Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Tuesday 6 May 2014

254. Ничего не произошло...(6 мая 2014, место А10)

Билли - Bradley Perret
Майкл - Zach Atkinson
Дебби - Dayna Dixon
Маленький мальчик - Joseph MacDonald
Высокий мальчик - Tom Fox
Балетные девочки - Kiveton Group
Замены: бабушка - Gillian Elisa, мистер Брейтуэйт - David Muscat, взрослый Билли - Lee Hoy, председатель комиссии - Deborah Bundy, звукотехник - Spencer Stafford
Дирижер - Mark Collins

Ну да, именно так. Брэдли в очередной раз выдал свое типичное шоу - т.е. вроде эмоциональное, но малоэкспрессивное. Уже говорил, что человеку нужно в кино сниматься, а не на сцене выступать: для кино, где оператор постарается дать ему нужный крупный план и пр., он вполне способен быть настоящей звездой, но выражать то же самое на сцене он просто не в состоянии: это совершенно не сочетается с его характером, а выражать то, что не сочетается с его характером, у него нет умения. Если б умение было, он бы выразил, но те, кто несет ответственность за обучение детей труппы актерскому мастерству, подходит к своей работе явно спустя рукава: Брэдли, к примеру, объяснили, конечно, что нужно быть экспрессивным в Angry Dance, но, пардон, делает он это в стиле Дейты из Star Trek The Next Generation - его экспрессия ограничивается трагическими вскриками, причем один вскрик в точности похож на другой, и повторяются они ровно с десятисекундным интервалом. А вот "тихие" сцены, переходы, он играет очень хорошо: т.е. то, что сочетается с его характером.
Зак - отлично, как всегда. Дейна - тоже, однако о Дейне следует сказать дополнительно пару слов: в сцене Предложения в своем монологе про папашу во время фразы "He was doing it with this wife at work" она всем телом показывает, что именно он was doing! Отлично это у нее получается!

No comments:

Post a Comment