Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Thursday 12 November 2015

413-414. Прощание, день первый (12 ноября 2015, день и вечер, место А10)

Билли - Thomas Hazelby (день), Nat Sweeney (вечер)
Майкл - Tomi Fry (день), Nathan Jones (вечер)
Дебби - Hollie Creighton (день), Beatrice Bartley (вечер)
Маленький мальчик - Ché Grant (день), Caiden Gant (вечер)
Высокий мальчик - Logan Shearer (вечером - последнее выступление)
Балетные девочки - Bedlington
Замены: миссис Уилкинсон - Wendy Somerville (только днем), Тони - Robbie Durham, взрослый Билли - Lee Hoy (только вечером), официальная дама - Rachel Bingham (только днем), прыгающий полицейский - Ben Redfern, подметальщики - Craig Armstrong, Mike Scott, человек, трогающий человека, который не любит, когда его трогают - James Butcher (только вечером).
Дирижер - Chris Hatt

В театре начался период прощания со старыми членами труппы. Сегодня два своих последних спектакля сыграл "Высокий мальчик" Логан Ширер: для него это был очень эмоцинальный момент: и днем, и вечером во время Once we were kings было видно, что он плачет; плакал он и потом, во время поклонов, и после, возле сценической двери...
Логан Ширер - после своего последнего шоу

Оба шоу были вполне себе: утреннее было лучше "детским" составом (Томас сыграл просто отлично - ну, за исключением первых десяти минут первого отделения, во время которых темп произнесения им своих реплик был уж очень медленным, с наигранной интонацией; ну а Томи и Холли просто блистали), а вечернее - "взрослым" (Рути Хеншалл на порядок лучше Уэнди).

Кстати, Нат сегодня мне весьма понравился именно как актер: он вполне адекватно реагировал на все происходящее (мне невероятно понравилось, как он сыграл сцену платежа: отдав 50 пенсов, он счастливо осклабился: зажилил 50 пенсов, а потом, когда миссис Уилкинсон потребовала с него деньги и за прошлый раз, на его лице было написано ТАКОЕ возмущение!

Че Грант, поднимаясь на сцену (в дневном шоу), обернулся и широко улыбнулся кому-то в первых рядах: оттуда его очень бурно приветствовали.

Натан Джоунз был вполне ничего - но не более, Беатрис, как обычно, неприступная красавица, для которой снизойти до того, чтобы заняться делом (актерствовать), просто невозможно. Томи и Холли переиграли Натана и Беатрис играючи; Холли вообще превратилась в мою любимую Дебби со времен Милли - весьма серьезно!

Инциденты
Они все случились днем: во-первых, дымовая машинка мистера Брейтуэйта не сработала - вообще; Томас, по-моему, вполне адекватно изменил сцену, не став отмахиваться от несуществующего дыма (впрочем, это его обязанность реагировать на такие вещи именно так!). Затем, во время прослушивания, он слишком энергично выставил вперед банку с деньгами, не удержал ее - и она шмякнулась прямо на пол - к счастью, не разбилась при этом и не раскрылась. Но Скотт Криппс (старший экаменатор) изменил свою реплику: Would you put it down somewhere else? ("Поставь ее, пожалуйста, куда-нибудь в другое место"). Такое изменение вызвало ухмылку Криса Хатта.

Инцидент на Аллингтон-стрит (опять днем)
После шоу я, как обычно, чтобы выйти, направился к передним левым дверям - ближайшим к ряду А и наиболее удобным для выхода (плюс расположенным ближе всего к "сценической двери"). Однако ход мне преградили сразу две служительницы театра: "Этот выход закрыт!" Никаких объяснений: они просто стояли и преграждали путь всем. Ну ладно, я вышел через соседнюю дверь, которая тоже выходит на Аллингтон-стрит, но дальше от сценической двери. Вышел - на улице почти никого, у той двери, что закрыта, как ни в чем не бывало стоит знакомый мне охранник Уэйн. Я подхожу к нему, справшиваю: что случилось, почему дверь закрыта? Закрыта? переспрашивает он. Ничего не знаю! Сейчас попробую выяснить!" Что там все-таки произошло, я так и не узнал (мое предположение: администрацию посетил очередной приступ паранойи). Разумеется, я среагировал: написал довольно резкий отзыв о случившемся, посоветовав предупредить нас, когда администрация раздаст охране оружие, чтобы стрелять на поражение.
Вечером все было как прежде: все двери открыты

No comments:

Post a Comment