Билли - день: Mitchell Tobin (1 отделение), Matteo Zecca (2 отделение); вечер: Bradley Perret
Майкл - Zach Atkinson (день), Zak Baker (вечер)
Дебби - Kyria Cooper (день), Dayna Dixon (вечер)
Маленький мальчик - Billy Marlow (день), Lewis Fernée (вечер)
Высокий мальчик - Ryan May-Miller
Балетные девочки - Kiveton Group
Замены: бабушка - Gillian Elisa, председатель комиссии - Lucinda Collins
Дирижер - Mark Collins (день), Chris Hatt (вечер)
И ведь была у меня вчера мысль: вообще не пойти на "Билли" сегодня! После вчерашней катастрофы с новой заменой Маттео на Митчелла...
Просто счастье, что я не поддался на мрачные мысли - потому что оба спектакля превзошли все мои ожидания, причем практически во всех отношениях.
Насчет того, что днем будет Митчелл, у меня не было никаких сомнений; я и пошел сегодня, собственно, именно на Митчелла, по которому откровенно соскучился. Митчелл замечательно отработал первое отделение (какое это было "Письмо"! Это надо было видеть!) - а в начале второго отделения на сцену поднимается Дэвид Мэсси и сообщает нам, что "по обстоятельствам вне нашего контроля второе отделение будет играть Маттео Дзекка!" (что интересно: сегодня утром мы в Facebook'e обсуждали как раз именно "катастрофу" с Маттео, и я сделал такое предложение: если бы я был его коллегой по роли Билли, то я бы просто либо сказался больным, либо нашел еще какую-то причину - только чтоб заставить его играть, позабыв о нервах - я был абсолютно уверен, что два плохих самочувствия Маттео вызваны именно нервами. Обуждали мы это в закрытой для посторонних группе, но в ней состоит весьма много народа - кто его знает, кто там что прочитал! Хотя скорее всего нам с администрацией просто пришла в голову одна и та же идея). Ну и каково это было? Сказать по правде, я все еще опасался за то, что у него хватит сил доиграть до финала, а потому сидел, скрестив пальцы. В первых сценах Маттео заметно нервничал. Но спектакль все шел, и Маттео продолжал оставаться на сцене... В Dream Ballet Барнаби с ним обращался особенно нежно (все-таки какое счастье, что Барнаби к нам вернулся!), но там было все: и пируэты, и полет (отменный), и синхронные движения с Барнаби - просто отлично. И вот Electricity. Объективно говоря, то, что сделал он, конечно, было не столь идеально отшлифованным, как у Редманда, либо быстрым, как у Митчелла и Эллиотта. И, тем не менее, это было отличное Electricity, причем в котором присутствовал элемент, которого порой недостает остальным: страсть и какой-то внутренний свет. Пел он от сердца и танцевал от сердца, а потому не наградить это овацией со вставанием было просто нельзя! И вот, завершив Electricity и увидев то, что творилось в зале (встали с мест два первых ряда), он буквально расцвел: похоже, именно этого ему не хватало для того, чтобы ощутить то, что он МОЖЕТ!
Ну, разумеется, нервишки его могут еще вернуться, так что успокаиваться рано, однако пока впечатления мои о нем следующие: это второй Харрисон Даузелл - тем, что не играет Билли, а живет этим образом! Лучший комплимент, по-моему, представить себе сложно...
После замечательного дневного спектакля я уже был готов к тому, чтобы собрать все свои силы в кулак, чтобы выдержать вечернего Брэдли. И новый сюрприз - Брэдли мне понравился практически полностью, буквально всем, что он делал сегодня на сцене! Его "тихие" сцены приобрели отчетливую рельефность, так что можно было не напрягаться, чтобы увидеть его чувства - и в результате у него впервые, кажется, сложился совершенно единый образ Билли, в котором не диссонировало практически ничто (ну, 'Angry Dance' его пока изобилует слишком неестественными вскриками, и мне продолжает решительно не нравиться его Electricity').
Брэдли, конечно, сильно помогли Зак Бейкер и Дейна (они теперь работают в паре) - Зак, от которого вполне можно свалиться в смеховую истерику, и Дейна, которая в очередной раз сменила образ, добавив себе элементы игры ушедшей на дембель Милли Торнтон. В общем, потрясающая игра.
А еще мне наконец-то стала нравиться новая взрослая труппа (нет, не Тони-Крис Грамсон - этого расстрелять из крупнокалиберного пулемета!!!). Распробовал, одним словом: Рути Хеншалл сегодня не сделала, наконец, ни одной ошибки - и у нее получился замечательно цельный образ учителя танцев, который действительно "болеет" за Билли (надо было видеть ее лицо в финале Solidarity: она буквально светилась!).
Еще два члена взрослой труппы достойны положительных слов: Дэвид Столлер (в роли отца Томаса - замечательный комический образ!) и Марк Джон Ричардсон (танцор-с-принадлежностью - Ричардсон сделал его откровенным геем).
Луис (вечером)Он в очередной раз повторил то, что уже делал: при вскриках "Jesus-Jesus-Jesus" у него буквально содрогались ноги - в какой-то судороге! Далеко пойдет!
Disclaimer
The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment