Майкл - Zak Baker
Дебби - Demi Lee
Маленький мальчик - Joseph MacDonald
Высокий мальчик - Oliver Breedon
Балетные девочки - Bedlington Group
Замены: Тони - Matthew Dale
Дирижер - Phil Dennis
Прошлая осень, как помнится, была просто-таки полна технических проблем: минимум раз в неделю что-то ломалось, что-то не поднималось, что-то не опускалось и пр. Этой осенью-зимой, тьфу-тьфу-тьфу, особо ничего не происходило. А сегодня произошло. Софиты, спрятанные в полу сцены, которые поднимаются при исполнении Expressing Yourself, сегодня поднялись, но не опустились. В результате минуты 4 ушло на починку, однако - "достоинство" нового короткого Финала - никаких сокращений не последовало: было и полное вступление во второе действие, был и финал, были и все поклоны. И даже Джозеф Макдональд во время последних поклонов вышел к публике попрощаться - несмотря на то, что было уже 22:31.
Митчелл... Сюрприз прошел - и сегодня Митчел произвел на меня довольно странное впечатление. Нет, у него великолепный балет, он весьма хороший актер и пр. и пр., только вот вчерашнее Electricity Эллиотта мне понравилось куда больше, чем сегодняшнее Митчелла. Я уж не знаю, что там у Митчелла случилось с музыкальным - только он умудрился спеть куплеты Electricity в стиле Али: т.е. с диким нарушением ритма, не спев, кажется, ни одну ноту правильно и пр., к тому же гнусаво. Вообще мне показалось, что он сегодня был страшно напряжен. Он и во время прошлого выступления волновался, но сегодня это буквально бросалось в глаза.
Некоторые элементы игры Митчелла: да-ди-да, когда он идет выкладывать свои вещи для танца, "rip off" (впрочем, Эллиотт вчера тоже произнес 'rip off' - похоже, эта придумка Редманда вошла в канон), жестикуляция а-ля Эллиотт при произнесении "I'll be right here!", страшно эмоциональные "The Letter" и "The Letter: Reprise" (второе просто чересчур эмоциональное - Митчелл буквально рыдает в конце); всю намазанную на него Майклом помаду он тщательно стирает перед зеркалом (как и Али); после Electricity не улыбается.
Разное:
Сегодня Митчелл придумал новую пытку для медсестры Синди: он вначале заглянул ей под юбку, а потом стал остервенело лупить ею о пивную банку. Ужас какой!
Помимо проблем с софитами сегодня - да и не только сегодня - были и проблемы с микрофонами. Это, правда, не привело к их отключению, но посторонний шум, начиная с The Letter и до конца первого действия, слышался явственно.
Шарлотт Райби в сценке "Back into the Ground" опять хулиганила: вначале пыталась отобрать у Спенсера Картрайта сигарету, а потом пыталась задуть его зажигалку. А после спектакля, провожая "биллимобиль", она показала всем находящимся внутри язык.
No comments:
Post a Comment