Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Tuesday, 13 May 2014

260. Девятый день рождения и новая труппа (12 мая 2014 г., место А9)

Билли - Matteo Zecca (дебют, 1-е отделение), Mitchell Tobin (2-е отделение, с куплета в 'Deep into the ground)
Майкл - Zach Atkinson
Дебби - Kyria Cooper (дебют)
Маленький мальчик - Liam Sargeant
Высокий мальчик - Caspar Meurisse
Балетные девочки - Dunbar Group

Взрослые роли и замены:
Миссис Уилкинсон - Ruthie Henshall
Тони - Chris Grahamson
Мистер Брейтуэйт - David Muscat
Мертвая мать - Claudia Bradley
Взрослый Билли - Barnaby Meredith (возвращение)
Бабушка - Ann Emery
Лесли - Charlotte Riby
Штрейхбрехер, отец Томаса - David Stoller (дебют)
Звукотехник - Phil Snowden (возвращение)
Танцор-с-принадлежностью - Mark John Richardson (дебют)
Официальная дама - Wendy Somerville (дебют)
Мистер Уилкинсон - Steve Paget
Члены экзаменационной комиссии: Gillian Elisa (ст. экзаменатор), Charlotte Riby, Ruri James, Steve Paget, Spencer Cartwright (пианист)
Полицейский начальник, бригадир штрейхбрехеров - Paul Basleigh
Большой Дейви - Alan Mehdizadeh
Джордж - Howard Crossley

Дирижер: Chris Hatt


Маленькое пояснение: у мюзикла "Билли Эллиот", как и у Королевы, два дня рождения: один настоящий (31 марта 2005 года - именно в тот день состоялось первое его представление на сцене театра) и официальный (12 мая 2005 - день официальной премьеры), так что сегодня отмечается официальный день рождения.
Обычно "деньрожденные" шоу играют т.н. "старшие" Билли. Т.е. делать это был должен Эллиотт Ханна. Но в театре решили по-другому и решили показать народу не только новый взрослый каст, но и новых детей, Билли и Дебби. К сож., дебют вышел несколько смазанным: Маттео отыграл первое отделение (кстати, отлично, надо сказать, отыграл; Али во время своего первого шоу был куда хуже!), но буквально с началом папиной песни во втором отделении он внезапно вскочил на ноги и убежал прочь. Вслед за ним ушел Фил Сноуден; Папа допел до того места, где должен вступать Билли - а Билли-то и нет! Вместо этого мы услышали его возглас через динамики "Нет, пожалуйста, не надо!" - после чего на сцену вышел "церемониймейстер" и сообщил о технической проблеме. В результате Маттео заменили на Митчелла. Митчелл мне нравится, но мне откровенно хотелось увидеть Маттео во втором отделении: его работа в первом была чрезвычайно сильной. Конечно, это не Редманд, но с этим уже ничего не поделаешь.
Впечатления о взрослом касте я оставлю на завтра, а сегодня выскажусь только по поводу детского каста.
Как я уже сказал, от Маттео впечатления абсолютно положительные. Уже сейчас он нравится мне куда больше Брэдли во всех отношениях, а обаятельностью он точно превосходит Митчелла и даже в чем-то Эллиотта (тут надо отметить еще одно обстоятельство: Маттео красив: он чем-то напоминает мне Уилла Даттона). Танцует от отменно - во вс. случае, то, что я успел увидеть в первом отделении. Кстати, он выдал действительно впечатляющий Angry Dance (во время него у него слетел микрофон, Маттео это явно заметил, но даже ухом не повел, продолжая танцевать и даже выкрикивать ругательства в адрес полицейских, крича изо всех сил, чтобы слышали).
Кира Купер мне показалась какой-то слегка "деревянной". Кстати, я вначале принял ее за Дейну: страшно похожа, если смотреть на нее с моего места. Насчет "деревянности" - ну, спишем на дебют, нервы и пр. Кстати, она сыграла сценку в туалете так, как ее играли в незапамятные времена: она по стеночке туалетной кабинки забралась на самую верхотуру и заглянула внутрь к Билли! Уж не знаю, оставят это так, или все-таки вернутся к традиционному уже варианту.
Лием Сарджент (маленький мальчик) - очень прикольный. Страшно напоминает Питера Биллингсли в детстве (в фильме "Рождественская история"): такой толстенький, кругленький, прилежненький блондинчик в огромных старомодных очках.
Впрочем, главное-то в этом "деньрожденном" шоу было не это, главное то, что вместо Дэвида Мэсси с 9-летней годовщиной нас поздравил... Стивен Долдри собственной персоной! Он вышел на сцену и сделал все приличествующие на этот счет объявления, в том числе объявив имена дебютантов. Не забыл объявить даже имя Лиема Сарджента (г-н Мэсси это никогда не делал). А когда Маттео пришлось заменить на Митчелла, объявление об этом опять сделал он, причем очень подробное и обстоятельное: сообщил, что Маттео начало тошнить (от нервов?), он страшно хотел продолжать, но "у нас в театре такая политика: если ребенку плохо, его заменяют на другого".
В результате этого всего сегодняшний спектакль окончился невероятно поздно: в 22:44 - но никаких отмен Финала, поклонов не было. В результате у меня осталось от вечера несколько фотографий.
Доска с именем Маттео Дзекки.
Поклоны № 2. В центре Митчелл Тобин

Крайний справа - Каспар Мерисс (Высокий мальчик)


Поклоны № 3, начало. Митчелл делает свой кульбит.


А вот этого никогда раньше не было: обычно если Билли заболевал и его заменяли, то кланяться выходил только тот, на кого заменили. В этот раз кланяться вышел и Маттео: он в клетчатой рубашке.




Впрочем, это еще не конец. После этого значительная часть зрителей (нас, "биллиманов") осталась в зале: поговорить, обсудить увиденное и пр. Тут же носились Луис Ферне с сестрой: Луис шалил, кидался пригорошнями конфетти в ВПС (ВПС ответил ему тем же), хвастался своими карманными часами... Когда мы, наконец, покинули зал, был уже 12-й час; на улице ливень, а потому мы остались еще поговорить. И тут мы видим, что вслед за нами идет... Стивен Долдри!


Великий, неповторимый создатель чуда, именуемого "Билли Эллиотт" Стивен Долдри.


Кстати, Стивен сообщил всей нашей толпе, что в сентябре в театре ожидается величайшее событие: трансляция мюзикла прямо из театра на весь мир - т.е. так, как это делают с оперными спектаклями. Точную дату не назвал, впрочем, сказал, что это должно быть на сайте. Мы тут же пожаловались: ни черта там нет. Он ответил: следите, будет!

P.S. Сегодня меня угораздило оказаться на месте А9, вместо моего любимого А10 - но опередил меня мой же приятель, который приперся к театру, кажется, примерно за 10 минут до меня.




No comments:

Post a Comment