Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Thursday 17 December 2015

428-429. Хака и "спотыкач" (17 декабря 2015, день и вечер. место А10)

Билли - Nat Sweeney (день), Euan Garrett (вечер)
Майкл - Nathan Jones (день), Ben Robinson (вечер)
Дебби - Beatrice Bartley (день), Connie Fisher (вечер)
Маленький мальчик - George Morgan (день), Sonny James Scott (вечер)
Высокий мальчик - Lewis Elliott
Балетные девочки - Dinnington (Connie Fisher играла Allison Summers днём)
Замены: миссис Уилкинсон - Wendy Somerville (только вечером), бабушка - Kerry Washington, великан Дейви - Craig Armstrong, председатель комиссии - Lucinda Collins, "дары приносящий" - Ben Redfern, официальная дама - Rachel Bingham (только вечером)
Дирижер - Nic Le Breuilly (день), Mark Collins (вечер)

Казалось бы, вечерний спектакль должен быть заведомо хуже дневного по причине отсутствия в нем Рути Хеншалл - ан нет, вечерний был на порядок лучше: благодаря тому, что Билли играл Юэн Гарретт (а не Нат Суини, как днем).
Нат, конечно, великолепный танцор, равных ему среди нынешних Билли нет (ну, Броди подбирается), однако наблюдать его актерскую игру было странно: ощущение, что тебя дурят. Нат играл, производил необходимые телодвижения, строил рожи, в том числе страшные (напр. в боксерской сцене, показывая бокс: это была рожа танцующих хаку) - но все это было как бы понарошку. Вывод из этого только один, и довольно грустный: Ната вообще не следовало брать на эту роль, ибо заставлять его играть роль Билли - все равно, что заставлять Винни Джонса играть роль короля Георга VI в "Речи короля", или Эндрю Гарфилда роль Батмана. На роль Билли нужен мужик, а в поведении Ната мужских признаков меньше, чем в поведении моей сестры.
Натан был очень хорош. Увы, его основная проблема в том, что играет он совершенно одинаково - аж скучно становится. Впрочем, Бен Робинсон тоже играет свои спектакли совершенно одинаково - просто он еще не успел надоесть. Беатрис - аристократическая игра (т.е. никакая: аристократы же не играют!), Конни вечером была куда лучше. Правда, в последнее время она выглядит устало-раздраженной, но - как ни странно - ей это страшно идет (во вс. случае, больше, чем ее предыдущий образ "пионерки" Аманды Бакли).
Игра Юэна Гарретта улучшается от спектакля к спектаклю. К сожалению, стиль его игры - это стиль Броди: т.е. максимум натуральности и минимум "театральных" эмоций; чтобы такая игра сошла, необходимо разбавлять ее массой "мелочей", которых в его игре пока маловато, но их число растет. К примеру, на 'Is Queer - Esquire' сейчас адекватно реагируют только Томас и Юэн (Юэн, услышав 'Esquire', сегодня поднял глаза к потолку и зашевелил губами - явно пытаясь вспомнить, что это за эсквайр такой). У Юэна блестяще получается ироничный взгляд: налет иронии есть даже в том, как он смотрит на бабушку, когда она распевает свои бредни (у Броди это, хоть убей, не выходит). К сож., при таком вот образе с Юэном особенно не пошутишь, даже в начале второго действия: Мэттью попытался устроить с Юэном такой же кегльбан, как и вчера, но Юэн вообще не реагировал: его Билли же пребывал в плохом настроении!
 
Мелочи:Днем Рути выдала почти что матом: 'For f..." - это когда ее позвала из-за кулис Дебби-Беатрис (сама Рути обнимала при этом Билли). Вполне понятно: когда тебя завет такая Дебби, идти к ней совсем не хочется!

Вечером во время Второй туалетной сцены (Дебби-Билли) Конни явно не услышала ответную реплику Юэна "Really?" (он ее произнес: я отлично ее слышал). Она некоторое время стояла, соображая, что делать, а потом все же решила продолжать свой диалог, но пауза была довольно длинной.

Ну и, наконец, во время вечернего спектакля споткнулись аж двое: вначале Томас-Луис (это когда он семенил вслед за Официальной дамой: она даже сказала ему: "Осторожнее!"), а потом Билли-Юэн (закончив Electricity: он чуть не упал прямо на живот; Дека вообще никак на это не среагировал). К счастью, никто ничего не сломал и не растянул.

Днем роль Аллисон Саммерс играла Конни - но только во время Shine (похоже, девочка, что обычно играет эту роль, опоздала к началу спектакля).

Луис Эллиотт сегодня замечательно сыграл и роль Кевина, и роль Томаса: это было совсем не похоже на то, что делает, к примеру, Каспар, но это было неожиданно эффектно и смешно: Томас у Луиса был голубым.

No comments:

Post a Comment