Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Tuesday 10 December 2013

201. С больной головы... (10 декабря 2013, место А10)

Билли - Elliott Hanna
Майкл - Zach Atkinson
Дебби - Dayna Dixon
Маленький мальчик - Lewis Fernée
Высокий мальчик - Tom Fox
Балетные девочки - Dinnington Group
Замены: миссис Уилкинсон - Helen French, Джордж - David Bardsley, мистер Брейтуэйт - David Muscat, Leslie - Claudia Bradley, штрейхбрехер / отец Томаса - Mike Scott, звукотехник - Craig Armstrong.

Дирижер: Mark Collins

В общем, не стоит идти на "Билли", когда у тебя голова трещит. И настроение не то, и периферийное зрение исчезает напрочь - в общем, кошмар. Причем, похоже, сегодня не я один так себя чувствовал: где-то во время сцены после Solidarity Марк Коллинз получил некий телефонный звонок. Такие звонки во время представления обычно означают неприятности: либо поломку сценического реквизита, либо плохое самочувствие кого-то из труппы. Поскольку Эллиотт в этот момент был на сцене, телефонный звонок мог быть только про Зака. Зак все-таки вышел на сцену, хоть и с небольшим опозданием (платформа с ним выехала с задержкой секунд на 30 и не под действием усилий Эллиотта: тот корячился-корячился. но вытянуть ее так и не смог), но цвет его лица был явно не нормальным. Несмотря на это Зак блестяще отыграл Expressing Yourself, был таким же безумно смешным, как всегда - и лишь туфли свои он надевал чуть медленнее, чем обычно (его традиционный возглас "Michael wins!!!" был, но Эллиотт был всего лишь на полсекунды медленнее - обычно Зак значительно опережает всех Билли, кроме Редманда). К счастью, ко второму отделению Зак, кажется, уже окончательно оклемался, его лицо порозовело, в общем...
Эллиотт.. К счастью, период, когда он играл в Билли, похоже, оканчивается: конечно, Эллиотту пока далеко до великих актеров этой сцены, но все актерские сцены он отыгрывает вполне убедительно и даже трогательно. На "хорошо", короче... Везде, кроме Electricity. Electricity - его коронный, главный номер, и за него Эллиотту можно поставить 15 баллов из 10, причем не только за танец, но и за актерство во время пения. Сегодня все было как обычно: бешено аплодировать ему стали уже тогда, когда он приготовился петь последний куплет - и не мудрено: такого быстрого, воздушного и при этом совершенно отточенного по технике Electricity, кажется, не делал на моей памяти вообще никто (хорош был Тейд, но Эллиотт был лучше!). А еще отличное "Лебединое" и - неожиданность - фантастический Angry Dance!
Дейна - отлично,

P.S. Сегодня Энн Эмери, отпев свою песню, после того, как Билли поцеловал ей руку, расстроганно произнесла: 'Darling!'.

P.P.S. Маленьким мальчиком опять был Луис Ферне. Сегодня он, во время "Back into the ground", сидя в компании всей труппы, играл в какую-то странную игру своим Рожественским подарком. И иногда очень лукаво посматривал в зрительный зал. Все-таки парень обожает играть!

No comments:

Post a Comment