Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Tuesday 13 May 2014

261. Penoso (13 мая 2014 г., место А10)

Билли - Bradley Perret
Майкл - Zach Atkinson
Дебби - Kyria Cooper
Маленький мальчик - Liam Sargeant
Высокий мальчик - Caspar Meurisse
Балетные девочки - Dunbar Group
Замены: взрослый Билли - Lee Hoy
(остальные взрослые роли указаны в сообщении за 12 мая).
Дирижер - Chris Hatt

Penoso - это когда ты сидишь в зале - и отчаянно хочешь, чтобы все это поскорее кончилось. Сегодняшний спектакль в VPN был для меня именно таким. Уж не знаю, в чем причина - возможно, в усталости, еще в чем-то, только сегодня все просто не задалось...

Как обещал, характеристики всех вновь прибывших во взрослую труппу.
1. Ruthie Henshall в роли миссис Уилкинсон.
Ну, она, наверное, получше будет Джиллиан Биван: у нее мощный, зычный, низкий голос, да и вообще в первый день она мне чем-то показалась похожа на самую первую миссис Уилкинсон, Хайдн Гуинн. Ну, первые впечатления, кажется, оказались обманчивы.
Проблема Рути - она своим таким вот видом, мощным голосом и прочим подавляет вообще всех и вся вокруг. Это, возможно, и ничего, только вот до этого мы имели фантастическую Анну-Джейн Кейси, у которой был весьма мощный голос, но которая при этом фантастически умела играть доброту, мягкость, материнские чувства. У Рути, пардон, пока получается совершенно плоский персонаж, чем-то даже напоминающий миссис Транчбулл: жутко раздраженная мегера, у которой чувства любви хватает исключительно на себя.
К тому же сегодня она, опытная актриса, умудрилась начать читать вслух письмо Билли, забыв дождаться его слов "Читайте вслух!". В общем, я ей сегодня не аплодировал.
2. Chris Grahamson (Тони)
Этот сегодня напомнил мне зомби - во вс. случае, в сцене перед Angry Dance. Наверное, потому, что у него ничего не выражающие глаза - вообще! Рот кривится, звуки произносятся - а взгляд остекленевший. Т.е. это настолько хуже Кевина, что я готов рыдать. Ко всему прочему он сегодня сообщил папочке, что тот пустое место с самого момента, когда "me mam died". Так у меня возник вопрос: уж не отчимом ли приходится ему Джекки?
3. David Stoller (штрейхбрехер - папа Томаса): ну, он получше, хотя и несколько непривычен: его "папа Томаса" очень похож то ли на Брайана Блесседа - то ли на Ричарда Кинда (Кайнда?) - широченный, буквально акулий рот - и эту особенность своей анатомии Дэвид использует на полную катушку.
4. Wendy Somerville (официальная дама) - она, вроде, пришла на замену Хелен Френч. В общем, пока мне что-то несовсем нравится, но посмотрим.
Остальные пока ничем себя не проявили, так что о них потом - если...

Маленькая добавка о новой Дебби (Кире Купер). Образ, который пока у нее складывается - образ то ли принцессы - то ли Гермионы. Не удивлюсь, если у нее отличный почерк и в школе одни отличные оценки. Т.е. образ совершенно холодной особы с острым, как бритва, умом и полным отсутствием доброты в характере. Соответствует ли это образу Дебби? Сомнительно.

Времени на Брэдли уже не осталось - да и не хочется. Не хочу про него писать плохо (да и не был он сегодня плох), но не идет как-то...
Вот Лием Сарджент был опять заметен: эдакий суслик: он даже на сцену-то выбежал (в сцене бокса) дробной рысью суслика или аналогичного зверька. Конкурент Луису по обаятельности? Ну, не знаю: Лукас мне кажется более развитым что-ли... Да и персонаж его тоже.

P.S. Сегодня я еще раз нутром ощутил ту степень потери, которую понесла труппа "Билли" с уходом Редманда. Я уже, кажется, писал про это: Редманд одним своим присутствием умудрялся подтягивать окружающих до своего уровня, заставляя их лучше играть. И даже если он не участвовал в спектакле, ты прекрасно знал, что завтра, послезавтра он обязательно выйдет на сцену и заставит меня позабыть о неубедительности, схематизме и пр. какого-нибудь не слишком опытного Билли. Такой вот своеобразный спасательный круг. Увы, больше его нет. Удастся ли Маттео стать таким спасательным кругом, покажет лишь будущее, на остальных же надеяться бесполезно. Боюсь, что интенсивность посещения мною мюзикла теперь сильно снизится...

No comments:

Post a Comment