Майкл - Freddie Butterfield
Дебби - Millie Thornton
Маленький мальчик - Max Willis
Высокий мальчик - Oliver Breedon
Балетные девочки - Ashington Group
Замены: отец - David Bardsley, Тони - Matthew Dale, Джордж - Craig Armstrong, мистер Уилкинсон - Mike Scott, официальная дама - Lucinda Collins.
Дирижер: Chris Hatt
... И подарок что надо!
Так уж повелось, что каждый американец, игравший Билли на сцене VPT, был исключительным. Митчелл исключением не стал. Конечно, новичком его назвать никак нельзя: он уже играл Билли в американской разъездной версии мюзикла, так что поневоле ожидаешь уже опытного Билли, но Митчелл, кажется, в самом деле исключительный Билли!
Митчелл - парень атлетического сложения (он, вроде, кроме балета, у себя во Флориде занимался еще и американским футболом, и плаванием - и, кажется, везде преуспел), коренастый, мощный такой... Танцует почти что идеально: в сравнении с Тейдом гораздо более технично и отшлифованно. Его балет не столь легок и непринужден, как у Эллиотта, но все равно фантастически хорош. Великолепный Angry Dance, блестящие "Лебединое" и Electricity, а еще - что самое приятное - Митчелл просто отличный актер! Правда, две оплошности он допустил (ну, не следовало ему напевать "там-тарарам-тарарам" себе под нос в тот момент, когда он готовится выложить перед миссис Уилкинсон предметы, которые он принес на танец! И сцену Предложения Митчелл запорол - а Милли так старалась!), но при этом Митчеллу веришь - веришь всему тому, что он делает на сцене. Он отлично реагирует на партнеров, он удивительно точен в интонации (хотя ему явно тяжело изображать нужный акцент), он отлично отыграл сценку перед занавесом в компании с Оливером Бридоном. "Письмо" им было сыграно вообще феноменально: Митчелл по-настоящему плакал. Вот после Electricity он не улыбался (мне показалось, что он нервничал) - но во время второго спектакля редко кто улыбается после Electricity. Тейд это тоже не делал, но потом стал это делать.
В общем и целом очень приятный сюрприз.
Ах да, еще одна претензия к нему: хотя Митчелл не фальшивит при пении, голос его нельзя назвать красивым: он местами слабенький, а местами какой-то уж очень гнусавый. Тейд умел петь гораздо лучше.
Фредди сегодня был немного лучше, чем в прошлый раз, когда я его видел, но, увы, он продолжает оставаться довольно "плоским" Майклом: за его игрой я не чувствую живого человека (а вот за игрой обоих Заков чувствую! И за игрой Томаса Мура чувствовал!)
Так уж повелось, что каждый американец, игравший Билли на сцене VPT, был исключительным. Митчелл исключением не стал. Конечно, новичком его назвать никак нельзя: он уже играл Билли в американской разъездной версии мюзикла, так что поневоле ожидаешь уже опытного Билли, но Митчелл, кажется, в самом деле исключительный Билли!
Митчелл - парень атлетического сложения (он, вроде, кроме балета, у себя во Флориде занимался еще и американским футболом, и плаванием - и, кажется, везде преуспел), коренастый, мощный такой... Танцует почти что идеально: в сравнении с Тейдом гораздо более технично и отшлифованно. Его балет не столь легок и непринужден, как у Эллиотта, но все равно фантастически хорош. Великолепный Angry Dance, блестящие "Лебединое" и Electricity, а еще - что самое приятное - Митчелл просто отличный актер! Правда, две оплошности он допустил (ну, не следовало ему напевать "там-тарарам-тарарам" себе под нос в тот момент, когда он готовится выложить перед миссис Уилкинсон предметы, которые он принес на танец! И сцену Предложения Митчелл запорол - а Милли так старалась!), но при этом Митчеллу веришь - веришь всему тому, что он делает на сцене. Он отлично реагирует на партнеров, он удивительно точен в интонации (хотя ему явно тяжело изображать нужный акцент), он отлично отыграл сценку перед занавесом в компании с Оливером Бридоном. "Письмо" им было сыграно вообще феноменально: Митчелл по-настоящему плакал. Вот после Electricity он не улыбался (мне показалось, что он нервничал) - но во время второго спектакля редко кто улыбается после Electricity. Тейд это тоже не делал, но потом стал это делать.
В общем и целом очень приятный сюрприз.
Ах да, еще одна претензия к нему: хотя Митчелл не фальшивит при пении, голос его нельзя назвать красивым: он местами слабенький, а местами какой-то уж очень гнусавый. Тейд умел петь гораздо лучше.
Фредди сегодня был немного лучше, чем в прошлый раз, когда я его видел, но, увы, он продолжает оставаться довольно "плоским" Майклом: за его игрой я не чувствую живого человека (а вот за игрой обоих Заков чувствую! И за игрой Томаса Мура чувствовал!)
No comments:
Post a Comment