Майкл - Zach Atkinson (день), Zak Baker (вечер)
Дебби - Dayna Dixon (день), Millie Thornton (вечер)
Маленький мальчик - Lewis Fernée (день), Max Willis (вечер)
Высокий мальчик - Tom Fox
Балетные девочки - Dinnington Group
Замены: Бабушка - Gillian Elisa, старший экзаменатор - Claudia Bradley
Дирижер - Chris Hatt (день), Mark Collins (вечер)
Первый четверг за много-много времени без Редманда... Уж не знаю, что там случилось, но сегодня мы имели двух балетных Билли, отличающихся друг от друга, как вода от огня (кто там кем является - не знаю).
Митчелл днем - примерно то же, что и во вторник: отличный балет, суперэмоциональные The Letter и The Letter: Reprise - но в целом это был хмурый подросток большей частью в плохом настроении. Как шахтерский сын, он, конечно, убедителен, но настроение от его игры не повышается.
А Эллиотт, актерские способности которого не бог весть какие (местами он все еще играет в Билли, а не Билли), у кого угодно в состоянии поднять настроение. Впрочем, сегодня, кажется, и актерство Эллиотта стало проглядывать. "The Letter" пока не было убедительным, но зато сцена перед Angry Dance, финал Solidarity им были сыграны замечательно - невероятно искренне, душевно. А его Electricity - это вообще чудо (как обычно с ним, зрители не дождались конца номера и стали аплодировать сразу же после его пируэтов перед последним куплетом). Впрочем, с Митчеллом днем случилось то же самое - пусть аплодисменты и не были такими громовыми.
Оба Зака - блеск! Даже не знаю, кого из них предпочесть...
И Дейна, и Милли в роли Дебби - отлично, но у Милли получается смешее.
Мелочи:
Митчелл сегодня умудрился переврать текст во многих местах: он совсем забыл про плесень на пирожке, в результате у него получилось: "Что ты делаешь? Ты так заболеешь!" Далее, вместо "I did some ballet" он сказал "I did some dancing" (Зак Аткинсон, разумеется, тут же изменил свою реплику - отличный он актер!).
Луис Ферне во время Deep into the Ground изображал Майкла Уинслоу из первой "Полицейской академии" (сцена, когда лейтенант Харрис входит в комнату к Ларвеллу Джоунзу и обнаруживает его играющим в компьютерную игру без компьютера: издающим жуткие звуки, свисты, выкатыващим глаза, корчащим рожи и пр. Вот Луис делал примерно то же самое, только беззвучно: получив от Эдмунда Шо коробку с подарком, он играл со зверями, нарисованными на упаковочной бумаге, корча неимоверные рожи и периодически лукаво поглядывая в зрительный зал.
Во время дневного спектакля в какой-то момент откуда-то из-за кулис раздался жуткий грохот. Уж не знаю, что это было: по крайней мере, не то, что произошло в театре Apollo на Shaftesbury Avenue, где сегодня во время спектакля обвалилась крыша.
Митчелл днем - примерно то же, что и во вторник: отличный балет, суперэмоциональные The Letter и The Letter: Reprise - но в целом это был хмурый подросток большей частью в плохом настроении. Как шахтерский сын, он, конечно, убедителен, но настроение от его игры не повышается.
А Эллиотт, актерские способности которого не бог весть какие (местами он все еще играет в Билли, а не Билли), у кого угодно в состоянии поднять настроение. Впрочем, сегодня, кажется, и актерство Эллиотта стало проглядывать. "The Letter" пока не было убедительным, но зато сцена перед Angry Dance, финал Solidarity им были сыграны замечательно - невероятно искренне, душевно. А его Electricity - это вообще чудо (как обычно с ним, зрители не дождались конца номера и стали аплодировать сразу же после его пируэтов перед последним куплетом). Впрочем, с Митчеллом днем случилось то же самое - пусть аплодисменты и не были такими громовыми.
Оба Зака - блеск! Даже не знаю, кого из них предпочесть...
И Дейна, и Милли в роли Дебби - отлично, но у Милли получается смешее.
Мелочи:
Митчелл сегодня умудрился переврать текст во многих местах: он совсем забыл про плесень на пирожке, в результате у него получилось: "Что ты делаешь? Ты так заболеешь!" Далее, вместо "I did some ballet" он сказал "I did some dancing" (Зак Аткинсон, разумеется, тут же изменил свою реплику - отличный он актер!).
Луис Ферне во время Deep into the Ground изображал Майкла Уинслоу из первой "Полицейской академии" (сцена, когда лейтенант Харрис входит в комнату к Ларвеллу Джоунзу и обнаруживает его играющим в компьютерную игру без компьютера: издающим жуткие звуки, свисты, выкатыващим глаза, корчащим рожи и пр. Вот Луис делал примерно то же самое, только беззвучно: получив от Эдмунда Шо коробку с подарком, он играл со зверями, нарисованными на упаковочной бумаге, корча неимоверные рожи и периодически лукаво поглядывая в зрительный зал.
Во время дневного спектакля в какой-то момент откуда-то из-за кулис раздался жуткий грохот. Уж не знаю, что это было: по крайней мере, не то, что произошло в театре Apollo на Shaftesbury Avenue, где сегодня во время спектакля обвалилась крыша.
No comments:
Post a Comment