Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Tuesday 17 December 2013

209. Опять технические проблемы (17 декабря 2013, место А10)

Билли - Mitchell Tobin
Майкл - Zak Baker
Дебби - Demi Lee
Маленький мальчик - Joseph MacDonald
Высокий мальчик - Oliver Breedon
Балетные девочки - Bedlington Group
Замены: Тони - Matthew Dale

Дирижер - Phil Dennis

Прошлая осень, как помнится, была просто-таки полна технических проблем: минимум раз в неделю что-то ломалось, что-то не поднималось, что-то не опускалось и пр. Этой осенью-зимой, тьфу-тьфу-тьфу, особо ничего не происходило. А сегодня произошло. Софиты, спрятанные в полу сцены, которые поднимаются при исполнении Expressing Yourself, сегодня поднялись, но не опустились. В результате минуты 4 ушло на починку, однако - "достоинство" нового короткого Финала - никаких сокращений не последовало: было и полное вступление во второе действие, был и финал, были и все поклоны. И даже Джозеф Макдональд во время последних поклонов вышел к публике попрощаться - несмотря на то, что было уже 22:31.
Митчелл... Сюрприз прошел - и сегодня Митчел произвел на меня довольно странное впечатление. Нет, у него великолепный балет, он весьма хороший актер и пр. и пр., только вот вчерашнее Electricity Эллиотта мне понравилось куда больше, чем сегодняшнее Митчелла. Я уж не знаю, что там у Митчелла случилось с музыкальным - только он умудрился спеть куплеты Electricity в стиле Али: т.е. с диким нарушением ритма, не спев, кажется, ни одну ноту правильно и пр., к тому же гнусаво. Вообще мне показалось, что он сегодня был страшно напряжен. Он и во время прошлого выступления волновался, но сегодня это буквально бросалось в глаза.
Некоторые элементы игры Митчелла: да-ди-да, когда он идет выкладывать свои вещи для танца, "rip off" (впрочем, Эллиотт вчера тоже произнес 'rip off' - похоже, эта придумка Редманда вошла в канон), жестикуляция а-ля Эллиотт при произнесении "I'll be right here!", страшно эмоциональные "The Letter" и "The Letter: Reprise" (второе просто чересчур эмоциональное - Митчелл буквально рыдает в конце); всю намазанную на него Майклом помаду он тщательно стирает перед зеркалом (как и Али); после Electricity не улыбается.

Разное:
Сегодня Митчелл придумал новую пытку для медсестры Синди: он вначале заглянул ей под юбку, а потом стал остервенело лупить ею о пивную банку. Ужас какой!

Помимо проблем с софитами сегодня - да и не только сегодня - были и проблемы с микрофонами. Это, правда, не привело к их отключению, но посторонний шум, начиная с The Letter и до конца первого действия, слышался явственно. 

Шарлотт Райби в сценке "Back into the Ground" опять хулиганила: вначале пыталась отобрать у Спенсера Картрайта сигарету, а потом пыталась задуть его зажигалку. А после спектакля, провожая "биллимобиль", она показала всем находящимся внутри язык.

No comments:

Post a Comment