Билли - Elliott Hanna (день), Redmand Rance (вечер)
Майкл - Zak Baker (день), Freddie Butterfield (вечер)
Дебби - Demi Lee (день), Millie Thornton (вечер)
Маленький мальчик - Billy Marlow (день), Max Willis (вечер)
Высокий мальчик - Tom Fox
Балетные девочки - Bedlington Group
Замены: бабушка - Gillian Elisa, Джордж - David Bardsley, Тони - Matthew Dale, старший экзаменатор - Helen French (она играла и свою обычную роль Лесли), танцор с принадлежностью - Alexander Loxton (также играл свою обычную роль взрослого Билли).
Дирижер - Chris Hatt
Вроде, вчера Крис Хатт сказал, что укороченный финал - не перманентное состояние, а временное, но я уже начинаю сомневаться. Самое фиговое то, что этот самый новый укороченный финал откровенно плохо склепан: создается впечатление, что страницу нот просто потеряли или залили чаем, и теперь тот кусок, что был на недоступном куске, просто не играют. Брюк не было опять - но насколько это перманентно, можно будет судить только позже. В общем, сплошные обрезания... К тому же вечерний спектакль охарактеризовался многочисленными отказами микрофонов у актеров, в результате Анна-Джейн Кейси пропела свою партию в The Letter без микрофона вообще, так что я не уверен, слышали ли ее зрители в задних рядах. Похоже, граждане уже готовятся к Рождеству...
Впрочем, если не считать вышеперечисленного, сегодняшний день прошел отлично. Утром Эллиотт продемонстрировал все свои феноменальные способности в балете, к тому же сотворил просто великолепный Angry Dance и был, в общем-то, неплох в актерстве. Приятно было еще раз увидеть Зака Бейкера, по которому, с его C'est moi, я уже соскучился. Деми... Деми, скажем так, была лучше, чем в прошлый раз, но, конечно, это не уровень Дейны и тем более Милли.
А вечером был Редманд.
Пусть балет Редманда был не таки воздушным, как у Эллиотта (но балетная техника - она у Редманда феноменальная!) - во всем остальном он выдал абсолютно идеальный спектакль: с полутонами, полный драматизма, иронии, юмора, идеальных переходов (тот, что был перед "Лебединым", был просто феноменальным) - в общем, лучшего желать просто невозможно. (Во время перерыва мой приятель сказал мне, что теперь считает, что Редманд как актер лучше Дина - и, надо сказать, я склонен с ним согласиться).
Фредди - отлично! По его поводу я в свое время наговорил кучу неприятных слов, и теперь начинаю думать, что, возможно, я был к нему слишком суров. Сегодня это была отличная игра - очень смешно и одновременно очень цельно. Браво, короче!
А уж Милли - просто фантастика. Милли, кажется, единственная Дебби за всю историю мюзикла, кто в состоянии выжимать из этого небольшого образа столько и играть его так филигранно точно и уморительно (интонация в 'He used to be a deputy manager, but now he's an alcoholic!' сама по себе вызывает смех в зале - и при этом этих приемчиков у нее просто неисчерпаемый запас!)
Анна-Джейн Кейси
Вроде, я писал уже, что BETM повезло с ней. Сегодняшний дневной спектакль - лучшее тому подтверждение. Сцена The Letter. Эллиотт сыграл ее, скажем, довольно сдержанно (в силу своего характера, в силу неопытности как актера - скорее всего, по обеим причинам), так что сцена явно выходила не слишком пронзительной. Анне-Джейн удалось нужной интонацией поднять ее драматизм именно до того самого нужного уровня - и в результате сцена получилась замечательно. С Харрисоном, Редмандом, Али - т.е. с теми, кто сам по себе способен довести ее драматизм до максимума, она ведь так никогда не делала! В общем, колоссальная актриса.
P.S. Вечером во время редмандового Electricity он во время пируэтов перед последним куплетом настолько близко приблизился к краю сцены, что я ахнул - это было действительно жутко: было явное впечатление, что он вот-вот свалится в оркестровую яму к Крису Хатту. Пронесло, к счастью.