Майкл - Tomi Fry (день), Todd Bell (вечер)
Дебби - Kyria Cooper
Маленький мальчик - Arran Fraser Bell (день), Lewis Fernée (вечер)
Высокий мальчик - Frederick Neilson
Балетные девочки - Westoe
Замены: отец - David Bardsley, Лесли - Charlie Martin, большой Дейви - Craig Armstrong, председатель комиссии - Deborah Bundy, прыгающий полицейский и человек с карандашом - Mike Scott, танцор с принадлежностью - Ruri James, человек, трогающий человека, который не любит, когда его трогают - Spencer Stafford (только вечером)
Дирижер - Nic Le Breuilly (день), Chris Hatt (вечер)
Сегодня по календарю - Mardi gras, в Великобритании - школьные каникулы, а потому цены на "Билли" соответствуют ценам выходного дня, плюс еще был дополнительный спектакль утром.
Броди и Эллиотт страшно похожи манерой игры: оба "natural" - играют так, как им хочется в данный момент, в зависимости от настроения. И если сравнивать два спектакля, то предпочтение я отдам вечернему: в сегодняшней игре Эллиотта было то, чего не было в игре Броди: страсть. Эллиотт играл, буквально горя; особенно это было заметно в Angry Dance, в финале Solidarity, в том, как он пел Electricity... Броди был хорош, спору нет (если не считать его довольно неубедительного The Letter), но играл он как бы играючи, не вкладывая всю душу. Но, думаю, к Броди со временем придет и страсть.
Еще одна неожиданность: Тодд мне понравился больше, чем Томи! Это катастрофа! Тодда я держал за "третьего лишнего", однако сегодня он был куда естественнее, чем Томи (который все делал, чтобы смешить публику, в результате чего его игра стала опять похожа на игру комедианта. Впрочем, будем считать это временной неудачей Томи (а вот за Тодда мне очень приятно!)
Кирия играла Дебби и днем, и вечером - днем явно вместо Конни (неужели кто-то из администрации прочитал мою нелестную рецензию и потом сообщил ей? Вот уж чего не хотелось бы! Но от своих слов по ее поводу я не откажусь). Так вот, Кирия сыграла Дебби замечательно, ничем не уступая Деми! (Один ей совет: потренировать скорость произнесения реплик: слишком уж она произносит их медленно).
Коль уж мы раздаем советы, то мой совет Броди: не опускать голову в The Letter, пропев свои слова, а вместо этого смотреть в пустоту, в сторону зрителей: на его образ Билли такое поведение сработает гораздо лучше, чем стандартный взгляд в пол.
Мелочи
Сегодня Броди после Electricity почти что улыбнулся!
А Эллиотт с Кирией сотворили соверщенно блестящее "Предложение": Кирия, озвучив свое предложение, стала есть его глазами, Эллиотт хихикнул, показал на нее пальцем: пипиську? Ты? - в общем, блеск. Зрители лежали...
А еще зрителей опять стали призывать голосовать за "Билли", чтобы ему присудили приз зрительских симпатий в рамках Olivier Awards. В конце обоих спектаклей Дэвид Бардсли произнес речь, а администрация мюзикла выпустила ролик-агитку с тем же призывом, с участием Броди Доногера.
Что ж, я тоже призову вас проголосовать: зайдите на сайт http://www.olivierawards.com/, внизу страницы щелкните на "This Morning Audience Award" и проголосуйте.... за Matilda The Musical - что сделал я.
Броди и Эллиотт страшно похожи манерой игры: оба "natural" - играют так, как им хочется в данный момент, в зависимости от настроения. И если сравнивать два спектакля, то предпочтение я отдам вечернему: в сегодняшней игре Эллиотта было то, чего не было в игре Броди: страсть. Эллиотт играл, буквально горя; особенно это было заметно в Angry Dance, в финале Solidarity, в том, как он пел Electricity... Броди был хорош, спору нет (если не считать его довольно неубедительного The Letter), но играл он как бы играючи, не вкладывая всю душу. Но, думаю, к Броди со временем придет и страсть.
Еще одна неожиданность: Тодд мне понравился больше, чем Томи! Это катастрофа! Тодда я держал за "третьего лишнего", однако сегодня он был куда естественнее, чем Томи (который все делал, чтобы смешить публику, в результате чего его игра стала опять похожа на игру комедианта. Впрочем, будем считать это временной неудачей Томи (а вот за Тодда мне очень приятно!)
Кирия играла Дебби и днем, и вечером - днем явно вместо Конни (неужели кто-то из администрации прочитал мою нелестную рецензию и потом сообщил ей? Вот уж чего не хотелось бы! Но от своих слов по ее поводу я не откажусь). Так вот, Кирия сыграла Дебби замечательно, ничем не уступая Деми! (Один ей совет: потренировать скорость произнесения реплик: слишком уж она произносит их медленно).
Коль уж мы раздаем советы, то мой совет Броди: не опускать голову в The Letter, пропев свои слова, а вместо этого смотреть в пустоту, в сторону зрителей: на его образ Билли такое поведение сработает гораздо лучше, чем стандартный взгляд в пол.
Мелочи
Сегодня Броди после Electricity почти что улыбнулся!
А Эллиотт с Кирией сотворили соверщенно блестящее "Предложение": Кирия, озвучив свое предложение, стала есть его глазами, Эллиотт хихикнул, показал на нее пальцем: пипиську? Ты? - в общем, блеск. Зрители лежали...
А еще зрителей опять стали призывать голосовать за "Билли", чтобы ему присудили приз зрительских симпатий в рамках Olivier Awards. В конце обоих спектаклей Дэвид Бардсли произнес речь, а администрация мюзикла выпустила ролик-агитку с тем же призывом, с участием Броди Доногера.
Что ж, я тоже призову вас проголосовать: зайдите на сайт http://www.olivierawards.com/, внизу страницы щелкните на "This Morning Audience Award" и проголосуйте.... за Matilda The Musical - что сделал я.
Спасибо за Ваш замечательный блог, очень интересно читать!
ReplyDelete