Berry (день), Rory Toms (вечер)
Высокий мальчик: Tom Fox
Дирижер: Mark Collins (день), Andy Massey (вечер)
Замены: 
отец - David Bardsley
Тони - Matthew Dale (день), Kieran Jae (вечер)
Бабушка - Gillian Elisa
мистер Брейтуэйт - David Muscat
председатель комиссии - Lucinda Collins

Сегодняшний день в театре VPT прошел довольно странно: началось все с того, что в качестве исполнителя роли мистера Брейтуэйта на доске замен значился... давным-давно покинувший труппу Расселл Уилкокс. Я уже поторопился оповестить народ - но на сцену вышел все тот же Дэвид Маскат. В общем, поменяли бедняге имя... Ну, а потом пошло-поехало... Хор в первой сцене пел кто в лес - кто по дрова. Джек Бромадж-Экклз, похоже, сегодня был совершенно не в настроении (может, усталость со вчерашнего дня?), а потому даже не старался выдавать хотя бы что-то напоминающее актерскую игру. Мейси... в своем духе (все, вроде, нормально, но "не берет", хоть ты тресни!). В общем, если б не Харрис, дневной спектакль можно было бы считать абсолютным недоразумением. Но Харрис произвел на меня впечатление: отлично исполненная "обязательная программа танцев", совершенно отменное "The Letter", переход к Angry Dance - в общем, все харрисовы фирменные элементы присутствовали и сыграны были им отлично.
Вечером, как я и предполагал, играл Редманд - в компании Томаса (ох, какое разочарование!) и Дейны. Однако, оказывается, меня ждали сюрпризы: во-первых, Тони играл ушедший из труппы в прошлом ноябре Киран Джей. В свое время он мне не сильно нравился: чересчур плаксивый, однако он не вопил "Dance, you little bastard!", повернувшись к Билли спиной - и сейчас он тоже выкрикнул эту фразу прямо в лицо Редманду. Вы бы видели, какая это была разница! Редманд - невероятный актер, он отлично играет эту сцену и с нынешними Тони, однако одной из его сильных сторон является взаимодействие с партнерами, реакция на них, так что сегодняшнее 'No!" Редманда было произнесено особо сильно и решительно. Вообще Редманд сотворил сегодня абсолютно идеальный спектакль. Пусть у него не слишком хорошо пока получается Angry Dance, пусть он немного медленнее делает Electricity, чем Харрис и Тейд - то, как он сегодня сделал "The Letter" - это был верх совершенства; его переходы, немые сцены и пр. - просто фантастика.
Невероятно, но мне страшно понравилось выступление Томаса Мура в роли Майкла. Даже странно: Томаса я обычно не держал за серьезного исполнителя, но сегодня он просто блистал. Конечно, это далеко не уровень Джо, но по сравнению с тем, что было, это серьезный прогресс! (ну да, остаются пока проблемы с темпом речи, громкостью, которая у него очень неравномерная, но есть нормальный body language, есть взаимодействие с партнером, а еще я увидел в его выступлении настоящее желание играть и удовольствие от этого!
Дейна - блеск, блеск и блеск.

P.S. Расселл Уилкокс, оказывается, играл мистера Брейтуэйта вчера.
P.P.S. Во время первого отделения кто-то из "шахтеров" уронил со сцены свою свернутую в трубку газету. Она так и осталась лежать в зазоре между поверхностью сцены и барьером; после первого отделения я, естественно, взял ее, чтобы осмотреть. Разумеется, это была просто палка из очень пористой резины с изображением газеты.

No comments:

Post a Comment