Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Saturday 21 February 2015

338-339. Движения предметами при отсутствии оных (21 февраля 2015, день и вечер, место А10)

Билли - Ollie Jochim (день), Bradley Perret (день)
Майкл - Zach Atkinson (день), Todd Bell (вечер)
Дебби - Demi Lee (день), Kyria Cooper (вечер)
Маленький мальчик - Billy Marlow (день), Liam Sargeant (вечер)
Высокий мальчик - Caspar Meurisse
Балетные девочки - Harton
Замены: взрослый Билли - Mark John Richardson (также играл танцора-с-принадлежностью), мистер Уилкинсон - Mike Scott, председатель комиссии - Deborah Bundy, человек с карандашом - Craig Armstrong, человек, трогающий человека, который не любит, когда его трогают - Spencer Stafford
Дирижер - Chris Hatt

Случилось это, как ни странно, во время обоих шоу. Днем виновником перпетратором оказался Марк Джон Ричардсон, в тот момент (начало Solidarity) игравший одного из полицейских. Поднимаясь на сцену, он умудрился уронить свою полицейскую каску, причем уронить крепко - она закатилась куда-то далеко, так что в течение всего Solidarity головного убора на нем, в нарушение устава, не было. Уже одно это повергло его коллег по строю в веселое состояние (на лице у Спенсера Картрайта, Дэвида Столлера и Фила Сноудена было такое же выражение, какое было на лицах героев "Полицейской академии" в момент, когда капитану Харрису вручали новую фуражку (после того, как старую он оставил в половых органах кобылы). Но этим дело не ограничилось: когда пришло время эту самую каску поправлять, Марк решил не стоять без движения, а принялся поправлять на себе эту самую несуществующую каску - делая все нужные жесты руками. На это даже Крис Хатт среагировал - почти что смехом.
А вечером это была "Трейси Аткинсон" (Niamh Savage). Она посеяла где-то свой веер, но руками двигать в финале Shine нужно было, а потому руками она двигала, но поскольку веера в них не было, было похоже, будто она дерется с каким-то невидимым существом или отмахивается от 'nargles а-ля Луна Лавгуд.
Олли даже меня, которому он нравится и который знает ему цену, удивил: он сотворил чудо, а не The Letter: последнюю свою фразу он закончить не смог и зарыдал - и продолжал содрогаться в плаче даже во время "No, she was just me mam!" Воспользовался "методой" Ли Страсберга?
Вообще Олли был очень хорош во время дневного представления, и в актерстве, и в балете - даже мой приятель, который его терпеть не может, устроил ему аплодисменты со вставанием.
А Брэдли вечером сотворил, возможно, свой лучший Angry Dance - позабыв про все внутренние предохранители, отдав всего себя абсолютному бешенству танца. (вот The Letter его было чересчур наигранным).
Зак, конечно, был лучше Тодда (равных Заку нет вообще него, да и не было, наверное), но и Тодд был очень хорош. Деми и Кира - обе отлично.

И днем, и вечером Дека в конце спектакля агитировал всех голосовать за мюзикл - и, что хорошо, это был сплошной экспромт, пусть и не без повторений. Помимо этого, он еще произнес слова признательности в адрес двух ветеранов мюзикла, Майка Скотта и Крейга Армстронга: об обоих он сказал, что в мюзикле они уже 10 лет. Насчет Майка Скотта чистая правда, но Крейг, по-моему, пришел в него все же позже... Надо будет проверить.

No comments:

Post a Comment