Майкл - Zach Atkinson (в последний раз)
Дебби - Demi Lee
Маленький мальчик - Arran Fraser Glen
Высокий мальчик - Frederick Neilson
Балетные девочки - Westoe (в последний раз)
Замены: отец - David Bardsley, бабушка - Lucinda Collins, танцор-с-принадлежностью - Lee Hoy
Дирижер - Chris Hatt
Наверно, нужно начать репортаж о прощальном выступлении Эллиотта и Зака с какой-то речи, а-ля Дэвид Мэсси (речь, кстати, он произнес, упомянув и участие обоих в BETM Live, правда, сделав ошибку с продолжительностью пребывания Зака в труппе: он был в труппе не "почти" два года, а два года и два дня).
Мои "взаимоотношения" с Эллиоттом были довольно неровными: от 'огого' до "о Боже, когда это, наконец, кончится?" обратно к "огого" (wow!). В общем, все было - включая рассуждения о том, что, может, его стоит отстранить от шоу на несколько месяцев, чтобы натаскать в области актерской игры (так в свое время Стивен Долдри поступил с Тревисом Йейтсом). Хотя, один wow-элемент был в каждом из его выступлений, виденных мной (их было 36,7 из 137,3 - неплохой процент), присутствовал всегда: фантастическое по искренности Electricity, которое Эллиотт исполнял от всего сердца, вкладывая душу в него. Ну да, потом добавился еще и Angry Dance (Эллиотт был одним из немногих, после Angry Dance-a которого хотелось встать и устроить ему Standing Ovation: предыдущим из таких был Харрисон); моим любимым "Билли" он не был никогда, но выдающимся "Билли" он - во вс. случае, к моменту BETM Live - стал.
А вот Зак был для меня просто-таки воплощением Майкла. В него я "влюбился" буквально с первого раза, когда его увидел на сцене (помнится, написал тогда в Facebook'e что-то вроде "неужели все Аткинсоны гении комедии?), а потом, пристально рассмотрев его, я полюбил его еще больше - когда разглядел в нем еще и фантастический драматический талант. Зак стал моим самым "смотримым" Майклом: я видел его на сцене 82 раза (всего он сыграл 279 спектаклей в роли Майкла, плюс полшоу в роли Маленького мальчика).
В общем, прощаться с ними ох как не хотелось.
Так что вчерашний день был весьма и весьма эмоциональным.
Спектакль
Как я уже сказал, начался он с речи менеджера труппы Д.Мэсси - в которой он, кажется, впервые воздал должное не только Заку и Эллиотту, но еще и трем группам балетных девочек (последняя из которых, Westoe, покинула шоу вместе с Эллиоттом и Заком).
Ну а потом...
Если говорить честно, вчерашний спектакль не был лучшим спектаклем ни Эллиотта, ни Зака: в Live они, кстати, выступили лучше (спектаклей Эллиотта, лучших по качеству, чем вчерашний, я тоже видел не один), но все равно в нем наличествовали все "фирменные" элементы игры обоих (опаивание Синди пивом, расправление Заком трусов поверх пачки, его же джига в дуэте с Клодией Брэдли - и пр.). Было лишь - как обычно во время финальных выступлений - необычно большое количество аплодисментов: при появлении их обоих на сцене в Stars Look Down, при выходе Зака со сцены в Зимней сцене (впрочем, в этой сцене его проводили аплодисментами и вчера), была овация со вставанием после Dream Ballet'a (это бывает чрезвычайно редко: я этого никогда не делаю, потому что весь зрительный зал при этом погружен в темноту, и даже если кто-то из актеров посмотрит в сторону зрителей, он вряд ли что-то увидит), была еще одна почти тотальная овация со вставанием после Electricity (честно, я ожидал от Эллиотта чуть больше реакции: нет, конечно. Эллиотт смотрел на нас всех со своей обычной ироничной полуулыбкой, но если сравнить с финальным шоу Редманда, здесь реакция была не столь бурной; впрочем, при пении куплетов Electricity его глаза блестели чуть сильнее обычного); ну и, конечно, был фейерверк в конце. Увы, сегодня роль отца исполнял Дэвид Бардсли (который как актер мне нравится гораздо больше Деки, но Дека обязательно произносит свою собственную речь - эмоциональую и абсолютно неформальную, в отличие от Д.Мэсси; жаль, что этого не было здесь).
Мы все опасались, что после перехода театра в лоно Камерона Макинтоша будет принята обычная для него политика в области фотографирования в зрительном зале: категорический запрет, включая все возможные финальные шоу и пр. К счастью, этого не случилось: нам разрешили фотографировать (финальные поклоны), была раздача автографов и позирование после спектакля (которая завершилась примерно в 23:40) - в общем, все, как обычно.
Кроме всех нынешних "Билли", "Майклов" и "Дебби", на спектакле присутствовали и некоторые из прежних - к примеру, Рэдманд Ранс и Зак Бейкер, а также Том Фокс (бывш. "Высокий мальчик"), многие балетные девочки как прошлых составов, так и тех, что к моменту этого спектакля уже ушли.
(моя фотка в компании Зака тоже у кого-то имеется - будем надеяться, всплывет где-нибудь...)
Сувениры:
В этот раз не было никаких значков, кепочек и пр.: спасибо продюсерам, которые объявили об уходе Эллиотта и Зака в день ухода. Так что, если не считать автографов и фотографий, от вечера осталась лишь вот эта открытка:
Уж не знаю, сколько экземпляров ее было отпечатано, но не думаю, что много.
Постскриптум: за кулисами...
Эллиотт и Зак каждый произнесли перед труппой прощальную речь. Что говорилось, увы, сказать невозможно: меня при этом не было, и я мог наблюдать за ними лишь через стекло (речь Зака была длинной: на несколько машинописных страниц). И этим все не ограничилось: Зак, как истинный Майкл, подарил Ли Хою при всем честном народе (на улице) пачку презервативов "Little Willy Condoms" (Protection for the little guy)! Как не рыдать после этого, оплакивая уход такого комедианта?
(Заку 16 июля исполняется четырнадцать: не так уж и много...)
Спектакль
Как я уже сказал, начался он с речи менеджера труппы Д.Мэсси - в которой он, кажется, впервые воздал должное не только Заку и Эллиотту, но еще и трем группам балетных девочек (последняя из которых, Westoe, покинула шоу вместе с Эллиоттом и Заком).
Ну а потом...
Если говорить честно, вчерашний спектакль не был лучшим спектаклем ни Эллиотта, ни Зака: в Live они, кстати, выступили лучше (спектаклей Эллиотта, лучших по качеству, чем вчерашний, я тоже видел не один), но все равно в нем наличествовали все "фирменные" элементы игры обоих (опаивание Синди пивом, расправление Заком трусов поверх пачки, его же джига в дуэте с Клодией Брэдли - и пр.). Было лишь - как обычно во время финальных выступлений - необычно большое количество аплодисментов: при появлении их обоих на сцене в Stars Look Down, при выходе Зака со сцены в Зимней сцене (впрочем, в этой сцене его проводили аплодисментами и вчера), была овация со вставанием после Dream Ballet'a (это бывает чрезвычайно редко: я этого никогда не делаю, потому что весь зрительный зал при этом погружен в темноту, и даже если кто-то из актеров посмотрит в сторону зрителей, он вряд ли что-то увидит), была еще одна почти тотальная овация со вставанием после Electricity (честно, я ожидал от Эллиотта чуть больше реакции: нет, конечно. Эллиотт смотрел на нас всех со своей обычной ироничной полуулыбкой, но если сравнить с финальным шоу Редманда, здесь реакция была не столь бурной; впрочем, при пении куплетов Electricity его глаза блестели чуть сильнее обычного); ну и, конечно, был фейерверк в конце. Увы, сегодня роль отца исполнял Дэвид Бардсли (который как актер мне нравится гораздо больше Деки, но Дека обязательно произносит свою собственную речь - эмоциональую и абсолютно неформальную, в отличие от Д.Мэсси; жаль, что этого не было здесь).
Мы все опасались, что после перехода театра в лоно Камерона Макинтоша будет принята обычная для него политика в области фотографирования в зрительном зале: категорический запрет, включая все возможные финальные шоу и пр. К счастью, этого не случилось: нам разрешили фотографировать (финальные поклоны), была раздача автографов и позирование после спектакля (которая завершилась примерно в 23:40) - в общем, все, как обычно.
Кроме всех нынешних "Билли", "Майклов" и "Дебби", на спектакле присутствовали и некоторые из прежних - к примеру, Рэдманд Ранс и Зак Бейкер, а также Том Фокс (бывш. "Высокий мальчик"), многие балетные девочки как прошлых составов, так и тех, что к моменту этого спектакля уже ушли.
Зак и Эллиотт |
Редманд Ранс, Зак Бейкер и Зак Аткинсон |
Эллиотт и yours truly... (ярмарка тщеславия какая-то, чесс-слово!) И, как обычно, идиотское лицо (не у Эллиотта). |
То же самое с Редмандом. |
Сувениры:
В этот раз не было никаких значков, кепочек и пр.: спасибо продюсерам, которые объявили об уходе Эллиотта и Зака в день ухода. Так что, если не считать автографов и фотографий, от вечера осталась лишь вот эта открытка:
Уж не знаю, сколько экземпляров ее было отпечатано, но не думаю, что много.
Постскриптум: за кулисами...
Эллиотт и Зак каждый произнесли перед труппой прощальную речь. Что говорилось, увы, сказать невозможно: меня при этом не было, и я мог наблюдать за ними лишь через стекло (речь Зака была длинной: на несколько машинописных страниц). И этим все не ограничилось: Зак, как истинный Майкл, подарил Ли Хою при всем честном народе (на улице) пачку презервативов "Little Willy Condoms" (Protection for the little guy)! Как не рыдать после этого, оплакивая уход такого комедианта?
(Заку 16 июля исполняется четырнадцать: не так уж и много...)
ох будем пересматривать Live в который раз ? а могли и до конца года дать доиграть так хотелось на него попасть...
ReplyDelete