Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Thursday, 26 March 2015

349-350. Смена лидеров? (26 марта 2015, день и вечер, место А10)

Билли - Bradley Perret (день), Thomas Hazelby (вечер)
Майкл - Tomi Fry (день), Nathan Jones (вечер)
Дебби - Demi Lee (день), Kyria Cooper (вечер)
Маленький мальчик - Lewis Fernée (день), Liam Sargeant (вечер)
Высокий мальчик - Frederick Neilson
Балетные девочки - Markham
Замены: отец - David Bardsley, Большой Дейви - Spencer Cartwright, пианист на экзамене - Ben Redfern, штрейхбрехер и отец Томаса - Mike Scott, танцор-с-принадлежностью - Lee Hoy
Дирижер: Andy Massey

Я про лидеров в собственном представлении, разумеется. Не уверен, что она уже произошла, однако все к этому идет. В общем, Томас после второго просмотра мне понравился еще больше - и это несмотря на то, что он умудрился перепутать текст песни в 'reprise', спев прямо приказ: "And you must promise me this, mummy!" - а вот Брэдли днем меня оставил в некотором раздражении. Все дело в том, что Томас, несмотря на свою неопытность как актера, неуверенность - местами, - и постоянно открытый рот (аденоиды у него что ли?), сумел сыграть роль невероятно искренне, от сердца (его Electricity - пение - страшно напомнило эталонное Electricity Эллиотта, которого нам всем так не хватает), а Брэдли днем был как робот: даже его "Письмо" создавало впечатление, будто у него где-то там спрятан пульт с тумблерами "сжать кулаки", "пустить слезу", "добавить дрожь в голос" - и кто-то за сценой этими тумблерами щелкал, чтобы создать нужный эффект, а души за этом совершенно не чувствовалось - как не чувствовалось души в игре и остальных актеров дневного шоу (Томи и Деми - и даже Луиса, который, конечно, выдал совершенно замечательный уход со сцены - на полусогнутых ногах, с мешком, но в MXMT был сосредоточен и серьезен). Такое впечатление, будто мысли их были где-то далеко...
Конечно, в игре Томаса есть много чего, что следует исправить (местами интонацию, местами выражение лица, ритм и пр.), но смотреть его сегодня было куда приятнее, чем Брэдли (в начале первого отделения у меня вообще возникло чувство, что на сцене Редманд или Дин).

Нейтан так и не убрал своего чрезвычайно глупого и не к месту вытворяемого "заарканивания" Билли и "подтаскивания" его к зеркалу (ну, не нужно ему это! Он отлично умеет "стрелять" глазами!). И опять он выглядел чересчур солидно во время MXMT. Но вот его версия надевания пачки гораздо смешнее, чем у остальных Майклов (нынешних: до Зака ему ой как далеко пока). И его "Лебедь! - Медуза!" - просто замечательная находка!
Кирия - гораздо смешнее и точнее Деми.

Мелочи:
Во время дневного представления случился конфуз: спальня Майкла застряла и не захотела выдвигаться. Брэдли корячился-корячился - но никак. Пришлось шоу остановить - минуты на три.
Джиллиан Элиза беззвучно передразнила "You're driving me mental!" Брэдли.
(Кстати, Джиллиан в некоторых сценках мне страшно напомнила сегодня Луи де Фюнеса!)

А исполнявший сегодня роль Большого Дейви (Джиллиан назвала его "Молодой Дейви") Спенсер Картрайт во время сооружения соляного сандвича умудрился задеть сковороду: она подлетела кверху, а потом шмякнулась аккурат на то место, откуда взлетела, но звук был мощный!
Уэнди Сомервилл изменила свою "официальную даму": во-первых, в ответ на реплику "We're on strike!" она произносит "I know! и делает какой-то странный жест. Во-вторых, теперь она не испугана наличием сигареты в руке у Джекки, она разъярена, а потому свои "No-No-No!!!!" она произносит сквозь зубы. Отлично у нее это получилось - и очень к месту!
Пытка, которую Томас практикует в отношении медсестры Синди, просто изощренная: он изо всех сил пытается вбить ее внутрь пивной банки. Сегодня, когда он это делал, на его лице было написано просто-таки вожделение!

No comments:

Post a Comment