Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Wednesday, 18 February 2015

334. Сглаз? (18 февраля 2015, место А10)

Билли - Matteo Zecca
Майкл - Todd Bell
Дебби - Connie Fisher
Маленький мальчик - Liam Sargeant
Высокий мальчик - Ryan May-Miller
Балетные девочки - Eden
Замены: отец - David Bardsley, прыгающий полицейский и звукотехник - Mike Scott, председатель комиссии - Deborah Bundy, один из полицейских - Lucinda Collins
Дирижер - Andy Massey

Началось все с того, что Крис Грамстон во время Solidarity уронил свой шлем, который подобрала Эмили Майлз (Сюзан Паркс). Затем в строю полицейских показалась моя старая знакомая "старушка" Люсинда Коллинз (я ее "люблю" нежною любовию аж с того случая в ноябре). А потом, непосредственно перед финальной сценой первого действия (за которой идет Angry Dance) стойка с кухней и кроватью Билли так и не поднялась. Спектакль остановили - аж на 20 минут, причем стойку так и не исправили, в результате Маттео танцевал Angry Dance в несколько урезанном виде (вообще без использования стойки); то же самое случилось и во втором действии в сцене получения и прочтения письма из балетной школы: Билли читает письмо прямо перед глазами всей семьи. Еще был отменен финал - в общем, неудачно все как-то прошло.
Вкратце об игре и пр.:
Маттео - танец отличный, но играет "маменькиного сынка", который чуть что - поджимает хвостик и, скуля, прячется за мамкину юбку. В общем, совершенно не мужик.
Тодд - очень неплохо. Игра чуть поменялась (по сравнению с январем) и в результате стала более естественной.
Конни - с ней пока work in progress, но во вс. случае она была лучше, чем в субботу. Ей, конечно, еще нужно поработать над тем, чтобы научиться улыбаться саркастически: сейчас, когда она улыбается, с ее лица пропадают всякие признаки сарказма и появляется личико то ли пионерки-активистки-ябеды. Зато когда она не улыбается (это она почти научилась делать) - самое оно!
--
Печенкой чую, что появление на сцене Люсинды и поломка стойки связаны! Сглаз!

No comments:

Post a Comment