Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Saturday 21 December 2013

213-214. Визит барабашек (21 декабря 2013 г, день и вечер, место С14)

Билли -  Redmand Rance (день),  Ali Rasul (вечер)
Майкл - Freddie Butterfield (день),  Zach Atkinson (вечер)
Дебби - Millie Thornton (день),  Dayna Dixon (вечер)
Маленький мальчик - Max Willis (день), Lewis Fernée (вечер)
Высокий мальчик - Oliver Breedon
Балетные девочки - Ashington Group Group
Замены: мистер Уилкинсон - Mike Scott (только вечером)

Дирижер - Chris Hatt

В самом деле - как будто театр сегодня стал местом сбора гремлинов, барабашек и прочих нехороших созданий. Началось все еще днем: во время "Лебединого" после того, как Редманд взлетел на канате под потолок, а Алекс Локстон его несколько раз раскачал, я внезапно замечаю, что с канатом что-то не то: явное впечатление, что один из замков то ли расстегнулся, то ли еще что. Алекс Редманда медленно останавливает, причем с совершенно белым лицом (Редманду хоть бы хны). Ну а потом объявление о технических неполадках...  К счастью, задержка длилась всего минуту, и даже полет возобновился.
Вечером же перед сценой прослушивания мелодия, под которую обычно танцует Алекс Локстон, играется дважды: один раз где-то глухо в глубине сцены, второй раз на полной громкости - только Алекс к тому времени уже завершил свои пируэты и отправился курить (даже ухом не повел!) Вроде, было что-то еще, но, конечно, инцидент с Редмандом самый жуткий. К счастью, ничего страшного не произошло, только вот почему-то подобные вещи если и случаются с кем-то, то исключительно с Алексом Локстоном! Человек, не спорю, отличный балетный танцор, но вот "билливодитель" из него, мягко говоря, фиговый (интересно, он когда-нибудь в своей карьере танцевал па-де-де? И что он делал со своей партнершей? Потому что с Билли он обращается, как с бревном).
Ладно, фиг с ним с Алексом: сегодня я имел удовольствие лицезреть два совершенно великолепных спектакля - благодаря фантастическому Али вечером и Редманду днем. У меня больше нет превосходных эпитетов в адрес Редманда, кроме как "чудо". Сегодня он сотворил настоящее чудо, окончательно поставив себя в моих глазах на вечно первое место в списке величайших Билли-актеров за всю историю мюзикла. В самом деле, таких актеров в мюзикле не было никогда: все малейшие элементы точно на месте, каждое движение, каждый взгляд, поворот головы, выражение лица - все филигранно просчитано, все на месте, все складывается в единую картину. "Письмо", "Expressing Yourself", "Лебединое", 'Solidarity' и Electricity - все на уровне высочайшего совершенства.
А вот Али вечером - это был сюрприз. Возможно, сегодня Али сыграл свой лучший спектакль: еще никогда его "Письмо" не было настолько эмоциональным (Али даже переборщил немного с эмоциями, так и не оправившись от самого настоящего плача почти до середины 'Born to Boogie'; произнеся последний раз 'See you Michael', он всхлипнул - в общем, похоже, до него начало доходить, что до конца осталось совсем немного времени. Кстати, и в танцах Али сегодня был просто прекрасен, и в сцене на столе не потерял концентрации и сыграл всю сцену отлично (моя приятельница сегодня увидела Али впервые, и он ей понравился необычайно - так, что она, ее племянница - а также весьма многие в зрительном зале, включая ВПС - сегодня устроили ему после Electricity овацию со вставанием).
Фредди (день) - другой мой приятель увидел его сегодня впервые и просто захлебывался комплиментами во время перерыва, а вот после спектакля он был к нему куда менее благосклонен: Фредди в целом был хорош, но он в очередной раз выдал жуткую глупость: пытаясь дотянуться до лица Редманда, чтобы его поцеловать, он положил ему руки на плечи и как бы прижал к полу, в результате чего Редманд подогнул колени. Ну, неестественный же жест, черт побери!
Вот Зак был совершенно великолепен вечером.
Милли и Дейна - добавить нечего.

Возмутитель спокойствия
Это, разумеется, Луис Ферне. Он был в своем духе: во время сцены в боксерском зале он решил перепрыгнуть через боксерские перчатки, валявшиеся на полу. И перепрыгнул - совершенно по-хулигански. А вот во время Deep into the ground он, похоже, решил покормить зверей, нарисованных на упаковочной бумаге его подарка: он жестами срывал травку и скармливал ее коровкам, козочкам и прочим зверушкам, не забывая и себя, а заодно и изображая оскал каждой зверушки по-отдельности. Делал он это так активно, что даже вторая известная хулиганка труппы Шарлотт Райби сделала ему замечание, а Луис в ответ посмотрел на нее нагло и показал палец. Хотя бы не средний и не вверх. Вроде, нужно возмущаться, но без выходок Луиса как-то скучно...

No comments:

Post a Comment