Майкл - Zach Atkinson (день), Zak Baker (вечер)
Дебби - Dayna Dixon (день), Demi Lee (вечер)
Маленький мальчик - Billy Marlow (день), (вечер)
Высокий мальчик - Tom Fox
Балетные девочки -Kiveton Group
Замены: отец - Davd Bardsley (только днем), мертвая мать - Claudia Bradley, взрослый Билли - Lee Hoy, звукотехник - Spencer Stafford, пианист на экзамене - Ian Gareth Jones (только вечером)
Дирижер - Andy Massey (день), Mark Collins (вечер)
Н-да, суббота без Редманда, особенно когда так на него рассчитывал - совсем не фонтан.
Впрочем, оба шоу оказались вполне себе. По Эллиотту я уже успел соскучиться (он полтора месяца отсутствовал), так что даже его нулевая актерская игра (увы - это было лишь произнесение нужных реплик: его шоу, возможно, очень даже смотрится с задних рядов, откуда не видно его лица - особенно потому, что текст он произносит правильно и даже с нужной интонацией; но с первого ряда партера его игра, мягко говоря, не убеждает) не слишком разочаровала (ну а его танцы были отменны - блестящий Angry Dance, блестящий Electricity), да и Брэдли стал лучше танцевать.
По поводу актерства Брэдли я уже высказывался: ему хоть сейчас можно сниматься в кино - потому что сегодня я, наконец-то, узрел в его игре и нужные эмоции, и спонтанность, и реакцию на поведение партнеров, и способность к импровизации - в общем, все качества, нужные актеру. Если бы он еще мог все эти эмоции выразить "по-сценически"... В кино, с крупными планами в нужный момент, он бы смотрелся просто на ура, а на сцене его такая невыразительная игра ну совершенно не катит!
Майкл Зака Аткинсона приобрел черты развязного еврейского подростка с Бронкса - эдакого персонажа фильма "Once upon a time in America". Это не претензия, просто наблюдение! А Зак Бейкер стал мне сильно напоминать Коннора Келли! Впрочем, драматические моменты у Зака Б получаются даже лучше!
Дейна отлично, а Деми я бы посоветовал все-таки отказаться от "мотоциклетного" вскрика (в финальной сцене в танцевальной студии миссис Уилкинсон), а вместо этого состроить какую-нибудь рожу: корчить рожи у Деми получается отлично, вот пусть и пользуется этим!
Мелочи
- Эллиотт в сцене перед Electricity сегодня не вертелся, а сидел неподвижно, опустив голову. Решил, что вертеться не подобает? Не думаю, что ему так режиссер посоветовал: Брэдли вертелся! (кстати, эта "подвижность" Билли в этой сцене впервые появилась в исполнении именно Эллиотта, а потом это же начали делать - каждый по-своему - Редманд и Брэдли).
- Утром во время Deep into the Ground Клодия Брэдли вылакала в один присест целую банку пива и осовела вконец: стала икать, хихикать, на лице появилась глупая улыбка... Впрочем, споила ее Шарлотт Райби.
- В начале второго действия Эллиотт выскочил на сцену точно под слова Джорджа, представляющие его. Выскочил - и раскланялся.
- А вечером во время Финала в зале внезапно включился свет. Включился, а потом, секунд через тридцать, медленно погас. Марк Коллинз огляделся с недоуменной усмешкой...
Впрочем, оба шоу оказались вполне себе. По Эллиотту я уже успел соскучиться (он полтора месяца отсутствовал), так что даже его нулевая актерская игра (увы - это было лишь произнесение нужных реплик: его шоу, возможно, очень даже смотрится с задних рядов, откуда не видно его лица - особенно потому, что текст он произносит правильно и даже с нужной интонацией; но с первого ряда партера его игра, мягко говоря, не убеждает) не слишком разочаровала (ну а его танцы были отменны - блестящий Angry Dance, блестящий Electricity), да и Брэдли стал лучше танцевать.
По поводу актерства Брэдли я уже высказывался: ему хоть сейчас можно сниматься в кино - потому что сегодня я, наконец-то, узрел в его игре и нужные эмоции, и спонтанность, и реакцию на поведение партнеров, и способность к импровизации - в общем, все качества, нужные актеру. Если бы он еще мог все эти эмоции выразить "по-сценически"... В кино, с крупными планами в нужный момент, он бы смотрелся просто на ура, а на сцене его такая невыразительная игра ну совершенно не катит!
Майкл Зака Аткинсона приобрел черты развязного еврейского подростка с Бронкса - эдакого персонажа фильма "Once upon a time in America". Это не претензия, просто наблюдение! А Зак Бейкер стал мне сильно напоминать Коннора Келли! Впрочем, драматические моменты у Зака Б получаются даже лучше!
Дейна отлично, а Деми я бы посоветовал все-таки отказаться от "мотоциклетного" вскрика (в финальной сцене в танцевальной студии миссис Уилкинсон), а вместо этого состроить какую-нибудь рожу: корчить рожи у Деми получается отлично, вот пусть и пользуется этим!
Мелочи
- Эллиотт в сцене перед Electricity сегодня не вертелся, а сидел неподвижно, опустив голову. Решил, что вертеться не подобает? Не думаю, что ему так режиссер посоветовал: Брэдли вертелся! (кстати, эта "подвижность" Билли в этой сцене впервые появилась в исполнении именно Эллиотта, а потом это же начали делать - каждый по-своему - Редманд и Брэдли).
- Утром во время Deep into the Ground Клодия Брэдли вылакала в один присест целую банку пива и осовела вконец: стала икать, хихикать, на лице появилась глупая улыбка... Впрочем, споила ее Шарлотт Райби.
- В начале второго действия Эллиотт выскочил на сцену точно под слова Джорджа, представляющие его. Выскочил - и раскланялся.
- А вечером во время Финала в зале внезапно включился свет. Включился, а потом, секунд через тридцать, медленно погас. Марк Коллинз огляделся с недоуменной усмешкой...
No comments:
Post a Comment