Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Monday 16 November 2015

418. Новички - впечатления (16 ноября 2015, место А10)

Билли - Euan Garrett (дебют)
Майкл - Nathan Jones
Дебби - Connie Fisher
Маленький мальчик - Jack Forino (дебют) 
Высокий мальчик - Lewis Elliott (дебют)
Балетные девочки - Dinnington
Замены: прыгающий полицейский - Ben Redfern, Лесли - Rachel Bingham
Дирижер - Chris Hatt

Один из самых впечатляющих дебютов на моей памяти - впечатляющих в том смысле, что новый Билли просто идеален буквально во всем: отличный балет (финальные пируэты в Solidarity почти такие же быстрые, как у Ната), Electricity в стиле Броди (с кувырком от доски), но отличается от него каратистскими пируэтами; интонация, темп, произношение, громкость произнесения реплик - вообще не к чему придраться! Поет он, правда, ощутимо хуже, чем Броди, но это буквально единственная к нему претензия. (более того: то, как он отыграл первое отделение, заставило меня подумать о тщательно выученной роли - как будто он заучил наизусть все свои движения, реплики и пр... Впрочем, впечатление искуственности происходящего, к счастью, поблекло во время "Письма" (довольно скупого на внешние проявления, зато естественного - как у Броди) и окончательно испарилось во время сцены, предшествующей Angry Dance и самого Angry Dance: давно я не видел так мастепрски построенной игры и такого естественного и сильного перехода: с нарастанием напряжения и взрывом... Похоже, у лучшего актера Броди появился серьезный конкурент на это звание. Посмотрим, как он проведет свой второй спектакль.
Его Билли, впрочем, совсем не такой, как у Броди: здесь перед нами во всем положительный мальчик, который в школе почти наверняка либо круглый отличник, либо почти; помогающий папе, ходящий по воскресеньям в церковь, переводящий бабушек через улицу и пр. Хулиганистый Билли Томаса, конечно, занятнее. А еще Юэн весьма плохо поет: фальшивит безбожно практически во всем, при пении явно не слышит мелодии. Ну...
После Electricity он улыбается - очень широкой искренней улыбкой. Хотя не улыбнуться сегодня было просто невозможно: в standing ovation стояло две трети зала!

Новый Тони (Мэттью Сидон-Янг) мне весьма понравился: он выглядит молодо (по кр. мере, не как младший брат Джекки), хорошо двигается, у него хороший голос - в общем, можно сказать, весьма удачное приобретение.

Маленький Мальчик Джек Форайно (или Форино) - лицом напоминает Черчилля, Эда Дея (фанаты "Либеры" знают, кто это) или Джонатана Липники в "Stuart Little": такой толстенький, серьезненький карапуз (довольно высокого роста, кстати). Играет довольно неинтересно.
Высокий мальчик Льюис Эллиотт - прямая ему противоположность: худой, как спичка, с такими же ручками - ножками (паучок), тонкой шейкой и белобрысой головой. В общем, одуванчик - с мышиным лицом. Играет очень хорошо (повадки его Томаса напоминают то, как изображал этого персонажа Джошуа Хоган).

P.S. Я уж подумал, что Юэн не совершит ни единой ошибки во время сегодняшнего выступления. Ан-нет, совершил: вместо And I promise you this, mummy (в Letter Reprise) он спел "You must promise me this, mummy!" (а ну, повтори!) - прямо как Томас (который, впрочем, уже избавился от этой преследовавшей его ошибки).

No comments:

Post a Comment