Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Saturday 3 May 2014

251-252. Суббота без Редманда (3 мая 2014, день и вечер, место А10)

Билли - Elliott Hanna (день), Bradley Perret (вечер)
Майкл - Zach Atkinson (день), Zak Baker (вечер)
Дебби - Dayna Dixon (день), Demi Lee (вечер)
Маленький мальчик - Billy Marlow (день), (вечер)
Высокий мальчик - Tom Fox
Балетные девочки -Kiveton Group
Замены: отец - Davd Bardsley (только днем), мертвая мать - Claudia Bradley, взрослый Билли - Lee Hoy, звукотехник - Spencer Stafford, пианист на экзамене - Ian Gareth Jones (только вечером)

Дирижер - Andy Massey (день), Mark Collins (вечер)

Н-да, суббота без Редманда, особенно когда так на него рассчитывал - совсем не фонтан.

Впрочем, оба шоу оказались вполне себе. По Эллиотту я уже успел соскучиться (он полтора месяца отсутствовал), так что даже его нулевая актерская игра (увы - это было лишь произнесение нужных реплик: его шоу, возможно, очень даже смотрится с задних рядов, откуда не видно его лица - особенно потому, что текст он произносит правильно и даже с нужной интонацией; но с первого ряда партера его игра, мягко говоря, не убеждает) не слишком разочаровала (ну а его танцы были отменны - блестящий Angry Dance, блестящий Electricity), да и Брэдли стал лучше танцевать.
По поводу актерства Брэдли я уже высказывался: ему хоть сейчас можно сниматься в кино - потому что сегодня я, наконец-то, узрел в его игре и нужные эмоции, и спонтанность, и реакцию на поведение партнеров, и способность к импровизации - в общем, все качества, нужные актеру. Если бы он еще мог все эти эмоции выразить "по-сценически"... В кино, с крупными планами в нужный момент, он бы смотрелся просто на ура, а на сцене его такая невыразительная игра ну совершенно не катит!
Майкл Зака Аткинсона приобрел черты развязного еврейского подростка с Бронкса - эдакого персонажа фильма "Once upon a time in America". Это не претензия, просто наблюдение! А Зак Бейкер стал мне сильно напоминать Коннора Келли! Впрочем, драматические моменты у Зака Б получаются даже лучше!
Дейна отлично, а Деми я бы посоветовал все-таки отказаться от "мотоциклетного" вскрика (в финальной сцене в танцевальной студии миссис Уилкинсон), а вместо этого состроить какую-нибудь рожу: корчить рожи у Деми получается отлично, вот пусть и пользуется этим!

Мелочи
- Эллиотт в сцене перед Electricity сегодня не вертелся, а сидел неподвижно, опустив голову. Решил, что вертеться не подобает? Не думаю, что ему так режиссер посоветовал: Брэдли вертелся! (кстати, эта "подвижность" Билли в этой сцене впервые появилась в исполнении именно Эллиотта, а потом это же начали делать - каждый по-своему - Редманд и Брэдли).
- Утром во время Deep into the Ground Клодия Брэдли вылакала в один присест целую банку пива и осовела вконец: стала икать, хихикать, на лице появилась глупая улыбка... Впрочем, споила ее Шарлотт Райби.
- В начале второго действия Эллиотт выскочил на сцену точно под слова Джорджа, представляющие его. Выскочил - и раскланялся.
- А вечером во время Финала в зале внезапно включился свет. Включился, а потом, секунд через тридцать, медленно погас. Марк Коллинз огляделся с недоуменной усмешкой...

No comments:

Post a Comment