Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Monday, 5 May 2014

253. Занесло... (5 мая 2014, место А10)

Билли - Elliott Hanna
Майкл - Zak Baker
Дебби - Demi Lee
Маленький мальчик - Joseph MacDonald
Высокий мальчик - Caspar Meurisse
Балетные девочки - Kiveton Group
Замены: взрослый Билли - Lee Hoy, председатель комиссии - Deborah Bundy
Дирижер - Chris Hatt

Занесло - это про Angry Dance Эллиотта. Уже второй раз подряд он, вытворяя Angry Dance, кажется, сбрасывает с себя всякие ограничители и выдает настолько бешеный танец, что забывает вообще обо всем на свете. В прошлый раз он, например, изо всех сил лягнул прозрачный щит одного из полицейских. В этот раз этого не произошло, но только, кажется, из-за того, что в физическом смысле Эллиотт сегодня был далеко не в лучшей форме. К примеру, уже в начале Electricity он выглядел запыхавшимся. А перед началом The Letter с ним случился приступ чихания. И тем не менее - даже удивительно - я не помню, чтобы Эллиотт играл лучше! Более того - с точки зрения актерства сегодня он сыграл, возможно, свой лучший спектакль. У меня сегодня вообще ни разу не возникало ощущение, что Эллиотт "играет в Билли", а не играет Билли. "The Letter" у него получилось просто невероятно хорошо! Это, конечно, не Редманд и не Митчелл с экспрессией; даже у Брэдли экспрессии больше, но зато в эллиоттовом почти полном отсутствии какой-либо экспрессии были отлично видны все чувства, которые и должен испытывать в этот момент Билли: физическая боль от потери, боль от того, что вынужден все это вспоминать... Отличная работа в сцене перед занавесом (Билли все пытался подсмотреть, что там читает Томас, но у него никак не выходит) - в общем, по-настоящему достойная работа для актера, который вот-вот станет "старшим Билли".
Зак Бейкер - второй герой сегодняшнего спектакля - да и не только сегодняшнего. Невероятно, фантастически смешон, с фантастическими способностями управлять своим голосом (как "питчем", так и громкостью), при этом надо было видеть его лицо в финальной сцене: это было лицо, полное горя.
Про Деми скажу то же самое: если она отредактирует свое поведение в финальной сцене в студии миссис Уилкинсон - цены ей не будет!

Никаких происшествий сегодня не случилось; более того: намеченная трехдневная забастовка метро была отменена, так что живи и радуйся!

P.S. В Born to Boogie Эллиотт по крайней мере один раз лицом изобразил то, что он делал в дуэте Tayluer&Elliott - очень к месту, кстати!

No comments:

Post a Comment