Майкл - Tomi Fry (день), Nathan Jones (вечер)
Дебби - Hollie Creighton (день), Beatrice Bartley (вечер)
Маленький мальчик - Ché Grant (день), Caiden Gant (вечер)
Высокий мальчик - Logan Shearer (вечером - последнее выступление)
Балетные девочки - Bedlington
Замены: миссис Уилкинсон - Wendy Somerville (только днем), Тони - Robbie Durham, взрослый Билли - Lee Hoy (только вечером), официальная дама - Rachel Bingham (только днем), прыгающий полицейский - Ben Redfern, подметальщики - Craig Armstrong, Mike Scott, человек, трогающий человека, который не любит, когда его трогают - James Butcher (только вечером).
Дирижер - Chris Hatt
В театре начался период прощания со старыми членами труппы. Сегодня два своих последних спектакля сыграл "Высокий мальчик" Логан Ширер: для него это был очень эмоцинальный момент: и днем, и вечером во время Once we were kings было видно, что он плачет; плакал он и потом, во время поклонов, и после, возле сценической двери...
Логан Ширер - после своего последнего шоу |
Оба шоу были вполне себе: утреннее было лучше "детским" составом (Томас сыграл просто отлично - ну, за исключением первых десяти минут первого отделения, во время которых темп произнесения им своих реплик был уж очень медленным, с наигранной интонацией; ну а Томи и Холли просто блистали), а вечернее - "взрослым" (Рути Хеншалл на порядок лучше Уэнди).
Кстати, Нат сегодня мне весьма понравился именно как актер: он вполне адекватно реагировал на все происходящее (мне невероятно понравилось, как он сыграл сцену платежа: отдав 50 пенсов, он счастливо осклабился: зажилил 50 пенсов, а потом, когда миссис Уилкинсон потребовала с него деньги и за прошлый раз, на его лице было написано ТАКОЕ возмущение!
Че Грант, поднимаясь на сцену (в дневном шоу), обернулся и широко улыбнулся кому-то в первых рядах: оттуда его очень бурно приветствовали.
Натан Джоунз был вполне ничего - но не более, Беатрис, как обычно, неприступная красавица, для которой снизойти до того, чтобы заняться делом (актерствовать), просто невозможно. Томи и Холли переиграли Натана и Беатрис играючи; Холли вообще превратилась в мою любимую Дебби со времен Милли - весьма серьезно!
Инциденты
Они все случились днем: во-первых, дымовая машинка мистера Брейтуэйта не сработала - вообще; Томас, по-моему, вполне адекватно изменил сцену, не став отмахиваться от несуществующего дыма (впрочем, это его обязанность реагировать на такие вещи именно так!). Затем, во время прослушивания, он слишком энергично выставил вперед банку с деньгами, не удержал ее - и она шмякнулась прямо на пол - к счастью, не разбилась при этом и не раскрылась. Но Скотт Криппс (старший экаменатор) изменил свою реплику: Would you put it down somewhere else? ("Поставь ее, пожалуйста, куда-нибудь в другое место"). Такое изменение вызвало ухмылку Криса Хатта.
Инцидент на Аллингтон-стрит (опять днем)
После шоу я, как обычно, чтобы выйти, направился к передним левым дверям - ближайшим к ряду А и наиболее удобным для выхода (плюс расположенным ближе всего к "сценической двери"). Однако ход мне преградили сразу две служительницы театра: "Этот выход закрыт!" Никаких объяснений: они просто стояли и преграждали путь всем. Ну ладно, я вышел через соседнюю дверь, которая тоже выходит на Аллингтон-стрит, но дальше от сценической двери. Вышел - на улице почти никого, у той двери, что закрыта, как ни в чем не бывало стоит знакомый мне охранник Уэйн. Я подхожу к нему, справшиваю: что случилось, почему дверь закрыта? Закрыта? переспрашивает он. Ничего не знаю! Сейчас попробую выяснить!" Что там все-таки произошло, я так и не узнал (мое предположение: администрацию посетил очередной приступ паранойи). Разумеется, я среагировал: написал довольно резкий отзыв о случившемся, посоветовав предупредить нас, когда администрация раздаст охране оружие, чтобы стрелять на поражение.
Вечером все было как прежде: все двери открыты
No comments:
Post a Comment