Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Saturday 14 December 2013

206-207. Все так же без брюк и с коротким финалом... (14 декабря 2013, день и вечер, место А10)

Билли - Elliott Hanna (день), Redmand Rance (вечер)
Майкл - Zak Baker (день), Freddie Butterfield (вечер)
Дебби - Demi Lee (день), Millie Thornton (вечер)
Маленький мальчик - Billy Marlow (день), Max Willis (вечер)
Высокий мальчик - Tom Fox
Балетные девочки - Bedlington Group

Замены: бабушка - Gillian Elisa, Джордж - David Bardsley, Тони - Matthew Dale, старший экзаменатор - Helen French (она играла и свою обычную роль Лесли), танцор с принадлежностью - Alexander Loxton (также играл свою обычную роль взрослого Билли).

Дирижер - Chris Hatt

Вроде, вчера Крис Хатт сказал, что укороченный финал - не перманентное состояние, а временное, но я уже начинаю сомневаться. Самое фиговое то, что этот самый новый укороченный финал откровенно плохо склепан: создается впечатление, что страницу нот просто потеряли или залили чаем, и теперь тот кусок, что был на недоступном куске, просто не играют. Брюк не было опять - но насколько это перманентно, можно будет судить только позже. В общем, сплошные обрезания... К тому же вечерний спектакль охарактеризовался многочисленными отказами микрофонов у актеров, в результате Анна-Джейн Кейси пропела свою партию в The Letter без микрофона вообще, так что я не уверен, слышали ли ее зрители в задних рядах. Похоже, граждане уже готовятся к Рождеству...
Впрочем, если не считать вышеперечисленного, сегодняшний день прошел отлично. Утром Эллиотт продемонстрировал все свои феноменальные способности в балете, к тому же сотворил просто великолепный Angry Dance и был, в общем-то, неплох в актерстве. Приятно было еще раз увидеть Зака Бейкера, по которому, с его C'est moi, я уже соскучился. Деми... Деми, скажем так, была лучше, чем в прошлый раз, но, конечно, это не уровень Дейны и тем более Милли.
А вечером был Редманд.
Пусть балет Редманда был не таки воздушным, как у Эллиотта (но балетная техника - она у Редманда феноменальная!) - во всем остальном он выдал абсолютно идеальный спектакль: с полутонами, полный драматизма, иронии, юмора, идеальных переходов (тот, что был перед "Лебединым", был просто феноменальным) - в общем, лучшего желать просто невозможно. (Во время перерыва мой приятель сказал мне, что теперь считает, что Редманд как актер лучше Дина - и, надо сказать, я склонен с ним согласиться).
Фредди - отлично! По его поводу я в свое время наговорил кучу неприятных слов, и теперь начинаю думать, что, возможно, я был к нему слишком суров. Сегодня это была отличная игра - очень смешно и одновременно очень цельно. Браво, короче!
А уж Милли - просто фантастика. Милли, кажется, единственная Дебби за всю историю мюзикла, кто в состоянии выжимать из этого небольшого образа столько и играть его так филигранно точно и уморительно (интонация в 'He used to be a deputy manager, but now he's an alcoholic!' сама по себе вызывает смех в зале - и при этом этих приемчиков у нее просто неисчерпаемый запас!)

Анна-Джейн Кейси
Вроде, я писал уже, что BETM повезло с ней. Сегодняшний дневной спектакль - лучшее тому подтверждение. Сцена The Letter. Эллиотт сыграл ее, скажем, довольно сдержанно (в силу своего характера, в силу неопытности как актера - скорее всего, по обеим причинам), так что сцена явно выходила не слишком пронзительной. Анне-Джейн удалось нужной интонацией поднять ее драматизм именно до того самого нужного уровня - и в результате сцена получилась замечательно. С Харрисоном, Редмандом, Али - т.е. с теми, кто сам по себе способен довести ее драматизм до максимума, она ведь так никогда не делала! В общем, колоссальная актриса.

P.S. Вечером во время редмандового Electricity он во время пируэтов перед последним куплетом настолько близко приблизился к краю сцены, что я ахнул - это было действительно жутко: было явное впечатление, что он вот-вот свалится в оркестровую яму к Крису Хатту. Пронесло, к счастью.

No comments:

Post a Comment