Майкл - Zak Baker
Дебби - Demi Lee
Маленький мальчик - Joseph MacDonald
Высокий мальчик - Caspar Meurisse
Балетные девочки - Kiveton Group
Замены: взрослый Билли - Lee Hoy, председатель комиссии - Deborah Bundy
Дирижер - Chris Hatt
Занесло - это про Angry Dance Эллиотта. Уже второй раз подряд он, вытворяя Angry Dance, кажется, сбрасывает с себя всякие ограничители и выдает настолько бешеный танец, что забывает вообще обо всем на свете. В прошлый раз он, например, изо всех сил лягнул прозрачный щит одного из полицейских. В этот раз этого не произошло, но только, кажется, из-за того, что в физическом смысле Эллиотт сегодня был далеко не в лучшей форме. К примеру, уже в начале Electricity он выглядел запыхавшимся. А перед началом The Letter с ним случился приступ чихания. И тем не менее - даже удивительно - я не помню, чтобы Эллиотт играл лучше! Более того - с точки зрения актерства сегодня он сыграл, возможно, свой лучший спектакль. У меня сегодня вообще ни разу не возникало ощущение, что Эллиотт "играет в Билли", а не играет Билли. "The Letter" у него получилось просто невероятно хорошо! Это, конечно, не Редманд и не Митчелл с экспрессией; даже у Брэдли экспрессии больше, но зато в эллиоттовом почти полном отсутствии какой-либо экспрессии были отлично видны все чувства, которые и должен испытывать в этот момент Билли: физическая боль от потери, боль от того, что вынужден все это вспоминать... Отличная работа в сцене перед занавесом (Билли все пытался подсмотреть, что там читает Томас, но у него никак не выходит) - в общем, по-настоящему достойная работа для актера, который вот-вот станет "старшим Билли".
Зак Бейкер - второй герой сегодняшнего спектакля - да и не только сегодняшнего. Невероятно, фантастически смешон, с фантастическими способностями управлять своим голосом (как "питчем", так и громкостью), при этом надо было видеть его лицо в финальной сцене: это было лицо, полное горя.
Про Деми скажу то же самое: если она отредактирует свое поведение в финальной сцене в студии миссис Уилкинсон - цены ей не будет!
Никаких происшествий сегодня не случилось; более того: намеченная трехдневная забастовка метро была отменена, так что живи и радуйся!
P.S. В Born to Boogie Эллиотт по крайней мере один раз лицом изобразил то, что он делал в дуэте Tayluer&Elliott - очень к месту, кстати!
Занесло - это про Angry Dance Эллиотта. Уже второй раз подряд он, вытворяя Angry Dance, кажется, сбрасывает с себя всякие ограничители и выдает настолько бешеный танец, что забывает вообще обо всем на свете. В прошлый раз он, например, изо всех сил лягнул прозрачный щит одного из полицейских. В этот раз этого не произошло, но только, кажется, из-за того, что в физическом смысле Эллиотт сегодня был далеко не в лучшей форме. К примеру, уже в начале Electricity он выглядел запыхавшимся. А перед началом The Letter с ним случился приступ чихания. И тем не менее - даже удивительно - я не помню, чтобы Эллиотт играл лучше! Более того - с точки зрения актерства сегодня он сыграл, возможно, свой лучший спектакль. У меня сегодня вообще ни разу не возникало ощущение, что Эллиотт "играет в Билли", а не играет Билли. "The Letter" у него получилось просто невероятно хорошо! Это, конечно, не Редманд и не Митчелл с экспрессией; даже у Брэдли экспрессии больше, но зато в эллиоттовом почти полном отсутствии какой-либо экспрессии были отлично видны все чувства, которые и должен испытывать в этот момент Билли: физическая боль от потери, боль от того, что вынужден все это вспоминать... Отличная работа в сцене перед занавесом (Билли все пытался подсмотреть, что там читает Томас, но у него никак не выходит) - в общем, по-настоящему достойная работа для актера, который вот-вот станет "старшим Билли".
Зак Бейкер - второй герой сегодняшнего спектакля - да и не только сегодняшнего. Невероятно, фантастически смешон, с фантастическими способностями управлять своим голосом (как "питчем", так и громкостью), при этом надо было видеть его лицо в финальной сцене: это было лицо, полное горя.
Про Деми скажу то же самое: если она отредактирует свое поведение в финальной сцене в студии миссис Уилкинсон - цены ей не будет!
Никаких происшествий сегодня не случилось; более того: намеченная трехдневная забастовка метро была отменена, так что живи и радуйся!
P.S. В Born to Boogie Эллиотт по крайней мере один раз лицом изобразил то, что он делал в дуэте Tayluer&Elliott - очень к месту, кстати!
No comments:
Post a Comment