Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Wednesday, 11 March 2015

348. Дебют Томаса Хейзелби и Нейтана Джоунза (11 марта 2015, место А10)

Билли - Thomas Hazelby (дебют)
Майкл - Nathan Jones (дебют)
Дебби - Kyria Cooper
Маленький мальчик - Billy Marlow
Высокий мальчик - Caspar Meurisse
Балетные девочки - Orgreave (дебют)
Замены: мистер Уилкинсон - Mike Scott
Дирижер - Chris Hatt

Сразу к делу: Томас - прямая противоположность Броди. Если Броди практически не прилагает никаких усилий к тому, чтобы играть, напирая на свою естественность, то Томас играет буквально каждую секунду нахождения на сцене, каждый момент, каждый переход, не отвлекаясь ни на секунду. Увы, у него пока мало опыта, потому эта его игра порой выглядит очень "громко", даже гротескно - как раз там, где лучше играть "тихо", однако говорить что-то определенное, в кого он превратится, в Редманда или в Харриса, пока сложно, но очень надеюсь, что в Редманда. "Письмо" вышло у него абсолютно феноменально (пропев 'and please, Billy', он не стал рассматривать свои ботинки, он стал смотреть в пустоту - именно так смотрел в пустоту во время этой сцены Дин-Чарлз...
(вот танцует Томас хуже Броди; впрочем, я не видел, что делал Броди во время своего дебюта, да и, возможно, дело в комплекции: Томас довольно плотного телосложения: даже сложно поверить, что он занимается балетом. Кстати, Томас, как и Олли и Броди, делает свои пируэты против часовой стрелки (в отличие от Маттео, Брэдли и Эллиотта).

Нейтан Джоунз для роли Майкла кажется слишком взрослым: несмотря на то, что в программке сказано, что ему 11, выглядит он лет на 13, и взгляд у него слишком мудрый для Майкла (право же, его следует нарядить в костюм, дать ему портфель и отправить в какое-нибудь министерство на должность замминистра или подобную). Впрочем, я не возражаю против умного Майкла: умный всегда сможет сыграть глупого (но не наоборот)! Вместо "It's me!" Нейтан, как и Зак Бейкер до него, произносит "C'est moi!". В Expressing Yourself он был каким-то чересчур серьезным, но вот сцена в боксерском зале у него вышла просто отменно, а зимняя сцена еще лучше: он, кажется, единственный, кому удалось сыграть случайность его шпагата. Лицом Нейтан страшно напоминает актера Патрика Ренну, однако,  как заметил мой приятель Кит, выражение его лица в очень многих сценах точь-в-точь как у Дина-Чарлза.
(нет-нет, с настоящим мистером Чапманом ничего не случилось: это мне доподлинно известно, так что это не переселение души. Однако все равно любопытно, верно?)

Неожиданность: и у Томаса, и у Нейтана очень писклявые голоса, причем у Нейтана еще более писклявый, чем у Томаса.

Впрочем, если не считать высказанных возражений (и других, которых я, пожалуй, не буду пока высказывать, пока не увижу обоих хотя бы несколько раз), дебют оказался весьма впечатляющим: овация со вставанием была даже после Angry Dance и не только от Спенсера, а уж после Electricity на ногах были довольно многие в передних рядах. Браво обоим - и, надеюсь, увижу их скоро вновь.

P.S. Вводную речь сегодня толкал режиссер-резидент Саймон Поллард. Но он не только речь толкнул: он, проходя мимо нас после спектакля, остановился и, широко улыбаясь, сказал: правда, отлично?

No comments:

Post a Comment