Майкл - Freddie Butterfield (день), Zach Atkinson (вечер)
Дебби - Millie Thornton (день), Dayna Dixon (вечер)
Маленький мальчик - Max Willis (день), Lewis Fernée (вечер)
Высокий мальчик - Oliver Breedon
Балетные девочки - Ashington Group Group
Замены: мистер Уилкинсон - Mike Scott (только вечером)
Дирижер - Chris Hatt
В самом деле - как будто театр сегодня стал местом сбора гремлинов, барабашек и прочих нехороших созданий. Началось все еще днем: во время "Лебединого" после того, как Редманд взлетел на канате под потолок, а Алекс Локстон его несколько раз раскачал, я внезапно замечаю, что с канатом что-то не то: явное впечатление, что один из замков то ли расстегнулся, то ли еще что. Алекс Редманда медленно останавливает, причем с совершенно белым лицом (Редманду хоть бы хны). Ну а потом объявление о технических неполадках... К счастью, задержка длилась всего минуту, и даже полет возобновился.
Вечером же перед сценой прослушивания мелодия, под которую обычно танцует Алекс Локстон, играется дважды: один раз где-то глухо в глубине сцены, второй раз на полной громкости - только Алекс к тому времени уже завершил свои пируэты и отправился курить (даже ухом не повел!) Вроде, было что-то еще, но, конечно, инцидент с Редмандом самый жуткий. К счастью, ничего страшного не произошло, только вот почему-то подобные вещи если и случаются с кем-то, то исключительно с Алексом Локстоном! Человек, не спорю, отличный балетный танцор, но вот "билливодитель" из него, мягко говоря, фиговый (интересно, он когда-нибудь в своей карьере танцевал па-де-де? И что он делал со своей партнершей? Потому что с Билли он обращается, как с бревном).
Ладно, фиг с ним с Алексом: сегодня я имел удовольствие лицезреть два совершенно великолепных спектакля - благодаря фантастическому Али вечером и Редманду днем. У меня больше нет превосходных эпитетов в адрес Редманда, кроме как "чудо". Сегодня он сотворил настоящее чудо, окончательно поставив себя в моих глазах на вечно первое место в списке величайших Билли-актеров за всю историю мюзикла. В самом деле, таких актеров в мюзикле не было никогда: все малейшие элементы точно на месте, каждое движение, каждый взгляд, поворот головы, выражение лица - все филигранно просчитано, все на месте, все складывается в единую картину. "Письмо", "Expressing Yourself", "Лебединое", 'Solidarity' и Electricity - все на уровне высочайшего совершенства.
А вот Али вечером - это был сюрприз. Возможно, сегодня Али сыграл свой лучший спектакль: еще никогда его "Письмо" не было настолько эмоциональным (Али даже переборщил немного с эмоциями, так и не оправившись от самого настоящего плача почти до середины 'Born to Boogie'; произнеся последний раз 'See you Michael', он всхлипнул - в общем, похоже, до него начало доходить, что до конца осталось совсем немного времени. Кстати, и в танцах Али сегодня был просто прекрасен, и в сцене на столе не потерял концентрации и сыграл всю сцену отлично (моя приятельница сегодня увидела Али впервые, и он ей понравился необычайно - так, что она, ее племянница - а также весьма многие в зрительном зале, включая ВПС - сегодня устроили ему после Electricity овацию со вставанием).
Фредди (день) - другой мой приятель увидел его сегодня впервые и просто захлебывался комплиментами во время перерыва, а вот после спектакля он был к нему куда менее благосклонен: Фредди в целом был хорош, но он в очередной раз выдал жуткую глупость: пытаясь дотянуться до лица Редманда, чтобы его поцеловать, он положил ему руки на плечи и как бы прижал к полу, в результате чего Редманд подогнул колени. Ну, неестественный же жест, черт побери!
Вот Зак был совершенно великолепен вечером.
Милли и Дейна - добавить нечего.
Возмутитель спокойствия
Это, разумеется, Луис Ферне. Он был в своем духе: во время сцены в боксерском зале он решил перепрыгнуть через боксерские перчатки, валявшиеся на полу. И перепрыгнул - совершенно по-хулигански. А вот во время Deep into the ground он, похоже, решил покормить зверей, нарисованных на упаковочной бумаге его подарка: он жестами срывал травку и скармливал ее коровкам, козочкам и прочим зверушкам, не забывая и себя, а заодно и изображая оскал каждой зверушки по-отдельности. Делал он это так активно, что даже вторая известная хулиганка труппы Шарлотт Райби сделала ему замечание, а Луис в ответ посмотрел на нее нагло и показал палец. Хотя бы не средний и не вверх. Вроде, нужно возмущаться, но без выходок Луиса как-то скучно...
No comments:
Post a Comment